Alma Sprint: карбюраторный рестомод в раллийном стиле на базе бюджетной Alfa Romeo

Alma Sprint: карбюраторный рестомод в раллийном стиле на базе бюджетной Alfa Romeo Новости

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Португальская компания Alma из города Оливейра-де-Азимейш объявила о выпуске автомобиля Sprint на базе одноименного купе Alfa Romeo, выпускавшегося с 1976 по 1989 год. Подаренное купе Alfa Romeo Sprint прошло через мастерскую Alma и будет иметь экстерьер в духе прототипа раллийного автомобиля Alfa Romeo Alfasud Sprint 6C, современный интерьер и полностью переработанную техническую обшивку.

Купе Sprint (также известное как трехдверный хэтчбек) — один из самых популярных и дешевых спортивных автомобилей марки Alfa Romeo, общий тираж которого составляет около 120 000 экземпляров. Купе было разработано на платформе бюджетной модели Alfa Romeo Alfasud, которая выпускалась с 1971 по 1983 год в кузовах хэтчбек, фастбек и универсал. До 1983 года составное название купе было Alfasud Sprint, а после того, как производство оригинальной модели было прекращено, оно стало называться просто Sprint.

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Платформа Alfasud является переднеприводной, но оснащена продольно установленным 4-цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем (на купе Sprint рабочим объемом от 1,2 до 1,7 л), со стойками МакФерсон спереди и МакФерсон сзади. Рама представляет собой стабилизатор поперечной устойчивости Панара. Все колеса оснащены дисковыми тормозами, при этом передние диски расположены не в колесах с целью уменьшения неподрессоренной массы, а расположены по обе стороны от коробки передач.

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

В 1982 году автоспортивное подразделение Alfa Romeo Autodelta с помощью производителя кузовов Zagato изготовило два прототипа купе Alfasud Sprint 6C для ралли Группы B, которое состоялось в том же году. Эти прототипы имели среднемоторную компоновку и заднее расположение двигателя. Кузов был расширен, а задние сиденья заменены 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 более престижного заднеприводного купе Alfa Romeo GTV6. К сожалению, финансовое положение Alfa Romeo в тот год было не очень хорошим, поэтому ее руководство не дало зеленый свет проекту Alfasud Sprint 6C, но он стал источником вдохновения для основателя Alma Рафаэля Соареса. Он опытный автомобильный инженер и классический автомобиль реставратор. Альфа-Ромео.

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

В продуктовом портфеле Alma уже есть модификации на базе седана Alfa Romeo 75, купе Alfa Romeo GTV6 и хэтчбека Alfa Romeo 147 GTA, но купе Alma Sprint — это проект более высокого уровня, который потребует достаточно масштабной работы над автомобилем-донором. Купе Alma Sprint сохраняет оригинальную компоновку с передним расположением двигателя, но использует широкий обвес из углеродного волокна в стиле Alfa Romeo Alfasud Sprint 6C. Мускулистые боковины Alma Sprint напоминают Lancia 037 и Maserati Shamal. Оригинальное освещение было заменено новым освещением от Hella, а стандартные наружные зеркала заменены более гладкими и обтекаемыми зеркалами Vitaloni.

Читайте также:  Спрос на кабриолеты с пробегом вырос на 57,2% с приближением лета

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Интерьер Alma Sprint сохранил эстетику 1980-х годов, но был улучшен с помощью современных материалов (особенно обивки из алькантары и вставок из полированного алюминия), а присущие эргономические недостатки устранены: сиденья Sabelt с 4-точечной регулировкой. Новые спортивные передние сиденья со встроенными ремни безопасности, измененное положение рулевой колонки, новый руль Zagato и кастомный алюминиевый рычаг коробки передач еще больше полируют интерьер, в центральный тоннель интегрирован современный аудиодинамик с возможностью подключения Bluetooth.

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Под капотом Alma Sprint находится классический 1,8-литровый бензиновый оппозитный двигатель Alfa Romeo, но с переработанными головками цилиндров, новыми коваными поршнями, новым коленвалом, новыми распределительными валами, модернизированной системой смазки и новой выхлопной системой из нержавеющей стали. Мощность обеспечивается парой точно настроенных карбюраторов Dellorto. Конечная мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил, вся мощность которых передается на передние колеса через модернизированную 5-ступенчатую механическую коробку передач. В качестве опции также доступен самоблокирующийся дифференциал. Геометрия подвески была изменена с учетом более широкого кузова, установлены регулируемые амортизаторные стойки и современные мощные дисковые тормоза. Alma Sprint весит всего 880 кг.

Alma Sprint: восстановление карбюратора в раллийном стиле на бюджетной Alfa Romeo

Alma выпустит всего 20 модифицированных автомобилей Sprint, каждый из которых будет собран и спроектирован с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Компания сама готова найти автомобили-доноры. Первая партия будет доставлена ​​клиентам в третьем квартале 2025 года, цены пока не называются, но, по всей видимости, составляют сотни тысяч евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий