Новое поколение «классического бизнес-седана» от Audi дебютирует на следующей неделе. Вероятнее всего, модель поделится технологиями с уже выпущенным универсалом.
Текущий модельный ряд Audi состоит из двух отдельных серий, обе имеют индекс A6. Так, в прошлом году на платформе PPE (Premium Platform Electric) появились электрические хэтчбек и универсал — эти пятидверные машины носили «фамильное имя» e-tron. В марте этого года премиальный бренд выпустил новое поколение своих моделей с «шестицилиндровым» двигателем, работающим на топливе: эта модель имеет кузов универсал и носит приставку Avant. Теперь представлен новый «углеводородный» седан/лимузин Audi A6. Кстати, сама компания описывает эту конверсию как «классический бизнес-седан». Однако мы не удивимся, если покупатели в конечном итоге выберут хэтчбек, поскольку нынешний глобальный седан Audi A5 также выпускается в пятидверном кузове. Но для удобства мы также будем называть будущую новинку седаном.
Новое поколение Audi A6 седан
Новое поколение Audi A6 Avant
На презентации Audi выпустила несколько тизеров. Судя по ним, седан A6 и универсал A6 Avant не будут сильно отличаться по внешнему виду. Возможно, задние фонари будут иметь другой дизайн, а также немного изменится дизайн бампера. Внутри седан, скорее всего, повторит «скотный двор», с виртуальной панелью приборов и мультимедийным экраном в салоне, а отдельный дисплей для передних пассажиров можно будет заказать за дополнительную плату.
Новое поколение Audi A6 Avant
Новое поколение Audi A6 Avant
Новое поколение Audi A6 Avant
Напомним, что в основе нового поколения «углеводородного» семейства Audi A6 лежит «малолитражка» PPC (Premium Platform Combustion), представляющая собой развитие предыдущей платформы MLB Evo. Скорее всего, как и универсал, седан следующего поколения будет немного больше своего предшественника. Длина предыдущей четырехдверной модели составляет 4939 мм, а длина новой Audi A6 Avant — 4999 мм.
Новое поколение Audi A6 Avant
Судя по всему, седан также поделится технологиями с универсалом. Последняя теперь оснащается турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2.0 TFSI и турбированным V6 3.0 TFSI, а также можно выбрать турбодизель 2.0 TDI. Audi A6 Avant с двигателем V6 также имеет мягкую гибридную систему MHEV Plus, которая включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и отдельный тяговый двигатель, подключенный к трансмиссии. Ожидается, что в будущем вся серия A6 выйдет на рынок с зрелыми подключаемыми гибридными моделями.
Онлайн-презентация седана Audi A6 нового поколения состоится на следующей неделе (15 апреля.
- Хотите связаться со мной?