Доля Avito в агрегаторе рекламы подержанных автомобилей Haraba выросла с 67% до 100%, свидетельствуют данные Единого национального реестра юридических лиц.
Изменение состава учредителей «Харабы» было зарегистрировано 4 июля. Доля KEX eCommerce LLC увеличилась за счет исполнения опционов, полученных в 2022 году.
ООО «Хараба» зарегистрировано в Дагестане в 2019 году. Интеграция 100% акций Haraba была осуществлена через опцион, действующий с июля 2022 года, когда Avito приобрела 67% акций агрегатора, сообщили «Интерфаксу» в компании. Сумма сделки не разглашается, а Avito не использовала заемные средства для реализации сделки.
Haraba — агрегатор автомобильной рекламы для всех популярных сайтов, ориентированный на профессиональных игроков рынка, подборщиков автомобилей и индивидуальные покупки. В частности, доля рекламы «Авито» составляет 51,5%, «Дрома» — 26,2%, «Авто.ру» — 19,9%, «Юлы» — 2,4%. Приложение отображает более 1,3 миллиона объявлений о продаже каждый месяц.
Сервис Haraba автоматизирует процесс каждого этапа перепродажи автомобилей — пользователи ищут, осматривают и оценивают автомобили, сохраняют финансовые отчеты, хранят документы на автомобиль и многое другое в одном окне.
В 2023 году выручка ООО «Хараба» составила 433,5 млн рублей, чистая прибыль — 165,8 млн рублей.
Авито занимается тематической рекламой продажи автомобилей с 2012 года. В частности, компания развивает проект «Автотек», который проверяет историю подержанных автомобилей по VIN и госномеру (показывает данные об авариях, залогах, ремонтах, структуре пробега и т д.)
- Хотите связаться со мной?