«Знаков нет, разметка под снегом». Платная трасса запутала водителей

Новости

Проезд на участке Минского шоссе от Голицыно до Кубинки был оплачен. Но по краям реконструированной трассы есть свободные «запасы». О том, что смущает водителей и вызывает их недовольство — в материале Autonews.ru

«Никаких знаков, следы под снегом». Платная дорога смущает водителей

Фото: ООО «Автодор-Платные дороги

11 января 2022 г оплачен проезд по участку Минского шоссе с 33 по 66 км.Для легковых автомобилей с понедельника по четверг стоимость проезда составит 100 рублей, с пятницы по воскресенье – 120 рублей.Водители легкого коммерческого транспорта а за автомобили с прицепами высотой более 2 метров придется заплатить 150 рублей вне зависимости от дня недели. Для владельцев трехосных (и более) большегрузных автомобилей, а также туристических и междугородних автобусов плата была установлена ​​в размере 330 руб. Кроме того, «Автодор» предлагает пользователям транспондеров T-pass приобрести билеты на 15 или 50 поездок. Пункт взимания платы всего один, в 46 км от трассы.

Что вызвало недовольство водителей

Участок Минского шоссе с 45 по 66 км закрыт на реконструкцию. Он был открыт 28 декабря 2021 года. Он имеет 6 платных полос, а также бесплатные параллельные дороги с двумя полосами движения с обеих сторон. Однако в «запасном» была полоса в каждую сторону, что вызывало вопросы у автомобилистов. «По обе стороны от кассы 2 полосы встречного движения, которые на некоторых участках становятся односторонними, поэтому отбойников нет. Знаков нет, следы под снегом», — поделился пользователь Facebook.

Автоэксперт Артем Бобцов добавил: «На днях бесплатный подменный застрял в непроходимой пробке, потому что просто не убирался. Почистили ЦКАД, почистили платную дорогу. Чтобы выехать с МКАД, мне нужно было проехать 35 километров, развернуться было невозможно».

Петр Шкуматов, координатор «Голубых кубиков» и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», пояснил, что бесплатные «заместители» — это, по сути, путь, параллельный движению автомобилей во встречном направлении противоположное направление. «Вы едете справа, а машины едут навстречу вам по левой полосе, что вызывает вопросы, по крайней мере, это неожиданно. Также местами довольно странная организация движения и странная разметка. Поэтому бесплатный сайт нужно как-то улучшить. Потому что кое-где это может вызвать недоразумения и, как следствие, аварийные ситуации».

Читайте также:  У кроссовера Genesis GV70 появилась 490-сильная электрическая версия

«Никаких знаков, следы под снегом». Платная дорога смущает водителей

А что с самой платной дорогой

При этом сама платная дорога, по словам Шкуматова, качественная. «Платный участок — это современная скоростная магистраль, построенная по всем современным правилам. Поэтому, скорее всего, пробок не будет, ну за исключением аварий. Но я думаю, что несчастных случаев также будет гораздо меньше».

Артем Бобцов отметил, что при этом оптимальным вариантом было построить пункт взимания платы перед выездом на бесплатную дорогу, чтобы водитель мог выбирать: платить сразу или ехать подменным. «Теперь вам не нужно платить в путешествии, вы должны заплатить в течение нескольких дней через приложение или сайт. Многие забывают и получают штраф от 1,5 до 5 тысяч рублей», — добавил Бобцов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий