Без Мерседеса, лучше Мерседеса: флагманский седан Denza Z9 выходит на рынок

Без Мерседеса, лучше Мерседеса: флагманский седан Denza Z9 выходит на рынок Новости

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Высококлассный бренд Denza, принадлежащий BYD, продолжает расширять свою модельную линейку: на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал большой полноприводный седан Denza Z9, который сразу же поступил в продажу в чисто электрической и гибридной версиях.

В сентябре этого года бренд Denza полностью отделился от Mercedes-Benz и в настоящее время принадлежит исключительно BYD. Напомним, что бренд Denza был запущен в 2010 году как часть совместного предприятия BYD и Daimler (ныне Mercedes-Benz) с мыслью, что дизайн и технологии Mercedes-Benz принесут моделям Denza конкурентное преимущество. На самом деле оказывается, что китайские компании развиваются настолько быстро, что Mercedes-Benz не может за ними успевать – по крайней мере, в сегменте новых энергетических автомобилей на китайском рынке. BYD теперь отвечает за дизайн и технологию новых продуктов Denza, последним примером которых является флагманский седан Denza Z9.

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Напомним, в линейке Denza уже есть Shooting Brake Z9 GT, он вышел на рынок в сентябре, а седан Z9 — это фактически та же модель, но с другим кузовом. Колесная база такая же, как у Shooting Brake (3125 мм), у седана чуть длиннее – 5220-5235 мм, в зависимости от модификации, габаритная ширина кузова – 1990 мм, высота – 1500-1518 мм. Задняя часть седана покатая, без четко выраженного третьего объема, поэтому его можно назвать фастбеком. Внешняя задняя часть менее агрессивна, чем у Shooting Brake; на крышке багажника нет выдвижного спойлера. Традиционные наружные зеркала заднего вида можно заменить камерами, устанавливаемыми на ножках. Стандартные колеса имеют размер 20 или 21 дюйм.

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Читайте также:  Niva против «китайцев». Назван топ-10 востребованных SUV в России

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

С места водителя салон DENZA Z9 ничем не отличается от салона DENZA Z9 GT, однако во втором ряду у седана более удобные сиденья с большим количеством регулировок и выдвижными подножками. Все сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и массажерами. Для хранения продуктов и напитков на борту имеется два холодильника – однако второй расположен за центральным подлокотником заднего дивана, ограничивая возможности изменения салона при сложенных спинках. Объем багажника довольно скромный – 375 литров.

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

На передней панели расположены три экрана — 13,2-дюймовый экран приборов, 17,3-дюймовый мультимедийный экран и 13,2-дюймовый экран развлечений для переднего пассажира. Экран приборов дополняет 50-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности на лобовом стекле. Задние пассажиры получают собственный проекционный экран диагональю 12,8 дюйма. Стандартные аудиосистемы Devialet имеют 20 или 26 динамиков, в зависимости от комплектации. В стандартное оснащение входит полный набор электронных помощников водителя, два необходимых для их работы лидарных датчика расположены в переднем бампере.

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Полностью электрическая версия Denza Z9 оснащена тремя электродвигателями: один спереди мощностью 230 кВт (313 л.с.) и два сзади мощностью 240 кВт (326 л.с.) каждый. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 710 кВт (965 л.с.) и 1150 Нм. Время разгона до 100 километров в час составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость — 240 километров в час. Емкость аккумулятора составляет 100 кВтч, а запас хода на одном заряде — 630 километров по циклу CLTC. Электрический седан весит 2895 килограммов.

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Денза Z9

Подключаемая гибридная версия Denza Z9 также оснащена тремя электродвигателями: передний мощностью 200 кВт (272 л.с.) и два задних по 220 кВт (299 л.с каждый). Бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра мощностью 152 кВт (207 л.с.) установлен спереди под капотом и соединен с электромеханическим вариатором. Гибридная система имеет максимальную комбинированную мощность 640 кВт (870 л.с.) и 1035 Нм. Время разгона до 100 километров в час составляет 3,6 секунды, а максимальная скорость — 230 километров в час. Силовая батарея имеет емкость 38,5 кВтч. Без включения ДВС запас хода на одном заряде составляет 201 километр по циклу CLTC, а запас хода в гибридном режиме с полным топливным баком — 1101 километр. Снаряженная масса гибридного седана составляет 2780 кг.

Читайте также:  Новая Mazda CX-5: первые изображения

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Denza Z9 GT Shooting Brake оснащен тем же силовым агрегатом, что и седан Z9, а цены на разные версии кузова на данный момент также одинаковы.

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Denza Z9 GT Shooting Brake оснащен тем же силовым агрегатом, что и седан Z9, а цены на разные версии кузова на данный момент также одинаковы.

Нет Mercedes-Benz, лучше, чем Mercedes-Benz: выпущен флагманский седан DENZA Z9

Denza Z9 GT Shooting Brake оснащен тем же силовым агрегатом, что и седан Z9, а цены на разные версии кузова на данный момент также одинаковы.

В базовой комплектации Denza Z9 оснащена рессорной подвеской с адаптивными амортизаторами (передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная), в более высоких комплектациях — автоматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, адаптированная под пневмоподвеску. Полностью управляемое шасси входит в стандартную комплектацию.

Стоимость Denza Z9 в Китае составит от 354 800 юаней (4,87 млн ​​рублей по текущему курсу) с электрической силовой установкой и от 334 800 юаней (4,57 млн ​​рублей) с подключаемой гибридной силовой установкой. Бренд DENZA не имеет официального представителя в России, но его модели часто привозят в нашу страну дилеры параллельного импорта.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий