Зимние шины: шаг в сторону

Все для авто

Зимние шины: Шаг в сторону

ГТ Радиал Savero внедорожник

Зимние шины: Шаг в сторону

Нитто Дюра Единоборец

Зимние шины: Шаг в сторону

Шины Nokian Rotiiva HT и

Зимние шины: Шаг в сторону

Ул. Пирелли Скорпион

Зимние шины: Шаг в сторону

Тойо Открытая Страна У/Т

Зимние шины: Шаг в сторону

Йокогама Geolandar х-ЧВ G057

Считается, что большинство внедорожников и кроссоверов сейчас редко уходят мостовую, и потому, что каждое новое поколение универсальных шин для них внешне все больше напоминает модели автомобиля. Но для тех, кто периодически делает вылазки на природу, есть особая категория резиновые

Эксперты называют эти шины по формуле «80% асфальт и 20% бездорожье», который предполагает, что владельцы не идут на штурм непроходимых джунглей и, как правило, ограничивается немощеные сельские и лесные дороги, ровный и не особенно сложных песчаных и каменистых участках. Они хотят сохранить высокую производительность с точки зрения скорости и управляемости на твердой поверхности.

Если типичный «асфальтовый» внедорожник шины с протектора рисунком, напоминающим повышенной легковые модели (с поправкой на усиленную внутреннюю структуру), даже «слегка внедорожные» шины наделены отличительными чертами. Прежде всего, большое количество сцепных крест краям образуются по краям блоков и каналов между ними, что обеспечивает для своего сегмента тяговые характеристики. Чаще всего в такие шины преобладает симметричный ненаправленный рисунок протектора с двумя или тремя продольными ребрами в центральной области. Плечевая зона в такой резины больше похож на легковые модели округлой формы, помогают уверенно проходить повороты, но отсутствие ушек серьезно ограничивает проходимость в глубокой грязи и на трассе. Однако, плотными краями и «плечи» способна обеспечить приемлемый привычек на асфальте.

Обилие углов и ребер блоков увеличивает количество ударов протектора на дороге и, соответственно, шума в движении. Настоящие джиперы относятся к этому по большей части философски, но в нашем случае, давайте не забывать, что большую часть времени автомобилисты проводят на асфальте. Для улучшения акустического комфорта, разработчики делают неравномерный размер блоков, шаг или форма, которая уменьшает измеряемое воздействие и, следовательно, резонанс. Некоторые производители идут дальше и экспериментировать с аэродинамикой стенах каналы.

Запрос на улучшение проходимости относится к поведению шины в водяная пленка. Здесь в пользу этого типа резины существенного негативного профиля, т. е. сумма всех каналов и канавок. Зачастую, поперечные канавки имеют специальную форму для увеличения скорости потока воды и ее эвакуации из пятна контакта. Основной поток воды, грязи или слякоти удаляется с широкими продольными каналами. Не менее важным является способность протектора самоочищаться от грунта, грязи и даже снега. Как и в более экстремальных внедорожных моделей в шинах можно встретить специальные выступы в каналах, препятствуя застреванию камней и облегчения их удаления.

Отдельный вопрос-возможность круглогодичной эксплуатации таких шин. Формально они считаются весь сезон и почти все имеют на боковине знак М+S (грязь и снег) – в некоторых странах этого достаточно, чтобы зимой, полиция к вам вопрос, но почти все производители шин утверждают, что никаких дополнительных значков 3PMSF (гора с тремя пиками и снежинки), они не могут рассматриваться как замена для зимних моделей. Не редкость в западных брошюр и рекламных роликов отдельных внедорожные шины показаны на зимней дороге, но в нашей стране они находятся в уникальном положении, как летом. Тот факт, что резиновая смесь этих шин является возможность поддерживать адекватную упругость примерно −5–10 градусов, а затем ее сцепление, резко падают. И если там снег «окулопластика» зоне не станет особой проблемой для этих моделей, он замерз на дороге в большинстве наших регионов, они будут просто поставить под угрозу вашу безопасность.

Читайте также:  Школа мастерства водителя BMW в подмосковных Сорочанах

Согласно рассматриваемой категории в основном сегменте автобусов повышенной проходимости, которые обычно обозначаются индексом КЧ (ч/т) в названии модели, в то время как некоторые компании соответствовать промежуточный вариант с большей или меньшей степенью «внедорожник». И ведь мы несколько расширили границы обзора, включающих различные модели, позволяющие выехать на тротуар, но по-прежнему предназначены для асфальтированных дорог.

Покрышка ГТ Радиал Savero внедорожник полностью отражает концепцию азиатского гиганта предлагает потребителям недорогой и качественной альтернативой для известного премиум аналоги. Симметричный ненаправленный дизайн протектора не потерялся на продукцию других известных брендов: три ярко выраженных продольных ребер, включая Центральный, обилие смешанных ламели элегантный и практичный форм. Четыре широких продольных канала предназначены для эффективной борьбы с аквапланированием, и, судя по отзывам клиентов, в дождливую погоду резина действительно не является удовлетворительным, если для поддержания приемлемой скорости. Большинство размеров имеют скорость индекс H (210 км/ч), и некоторые размеры даже с V (240 км/ч), что демократичная ценовая категория, безусловно, является плюсом, что шина чувствует себя вполне уверенно на высокой скорости, хотя это больше относится к стабильности, чем в быстрых поворотах. Плотные округлые плечи без намека на ушки подразумевая, что грязь и снег (несмотря на значок М+S) шин не имеет ничего общего, и все его «внедорожные процентов» имеют достаточно ровные, твердые, и (желательно) сухой грунт. На зимней дороге шины не чувствуя уверенность, хотя, ведет себя гораздо лучше, нежели летние модели, поэтому рекомендую его для круглогодичной эксплуатации возможно только в теплых регионах, где морозы случаются редко. Сколько шин этой марки, основным достоинством внедорожника Savero является хорошим сопротивлением, и это качество является одним из наиболее важных для потребителей, ищущих бюджетный вариант.

Про шины Нитто дура единоборец мы сказать, что это выглядит очень эффектно (так же как и другие модели бренда). Каждый блок с тремя узкими поперечными ламелями, который выходит в широкий вертикальный прямоугольный вырез напоминает либо логотип или буквы неизвестного алфавита. Блоки Центральной и плечевых зон в значительной степени идентичны по конструкции и различаются по размерам и пропорциям. Блоки укладывают в продольные кромки и большую плотность протектора соединены перемычками. Некоторые размеры добавлены твердое центральное ребро, обеспечивая лучшую управляемость и курсовую устойчивость. Сверху очертания блоки напоминают параллелограмм, но их стенки расширяются дополнительные грани в глубины пазов, что повышает плотность и стабильность протектора – это меньше забивается грязью и камнями, и каналы сами из-за этого у зигзагообразную форму. Обилие поперечные зубчатые рейки вместе с мягкой резиновой смеси и связано с зимней резиной, и дура боец действительно помогает сохранить контроль над заснеженной и замерзшей дороге, но разумные ограничения скорости и повышенного внимания от водителя (ведь в нашем климате рекомендовать шин для круглогодичного использования не стоит). Прочность модели является высокий акустический комфорт: на фоне многих «одноклассников» он выгодно отличается низким уровнем шума. Большого размера заявленной высокой скоростью (до 240 км/ч), но мягкий протектор накладывает определенные ограничения, поэтому любители водить мощные внедорожники должны обратить внимание на другой сегмент шины.

Читайте также:  Жаловаться на светофор?

Финская компания Нокиан шины рекомендует шины Rotiiva HT в основном для настоящих внедорожников, пикапов и легких грузовиков, хотя так часто, как надо съезжать с асфальта, то подойдут и обычные кроссоверы (конечно, совпадение размеров). Модель соответствует общей концепции развития компании, с учетом особенностей непростой северный климат, разнообразие дорожного покрытия и сложных условиях эксплуатации. По фирменной запатентованной технологии боковинах усиленные с арамидных волокон, увеличивая сопротивление до слез и порезов. Асимметричный рисунок протектора характеризуется тремя продольными ребрами, на подкладке с небольшими блоками сложной формы, образуя множество сцепных кромок. Форма блоков и дренажных канавок, сконструированы таким образом, что под нагрузкой они стопорят друг друга, увеличить плотность протектора, а из-за деформации в движении увеличивает их поверхность и пятна контакта. Большое внимание уделяется защите от аквапланирования: основная часть влаги удаляется с помощью четырех широких продольных каналов и специальная формы контроля каналов и канавок способствует увеличению скорости воды, чтобы разбить потоки, как шприц. Традиционно, стены каналов, изготовлен из полированной, чтобы минимизировать трение о воду. Также в боковые стенки каналов имеют полукруглые канавки, затухание аэродинамического шума, специальный слой между боковой стенки и протектора поглощает часть вибраций. В нижней части продольные каналы представляют собой прямоугольные выступы, которые препятствуют застреванию камней. В целом, шины хорошо себя чувствует вне асфальта (кроме липкой грязи), не спасают, а на зимней дороге, хотя, конечно, и близко не сравнятся с зимними моделями этой компании.

Шины Пирелли Скорпион стр с текущим годом уже нет в официальном каталоге, но на складах дилеров на момент написания было еще ограниченное количество этого продукта и сейчас-это последняя возможность приобрести этот действительно достойная модель. Производитель заявляет, что формула «75% асфальт – 25% бездорожья», и участки грунтовых здесь не ограничиваются проката грунт – колесо хорошо едет на мелкой невязкого и грязи не сохраняется и на сухих почвах, если, конечно, речь не идет о пустыне песчаных дюн. Несмотря на официальную принадлежность с летней резиной, много водителей в стране и за рубежом работают круглый год, отметив, что, хотя модель значительно уступает специализированным зимним шинам, она еще позволяет держать холодной приемлемое сцепление и контроль, способствует подчеркнул, эластичная резиновая смесь с высоким содержанием кремнезема. Симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается плотной центрального ребра с узкими наклонными ламелями, что обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Наклонные плечевые блоки, разделенные широкой косой каналы, образуют многочисленные кромки сцепления, которые улучшают ускорение и торможение и сцепление на различных типах дорожного покрытия. Жесткой плечевой зоне гарантирует устойчивость в поворотах. В качестве альтернативы актуальных предложений можно назвать модель Scorpion Verde в течение всего сезона, который гораздо больше, чем сто Скорпионов в скоростных показателей и управляемости, но вне асфальта предпочитает только твердый грунт.

Читайте также:  Шины Toyo: А. Т. О. М. Мир

Компания Тойо много знает о внедорожных шин, а в сегменте это новейшая модель открытой местности Ч/Т второго поколения, однако, официально в России его нет – мы, японцы сделали ставку на «дорожную» открытая страна у/т, что составляет 90% от ходовых характеристик разработаны в асфальтовое покрытие. Симметричный рисунок протектора имеет три продольных ребра, где центральная – множество щелевых islomania канавок, образуя выраженный сцепления кромочного материала и создает usametformin элементами, благодаря чему сохраняется плотность ребер (особенно при поперечной нагрузке). Наклонные блоки других ребер, разделенных канавками, которые вместе с четырьмя продольными каналами обеспечивает быстрое удаление воды. Пять шаг изменения конфигурации блоков позволило уменьшить резонанс вибрации и шума. Кроме того, для улучшения акустического комфорта помочь ребристые стены центрального канала, смачивая чрезмерных звуковых колебаний. Волны-образный 3D ламели плечевых блоков увеличивают плотность этих сайтов, улучшение поворотах и уменьшает износ. Эластичная резиновая смесь с высоким содержанием кремнезема вместе с цепким протектором помогает не терять устойчивость даже на зимней дороге, хотя мы подчеркиваем, что покрышки рекомендуется на теплый период. Вне асфальта шин, позволяет даже немного больше, чем у производителя, не теряя сцепления на присыпанный листьями и хвоей лесных дорог, и на мокрой грунтовке. Наряду с хорошим скоростным показателям и приличную управляемость делает эту модель привлекательной универсальный вариант для различных типов внедорожников и кроссоверов.

Бренд Йокогама имеет много шин, которые относятся к категории, представляющих интерес для нас, некоторые из них наделены оригинальным дизайном и предназначена для заводского оборудования. Самые актуальные модели мы рассмотрим новинку текущего сезона Geolandar х-ЦВ G057, который заменил поистине культовыми принадлежностями парада спец-х PA02, известен в первую очередь ярким и красивым симметричным направленным дизайном. Внешне, новинка была полной противоположностью – его асимметричный дизайн математически правильным и лаконичным, и поэтому не бросается в глаза. Продольные линии из блоков с чередованием по типу рисунка и цель: первый центральными ребрами снаружи и внутри плеча отвечают за сцепление на мокрой поверхности, другие наиболее эффективны в сухом виде. Краю центральной зоны выстроились со слегка более крупных элементов и снабжены различные комбинации пазов и углублений, чтобы объединить лучшие плотность, хорошую цепкость. В одном блоке может быть смесь 2D и 3D ламели: особое задание своего края создает оптимальное сцепление на разных типах дорог до Зимнего Покрова. Маркировка М+S является производителем как признак того, что шина может безопасно продолжаться в случае «внезапного снега», однако, первый «экзамен» на холодное время года, эта модель еще впереди. Контактные инноваций значительно шире, чем парада и он обещает лучшее сцепление и увеличенный срок службы шин. В состав резиновой смеси добавлены к полимеру, который проще в использовании частиц кремнезема в резиновой смеси, что улучшает сцепление.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий