Kia включает Россию в стратегию продаж 2025 года
Южнокорейская компания Kia Motors решила реинтегрировать Россию в свою стратегию бренда до 2025 года
Kia Sportage (Фото: Kia)
Южнокорейский автомобильный бренд Kia включил Россию в свой план продаж на 2025 год, сообщает информационное агентство Yonhap.
Возвращение России в стратегию бренда происходит на фоне обсуждений окончания конфликта на Украине и возможного выхода альянса Hyundai-Kia на российский рынок.
По данным агентства, Kia установила цели продаж на следующих рынках: Северная Америка (1,11 млн ед.), Европа (774 000 ед.), Южная Корея (580 000 ед.), Индия (400 000 ед.) и Россия (50 000 ед.).
Стоит отметить, что на фоне усиливающейся экономической неопределенности возвращение корейцев на российский рынок сыграет положительную роль в диверсификации доходов.
По данным Корейской автомобильной ассоциации, бренды Kia и Hyundai пользуются огромной популярностью в России. По состоянию на конец 2021 года компания реализовала в общей сложности 354 000 автомобилей, заняв долю рынка 23,3%.
Ранее, в конце марта, издание The Korea Times сообщило, что Hyundai и Kia планируют вернуться в Россию после снятия санкций. Резкое повышение тарифов в США добавило срочности этим планам.
Тем временем Kia и Hyundai начали регистрацию своих новых моделей в России. В частности, были запатентованы автомобили Kia K4 и Hyundai Ioniq 9.
- Они дешевле, чем Лада. Топ-5 экономичных автомобилей в Узбекистане
- Девять лет. Kia регистрирует новую модель в России
- Kia отзовет более 137 000 автомобилей. Существует риск отказа двигателя
Автор тегов: Михаил Переходько
- Хотите связаться со мной?