Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) выпустила среднемоторный суперкар под номером 004 еще в 2017 году, но только сейчас смогла произвести его в небольших количествах на тюнинг-заводе Roush Performance в Детройте и начать поставки покупателям. Сдача первый квартал 2025 года.
Компания SCG, основанная 20 лет назад кинопродюсером и предпринимателем Джеймсом Гликенхаусом, производит в основном гоночные автомобили на выносливость, а также дорожные суперкары и брутальные внедорожники в гоночном стиле. Среднемоторный суперкар SCG 004 (или сокращенно Glickenhaus 004), выпущенный в 2017 году, использует метод посадки 1+2 и первоначально планировалось запустить в производство в конце 2018 или начале 2019 года, но этим планам помешали экономические трудности и финансовые трудности трудности. COVID-19 пандемия. Недавно пришла долгожданная новость о том, что разработка Glickenhaus 004 полностью завершена и началось мелкосерийное производство.
Разработанный в соответствии с гоночными стандартами, Glickenhaus 004 основан на монококе из углеродного волокна, шасси и аэродинамика которого «отточены» на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Дизайн этого американского суперкара чрезвычайно практичен и элегантен: аэродинамическая задняя часть базовой дорожной версии аккуратно интегрирована в кузов, практически не имея выступающих элементов.
Glickenhaus 004 доступен в двух дорожных версиях. Базовая модель 004S оснащена тюнингованным GM 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 с нагнетателем, доработанным специалистами Roush Performance, с максимальной мощностью 659 лошадиных сил, вся передаваемая на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. К сожалению, динамические функции пока не анонсированы.
Отделка трехместного салона Glickenhaus 004S проста (леопардовая отделка на демо-образце была опцией) и старомодна: на передней панели мы видим россыпь стрелочных циферблатов, металлические тумблеры и большие круглые кнопки. Подушек безопасности нет, но благодаря тщательно спроектированным энергопоглощающим зонам суперкар успешно прошел краш-тесты NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) и выехал на дороги общего пользования. Кованые диски OZ Racing с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Удобства Glickenhaus 004S включают кондиционер, электрические стеклоподъемники и регулировку сиденья водителя, камеру заднего вида, аудиосистему с возможностью подключения Bluetooth и порты USB для зарядки устройств. Дополнительные опции включают в себя регулируемые амортизаторы Bilstein, передний подъемный механизм для преодоления крупных неровностей дороги, неокрашенные внешние панели кузова из углеродного волокна и систему пожаротушения.
Дорожная версия премиум-класса 004CS имеет более мощные тормоза, колеса с центральными проушинами, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и более совершенный аэродинамический обвес в стиле гоночной версии 004C, включая боковые канавки на переднем бампере, дополнительный воздухозаборник. Воздухозаборник двигателя и более эффективный диффузор. В качестве опции пакет Track Day предлагает 5-точечные ремни безопасности и специальное оборудование, которое еще больше упрощает обслуживание автомобиля на трассе.
Цена на Glickenhaus 004 не была указана в последнем пресс-релизе на 2021 год, при этом ожидается, что суперкар будет стоить не менее 460 000 долларов, но с тех пор его характеристики немного изменились, и все подорожало из-за инфляции. Тот, который я купил, явно подрос.
- Хотите связаться со мной?