Разработчики показывают первые фотографии интерьера серийного электромобиля «Атом
Электромобиль серии Atom будет иметь распашные двери, а также комбинированный салон из ткани и эко-кожи, а также сенсорный экран непосредственно перед рулем
Интерьер электромобиля «Атом» (Фото:atom.auto/ВК)
Разработчики проекта электромобиля Atom расшифровали салон автомобиля. Как говорит автор проекта, концепция дизайна интерьера основана на технологичности и минимализме. Основными особенностями являются распашные двери, отсутствие центральной стойки и ровный пол.
Сам салон представлен в двух цветах – темном и светлом. Для отделки использована экокожа и ткань.
Интерьер электромобиля «Атом» (Фото:atom.auto/ВК)
На передней панели расположены кнопки переключения режимов движения, спойлер климат-контроля и перчаточный ящик. Ниже — полка для смартфона с беспроводной зарядкой Qi и двумя разъемами Type-C.
Вся важная информация для водителя отображается на проекционном дисплее. Сенсорный экран на руле используется для настройки и управления различными системами.
Интерьер электромобиля «Атом» (Фото:atom.auto/ВК)
Передние сиденья оснащены электроприводом. Между сиденьями имеется подлокотник с подстаканниками. Крепления ремней безопасности также встроены в спинку сиденья. На заднем сиденье также имеется подлокотник с подстаканниками и дополнительными разъемами Type-C. Все сиденья оснащены подогревом.
Дисплей камеры заднего вида и видеорегистратор встроены во внутреннее зеркало заднего вида. На левой передней стойке имеется дополнительная камера для идентификации водителя.
Интерьер электромобиля «Атом» (Фото:atom.auto/ВК)
Объем багажника Атома составляет 345 литров. При сложенных задних сиденьях объем достигает 1020 литров.
В настоящее время Atom подготовила первого «мула» для открытого тестирования, которое пройдёт в мае 2024 года. Функциональный прототип с кузовом специально создан по габаритам будущих электромобилей.
Интерьер электромобиля «Атом» (Фото:atom.auto/ВК)
длина функционального прототипа составляет 3995 мм, ширина без зеркал – 1780 мм, высота – 1615 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм. За счет небольших габаритов и компоновочных особенностей агрегата можно достичь радиуса поворота 4,9 м. В передней подвеске автомобиля используется система МакФерсон с многорычажной сзади. Углы въезда и съезда составляют 21 градус и 25 градус соответственно.
тестовый мул был оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт (205 л.с.) и крутящим моментом 295 Нм. Крутящий момент передается на заднюю ось. Запас энергии хранится в аккумуляторе емкостью 77 кВтч.
Интерьер электромобиля «Атом» (Фото:atom.auto/ВК)
Первый кузов электромобиля «Атом» планируют сварить до конца 2024 года. После этого будет построен первый прототип электромобиля.
Atom планирует начать массовое производство своего первого электромобиля в 2025 году. Прототип электромобиля планируется произвести на Московском автозаводе осенью 2024 года».
Интерьер электромобиля «Атом» (Фото:atom.auto/ВК)
Представители компании-разработчика ООО «Кама» также озвучили ориентировочную цену электромобиля в России. Таким образом, по словам гендиректора компании Игоря Поваразднюка, стоимость «Атома» может составлять от 2,5 млн до 3,5 млн руб. «Зависит от конъюнктуры рынка».
Концепт электромобиля Atom дебютирует в мае 2023 года. Над внешним видом модели работали российские и итальянские дизайнеры.
- Российский проект электромобиля «Атом» привлекает китайские инвестиции
- Разработчик электромобиля «Атом» начал продажу зарядных станций
- Atom объявляет о планах произвести «десятки тысяч» электромобилей к 2026 году
- Чем интересен прототип автомобиля «Атом»: машина представлена каждому
- Хотите связаться со мной?