Это купе — первая модель британского бренда, оснащенная новой гибридной силовой установкой на базе двигателя V8 с двойным турбонаддувом.
Бренд Bentley принадлежит немецкой компании Volkswagen AG и производит автомобили класса люкс. Одним из них было Continental GT Coupe, пошедшее в производство в 2003 году и позже выпущенное в версии с открытым верхом. За прошедшие годы модель сменила два поколения: третье поколение появится в 2017 году, спортивные версии Continental GT S и GTC S дебютируют в июне 2022 года, а теперь двухдверный автомобиль готовится к следующему поколению. Подготовка ведется.
На фото: прототип Bentley Continental GT 4-го поколения
Дебют Bentley Continental GT четвертого поколения запланирован на следующий месяц, сообщила компания. Подробности внешнего вида будущей люксовой двухдверки производитель пока держит в секрете, поэтому на первых официальных фотографиях прототип «спрятан» с помощью камуфляжной пленки.
Судя по фото, у модели изменилась форма головной оптики. Вместо «четырех глаз» у него две независимые овальные фары. Решетка радиатора практически такая же, рисунок сетки не изменился и выполнен в черном цвете, как у версии Continental GT S, аналогичным образом выполнен центральный воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера. Однако конструкция боковых воздуховодов другая.
Фото: нынешний Bentley Continental GT S Coupe
Визуально силуэт автомобиля остался неизменным, но вопреки современным тенденциям новое поколение Bentley Continental GT оснащено традиционными дверными ручками и традиционными зеркалами заднего вида. Фары, выходящие на крышку багажника, больше и длиннее по горизонтали. Задний бампер Future Coupe также отличается, отличается также конструкция выхлопной трубы и место крепления номерного знака.
Известно, что «четвертый» Continental GT станет первым автомобилем марки, оснащенным новой гибридной силовой установкой. На прошлой неделе Колеса.ру подробно рассказывало об этом. В основе системы — битурбированный двигатель V8 мощностью 550 лошадиных сил, работающий в паре с электродвигателем. Суммарная мощность составляет 782 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент — 1000 Нм.
На фото: интерьер Bentley Continental GT S
в состав подключаемой гибридной системы также входит аккумулятор, емкость которого пока не рассекречена. Известно, что при работе исключительно на электроэнергии купе способно проехать до 80 км на одном заряде (рассчитывается по циклу WLTP). Компания объявила, что модель будет оснащена новым шасси, системой полного привода с контролем крутящего момента и электронным самоблокирующимся дифференциалом.
Напомним, что по планам Bentley к 2026 году в линейке бренда не будет чисто «углеводородных» моделей (будут доступны только подключаемые гибриды). Примерно в то же время на рынок вышел первый серийный электромобиль Bentley, а к 2030 году вся линейка британского бренда должна стать полностью электрической.
- Хотите связаться со мной?