По словам нынешнего генерального директора Audi Гернота Деллнера, это решение касается и «заряженных» моделей линейки Audi RS.
Audi, часть немецкой Volkswagen Group, планирует быстро продвигать свою «всеобъемлющую зеленую» стратегию, как и многие мировые автопроизводители. Согласно первоначальному плану, бренд выпустит свою последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания в 2026 году и, как ожидается, полностью исключит модели с двигателем внутреннего сгорания к 2033 году. Весной прошлого года Audi намекнула, что стратегия пересматривается.
Новые фотографии производства Audi Q3
Тогда генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер заявил на пресс-конференции, что в дополнение к чисто электрическим моделям бренд также разрабатывает «новое поколение автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и подключаемых гибридных автомобилей». Теперь в интервью британскому изданию Autocar он подтвердил, что компания откажется от ранее объявленных планов электрификации.
Нынешний глава Audi отметил, что цель стать «полностью зеленой» к 2033 году была поставлена предыдущим руководством бренда и пояснил, что он уже скорректировал стратегию: чтобы сохранить «гибкость» в будущем, Audi продолжит разрабатывать и выпускать модели с двигателями внутреннего сгорания. По словам Гернота Деллнера, Audi планирует выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания как минимум в течение следующих 10 лет, «а потом посмотрим, как будет развиваться наш рынок», добавил он.
На фотографии изображена текущая модель Audi A3 Sportback TFSI e
Согласно отчету, в настоящее время Audi сокращает свой модельный ряд. Стоит отметить, что мы не ожидаем запуска замены моделей A1 и Q2 в ближайшем будущем. Базовыми моделями бренда в будущем станут недавно выпущенный новый Audi Q3 и компактная серия A3. Флагманскую позицию седана по-прежнему будет занимать A8, а после больших кроссоверов Q7 и Q8 в будущем будет запущен полноразмерный внедорожник под кодовым названием Q9.
Генеральный директор Audi подтвердил, что полностью электрическая версия A3 присоединится к линейке в качестве новой модели к 2026 году. Однако в настоящее время бренд не планирует создавать собственную электрическую модель начального уровня, которая стала бы еще одним «близнецом» Volkswagen ID.2, Skoda Epiq и Cupra Raval (все три бренда принадлежат немецкому концерну).
На фото: производительность Audi RS Q8
Гернот Деллнер заявил, что решение продолжить разработку и производство моделей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующего десятилетия также касается «электрических» моделей в линейке Audi RS.
В начале прошлого месяца Audi объявила, что в США могут быть произведены три кроссовера. Также не исключено, что производство Q8 e-tron затем будет осуществляться на заводе Scout в Южной Каролине (бренд также будет принадлежать Volkswagen Group после его возрождения). Кроме того, в США могут быть «прописаны» внедорожники Q6 e-tron и Q4 e-tron (или их преемники).
- Хотите связаться со мной?