Швейцарское ателье Officine Fioravanti, наиболее известное нашим читателям своими впечатляющими модификациями на базе Ferrari Testarossa, поработало над усовершенствованием еще одной итальянской редкости – двухместного купе Alfa Romeo 8C Competizione, выпускавшегося с 2007 по 2009 год тиражом 500 экземпляров.
Купе Alfa Romeo 8C Competizione считается одним из самых красивых итальянских автомобилей XXI века. Оно было построено на базе купе Maserati того времени и оснащено специально модифицированной версией безнаддувного двигателя V8 от Ferrari F136. Самая большая мощность составляет 450 лошадиных сил и 470 Нм. В Alfa Romeo 8C Competizione используется трансмиссионная схема: двигатель V8 установлен продольно спереди, а 6-ступенчатая роботизированная коробка передач расположена на задней оси, передавая всю мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Оригинальный Alfa Romeo 8C Competizione разгоняется со 100 километров в час всего за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 295 километров в час. Alfa Romeo также выпустила 329 единиц кабриолета 8C Spider с аналогичными техническими характеристиками.
Специалисты Officine Fioravanti решили исправить присущие Alfa Romeo 8C Competizione недостатки, главным из которых считается дерганый 6-ступенчатый робот, — заменили его на обычную 6-ступенчатую механическую коробку передач, убрав при этом подрулевые лепестки с рулевой колонки. Кнопочный переключатель режимов Robot на центральном туннеле заменен мелкофрезерованным основанием с открытой выемкой, как в классическом Ferrari. Разумеется, педальный узел тоже был переработан: педаль тормоза и педаль сцепления украшены логотипами Alfa Romeo и Officine Fioravanti соответственно.
Кроме того, в салоне установлены новые, более удобные кожаные сиденья на каркасе из углеродного волокна, разработанные совместно с итальянской инжиниринговой компанией Laboratori Meccanica Torino. Другие мелкие декоративные элементы также были улучшены, а в целом кузов стал значительно легче – на сколько, на этой неделе швейцарцы только анонсировали проект Alfa Romeo 8C Competizione m. Буква «м» видна на трейлере Рестомода Штерна и, вероятно, означает modificata, то есть «модификация».
Officine Fioravanti обещает, что дополнительная мощность двигателя V8 в сочетании с легким кузовом значительно улучшит динамику автомобиля. Всесторонняя подвеска на двойных поперечных рычагах также будет переработана и оснащена регулируемыми амортизаторными стойками Öhlins. Стандартные тормоза будут заменены более мощными карбоно-керамическими тормозами. Электроника привода будет тщательно адаптирована к новому оборудованию».
Цену и объем Alfa Romeo 8C Competizione m швейцарское ателье пока не раскрывает, но уже понятно, что он будет небольшим и дорогим – учитывая цену оригинального подержанного купе, которая составляет едва ли меньше 1 миллиона евро каждое.
- Хотите связаться со мной?