Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: МКП вместо робота и масса других доработок

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: МКП вместо робота и масса других доработок Новости

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: механическая коробка передач вместо робота и множество других доработок

Швейцарское ателье Officine Fioravanti, наиболее известное нашим читателям своими впечатляющими модификациями на базе Ferrari Testarossa, поработало над усовершенствованием еще одной итальянской редкости – двухместного купе Alfa Romeo 8C Competizione, выпускавшегося с 2007 по 2009 год тиражом 500 экземпляров.

Купе Alfa Romeo 8C Competizione считается одним из самых красивых итальянских автомобилей XXI века. Оно было построено на базе купе Maserati того времени и оснащено специально модифицированной версией безнаддувного двигателя V8 от Ferrari F136. Самая большая мощность составляет 450 лошадиных сил и 470 Нм. В Alfa Romeo 8C Competizione используется трансмиссионная схема: двигатель V8 установлен продольно спереди, а 6-ступенчатая роботизированная коробка передач расположена на задней оси, передавая всю мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Оригинальный Alfa Romeo 8C Competizione разгоняется со 100 километров в час всего за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 295 километров в час. Alfa Romeo также выпустила 329 единиц кабриолета 8C Spider с аналогичными техническими характеристиками.

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: механическая коробка передач вместо робота и множество других доработок

Специалисты Officine Fioravanti решили исправить присущие Alfa Romeo 8C Competizione недостатки, главным из которых считается дерганый 6-ступенчатый робот, — заменили его на обычную 6-ступенчатую механическую коробку передач, убрав при этом подрулевые лепестки с рулевой колонки. Кнопочный переключатель режимов Robot на центральном туннеле заменен мелкофрезерованным основанием с открытой выемкой, как в классическом Ferrari. Разумеется, педальный узел тоже был переработан: педаль тормоза и педаль сцепления украшены логотипами Alfa Romeo и Officine Fioravanti соответственно.

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: механическая коробка передач вместо робота и множество других доработок

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: механическая коробка передач вместо робота и множество других доработок

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: механическая коробка передач вместо робота и множество других доработок

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: механическая коробка передач вместо робота и множество других доработок

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: механическая коробка передач вместо робота и множество других доработок

Кроме того, в салоне установлены новые, более удобные кожаные сиденья на каркасе из углеродного волокна, разработанные совместно с итальянской инжиниринговой компанией Laboratori Meccanica Torino. Другие мелкие декоративные элементы также были улучшены, а в целом кузов стал значительно легче – на сколько, на этой неделе швейцарцы только анонсировали проект Alfa Romeo 8C Competizione m. Буква «м» видна на трейлере Рестомода Штерна и, вероятно, означает modificata, то есть «модификация».

Читайте также:  Гибридный Chery Tiggo 8 Pro подешевел на ₽219 тыс. за год продаж в России

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: механическая коробка передач вместо робота и множество других доработок

Officine Fioravanti обещает, что дополнительная мощность двигателя V8 в сочетании с легким кузовом значительно улучшит динамику автомобиля. Всесторонняя подвеска на двойных поперечных рычагах также будет переработана и оснащена регулируемыми амортизаторными стойками Öhlins. Стандартные тормоза будут заменены более мощными карбоно-керамическими тормозами. Электроника привода будет тщательно адаптирована к новому оборудованию».

Alfa Romeo 8C от Officine Fioravanti: механическая коробка передач вместо робота и множество других доработок

Цену и объем Alfa Romeo 8C Competizione m швейцарское ателье пока не раскрывает, но уже понятно, что он будет небольшим и дорогим – учитывая цену оригинального подержанного купе, которая составляет едва ли меньше 1 миллиона евро каждое.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий