Зимние шины: без зубов, но суровая

Все для авто

Зимние шины: Без зубов, но суровые

На СС-01 преса внедорожник

Зимние шины: Без зубов, но суровые

Нитто NT90W

Зимние шины: Без зубов, но суровые

Внедорожник шины Nokian Hakkapeliitta С3

Зимние шины: Без зубов, но суровые

Пирелли Айс Зеро фр

Зимние шины: Без зубов, но суровые

Тойо Наблюдать ГСИ-6

Зимние шины: Без зубов, но суровые

Йокогама iceGUARD G075

Арктические нешипованные зимние шины для внедорожников и кроссоверов очень тщательно выбирать, потому что они должны встретить различные, порой противоречивые ожидания. Как решить эту проблему, инженеры и маркетологи?

Нешипованные, они же фрикционные шины являются наиболее универсальным вариантом для холодного сезона, особенно если речь идет об автомобилях с повышенной (или улучшена за счет клиренса и геометрии) проницаемости. Их часто покупают, чтобы не зависеть от переменчивой погоды осенью и весной, часто за небольшую снегопады и морозы образом оттепель, и не всем нравится цокать шипами по сухому асфальту, и вдруг оказываются на ледяной дороге в летней «обуви». Почему трение резины обычно устанавливается немного раньше и немного позже шипованная.

По сцепным характеристикам современные нешипованные шины, хотя, и не ловить зубами модели, но постепенно этот разрыв становится все менее значимой. Если речь идет о шины такого же класса, но есть примеры, когда трение шины премиум в сравнительный тест превысили бюджетные шипованные. Однако, в суровых условиях на льду и ровный снежный накат преимущество шипов трудно оспорить, и на снежном покрытии, где многое зависит от рисунка протектора, как правило четности.

Потому что речь идет о внедорожнике-шины, хотелось бы предупредить тех, кто выбрать не шипованные шины исключительно из убеждения, что «внедорожника хватит». Опросы показали, что некоторые заказчики до сих пор верят в магию полного привода, которая сама якобы могут помочь автомобилю оставаться на дороге. Однако привод на 4 колеса только передает и распределяет оптимально (особенно с «умной» электроникой) крутящий момент, и устойчивость на дороге по-прежнему зависит от сцепления в пятне контакта размер (в зависимости от размера колеса) с вашей стороны или половина стандартного листа бумаги, и есть еще надежда на эластичной резиновой смеси, рисунок протектора и хорошая (в некоторых случаях) на шипы.

Южно-азиатский бренд на протяжении 12 лет присутствия на российском рынке уже успела зарекомендовать себя как производитель относительно недорогих, но качественных и безопасных шин. Нешипованные модели СС-01 преса внедорожник по нынешним меркам-это довольно консервативна и напоминает некоторые японские модели десятилетней давности. Шины имеют симметричный направленный дизайн с широким центральным ребром, состоящий из небольших треугольных блоков. Парные блоки центральной зоны и прямоугольной расположение блоков плечевой зоны усилены наряду с широкими канавками между ними – и почти никаких новомодных перегородки, перемычки и крепежные элементы, увеличивая плотность протектора. Но есть двунаправленный кромок сцепления, и некоторые впечатляющие негативного профиля (т. е. множество канавок и каналов). Эта комбинация хорошо работает в глубоком снегу и слякоти, да и вообще в таких условиях шина проявляет свои лучшие сильные стороны. Несмотря на самоблокирующийся 3Д ламели, рисунок протектора немного не хватает жесткости, поэтому при рулении автобус показывает слегка смазывают shadenfreude реакции. Соответственно, первым естественным побуждением было рекомендовать ее постоянных клиентов такие города, как водителей, часто выезжали из города и постоянно пробираясь на дачу по покрытой грунтовкой. Но, помня о прошлом московского снега, иметь четкое представление о том, как СС-01 преса внедорожник позволит вам припарковаться в сугробе или на обочине коричневая «каша», а потом свободно выручат или легко преодолеть давно не чищенный внутреннего туризма.

Читайте также:  Шины и диски: ледоколы

Шины Нитто NT90W предлагается в пассажирском и внедорожник размеров. При описании моделей этой марки, мы постоянно обращали внимание на их яркий нестандартный внешний вид и NT90W не исключение. Асимметричный рисунок протектора отличается нечастых зимних моделей двух сплошных центральных ребра, а рисунок ламелей на них разные, и в целом внутреннюю и внешнюю зоны, граница между которыми проходит через тонкий паз между ребрами, различаются кардинально. Начнем с резины. Внутри он изготовлен из ультра-мягкой, чтобы заполнить неровности зимней дороги, особенно на льду. Снаружи смесь «просто мягкий», способны поддерживать достаточную плотность при маневрировании и поворотах. Разница в дизайне похож на зигзагообразные ламели: если внутренняя сторона их элементов взаимопроникающих имеют полусферическую форму, снаружи они напоминают угловых пирамид. Цель та же – обеспечить внутри наиболее эффективной работы муфты кромки, несмотря на то, что снаружи обязан поддерживать стабильность протектора на управляемость и устойчивость. Также в состав смеси входят частицы микроабразивной грецкого ореха (О это патентованная технология японской компании мы уже неоднократно отмечали в наших материалах). Борется с аквапланированием четыре широких продольных канала усилена треугольной «реквизит» в глубину, которые делают протектор устойчив в поперечном направлении, а в глубоком снегу играют роль дополнительных рабочих кромок. Шина демонстрирует прекрасную проходимость в снегу, уверенно продвигаться по льду, отличающиеся низким уровнем шума.

Нешипованные шины Нокиан Hakkapeliitta внедорожник Р3, внешне похож на пассажирский вариант – тот же направленный рисунок протектора, в котором узкие блоки, связанные с центральным ребром. Можно сказать, что бренд «северные елки» стала более «пушистой» и «распространение», вседорожника Edge-модификация несколько шире в области плеч есть дополнительные продольные выступы для лучшего сцепления. Достаточно невидимые различия: это прочные боковины с добавлением арамидного волокна, дополнительных слоев и более жесткой резиновой смеси. Конфигурация протектора является одним из самых сложных в зимнем сегменте, и для того, чтобы объединить мягкость и эластичность в контакте с дорогой с жесткостью (т. е. минимальное отклонение при колебании обода относительно пятна контакта). Во-первых, мягкий левый наружный слой протектора на поверхности, под ней находится более плотная резина. В центральной части ламели не блокировать режет от края до края, оставляя нетронутыми мосты, плечевой зоне каждой ламели уходят вглубь не сплошным разрезом, и некоторые узкие расщелины, напоминающие по сечению расчески (не говоря уже о все мосты и мостики между блоками). Тесты на автобусе запомнилась отличная управляемость в снегу, где особую роль играет помощь взятие снежных «активаторы» ламелей в плечевой зоне и «снежные когти» – дополнительных связующих элементов в каналах. Очень уверенная резина чувствует себя на льду, особенно при ускорении. Здесь хорошо показал себя проверено на предыдущей модели решения – экологически чистые микроабразивной острые крио частицы Кристалл 3. Вердикт прост: одна из лучших шин в сегменте. Но и цена соответствующая.

