Ожидается, что «горячий» пятидверный автомобиль баварского бренда будет оснащен тем же 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и седан.
Текущий седан BMW M3 поколения G80 появится в 2021 году, к нему присоединится универсал BMW M3 Touring (G81) в 2022 году и обновится в 2024 году (кстати, до этого кузова серийной версии M3 2020 года нет). «Горячая» версия седана – BMW M3 CS – дебютировала в начале 2023 года, а сейчас готовится аналогичная версия универсала – BMW M3 CS Touring.
На фото: прототип BMW M3 CS Touring
Баварцы пока не объявили дату дебюта пятидверки «Чардж», но судя по всему поклонникам марки не придется ждать слишком долго, поскольку компания наконец-то начала делиться первыми цифрами. Поэтому недавно компания BMW M опубликовала фотографии прототипа M3 CS Touring на своей официальной странице в социальных сетях. Эти фотографии были сделаны во время испытаний на Северной петле Нюрбургринга.
Внешний вид нынешнего прототипа частично скрыт камуфляжной пленкой. Ожидается, что универсал будет отличаться от седана BMW M3 CS только формой и дизайном задней части. Это означает, что спереди появится фирменная решетка радиатора в виде крупных «ноздрей», головная оптика сравнительно простой формы, несколько воздухозаборников и ярко выраженный сплиттер в основании переднего бампера. Судя по фотографиям, дизайн задней части такой же, как у «обычного» BMW M3 Touring.
Скорее всего, для снижения веса автомобиля, как и седана, некоторые детали будут изготовлены из углеродного волокна, в том числе капот, передний сплиттер, корпуса наружных зеркал, задний диффузор и спойлер, а также спортивные ковши. Такие элементы интерьера, как сиденья. Модель, вероятно, будет оснащена более легкими колесами и выхлопной системой, кроме того, ожидается, что подвеска будет ниже и жестче.
Судя по всему, BMW M3 CS Touring будет использовать ту же технологию, что и седан BMW M3 CS. Речь идет о 3,0-литровом шестицилиндровом бензиновом двигателе с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 550 лошадиных сил. Что касается мощности, то его максимальный крутящий момент составляет 650 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic и доступен полный привод.
Динамические характеристики «Зарядного» универсала будут раскрыты позже. Подобный автомобиль разгоняется с места до 100 всего за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 302 километра в час. Для сравнения, нынешний «обычный» BMW M3 Touring достигает первой сотни за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с опцией M Driver’s Package — 280 км/ч).
Пока неясно, сколько будет стоить предстоящий BMW M3 CS Touring. Продаваемый сейчас на внутреннем рынке Германии M3 Touring стоит 106 300 евро (примерно 10,9 миллиона рублей по текущему курсу). Напомним, осенью прошлого года появились новости о том, что BMW M3 следующего поколения сохранит шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, но модель будет стоить значительно дороже.
- Хотите связаться со мной?