Читайте также:  Шины Пирелли: обувь для аристократов

Фрикционные шины Пирелли Айс Зеро фр под одним названием выпускается для легковых автомобилей и SUV моделей. Конечно, компания имеет специальную внедорожник шины от внедорожных линия-Скорпион – в частности, успешно Скорпиона зиму, которая, хоть и чувствует себя уверенно на зимней крышка, по-прежнему сосредоточены на районах, без сильных морозов. И в нишу арктических льдов ноль фр идейно дополняет новые шипованные шины Scorpion льда ноль 2, где требовательные клиенты ожидают от резины не только высокие ходовые качества, но и достойный комфорт. Направленный симметричный протектор имеет четко определенные плечевой и центральной зоны, общий рисунок их блоков выкладывается в узких, сходящихся в центре «галочки», наряду с многочисленными зигзагообразных поперечных ламелей обеспечивает хорошее продольное сцепление с дорогой и, следовательно, высокое ускорение и торможения. Для борьбы с ползуном помочь многим наклонные каналы, и множественные продольные боковые канавки на поверхности блоков, хотя они предназначены в первую очередь для быстрого удаления микрослоя воды. Конструкция каркаса обеспечивает плоский и широкое пятно контакта. Как ни странно, на первой международной презентации этого автобуса мы были больше всего поражены уверенно и безрассудное поведение на сухом асфальте, где лед ноль фр, казалось, были готовы конкурировать с зимние модели, для теплых регионов. Однако в тестах на снегу и льду шины показали стабильное предсказуемое поведение, отличное rabotavshie с мощных автомобилей со спортивным характером.

Про внедорожник-модифицированных (под отдельным индексом ЛС) новая резина Тойо наблюдать ГСИ-6 скажи нам, что называется, заранее, потому что, хотя он был официально представлен в России, но в отличие от легковых автомобилей модификация продается не в текущем и следующем сезоне. Версия Basic для широкий спектр пассажирского транспорта и HP для мощных скоростных автомобилей модификация LS имеет специальный дизайн, который учитывает вес и центр тяжести кроссоверов, в частности, двойной слой каркаса в зоне боковины. Шестое поколение фрикционных шин линии соблюдать стала более «Европейской», от отделка на Скандинавском полигонов и заканчивая гибкой интуитивной реакции на руление. В новой модели разработчики впервые попытались совместить высокую эластичность и прочность резиновой смеси со значительным плотности протектора. В дополнение к широко известному бренду микро-частицы скорлупы грецкого ореха и абсорбент бамбука порошок угля здесь мы используем технологии нано баланс, где специальным полимером улучшает дисперсию силики и укрепляет молекулярные связи. Большое количество блоков протектора повышенной «снежные когти» треугольной «реквизит» в каналы и блоки центральной зоны сделан двойным, то есть, есть общее, крепежные элементы. Центральное ребро попал зазубренных выступов, которые выступают в качестве захвата кромки и дополнительную поддержку при поперечных нагрузках. В движении шина показывает очень хорошие в своем классе отзыв на рулевое управление и боковую устойчивость даже на скользком льду, а также уверенное ускорение и торможение. Оказалось, что надежность и безопасность японцам удалось добавить удовольствия от вождения.

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

Дебютировав на нашем рынке два года назад шины Йокогама iceGUARD G075 заменил модель G073 индекса (который, однако, не спешат отказаться от продаж). Меняется не только технологическая, но и идеологическая: если G073 отнести к серии Geolandar для внедорожников, тогда G075 впервые в истории компании дали «лед» имя, которое раньше использовалось только для легковых автомобилей. Как и его предшественник, G075 наделен направленный рисунок со сплошным центральным ребром, но количество соединительной кромки значительно увеличивается за счет зигзагообразных выступов блоков и, соответственно, пазы такой же формы. Себя прямо в середине шире, увеличивая площадь контакта, а также получил дополнительные перекрестные соединения пазов. Трехмерные ламели увеличивают жесткость блока, а также помочь опорная поверхность плотнее близко к дороге и меньше деформируется. Резиновая смесь изготовлена по запатентованной технологии, которая сочетает в себе влаги влагу микро-пузыри и впитывающие компоненты. Природа автобус заметно отличается от своего предшественника. Прежде всего, тесты, которые мы отметили, что повышенное поперечное сцепление на снегу, льду и асфальте, а вместе с этим значительно улучшилась управляемость. Впечатлил разгон и динамика торможения (медленно, на 23% лучше, чем G073). Помимо отличной проходимости в снегу и цепкость на льду шина обрела азартного характера, и он может быть рекомендован для владельцев классических внедорожников и владельцев кроссоверов с хорошей управляемостью, хороший размерный ряд это позволяет. В целом, у нас есть хороший вариант в плане цены и возможностей.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий