Зелёный Жигули Лимузин из ГДР. Lada 1200 S за 0,5 млн. Очень редкий.

Каталог авто

В очередной раз продолжаем рубрику "СССР в Европе". В этот раз мы хотим вам рассказать об очередной интересной находке: ВАЗ-21013 в зелёном исполнении и в отличном сохране.

Местоположение: Земля Саксония, город Хемниц, Германия

Перед Вами великолепный и неоспоримый ВАЗ 21013 1983 годы выпуска. До наших дней сохранился в идеале. Есть доработанные элементы, покрашены пороги и крылья в районе арок. В общем целом автомобиль сохранился в первозданном виде. Таким покупатель видел эту Ладу в 80-х годах.

Зелёный Жигули Лимузин из ГДР. Lada 1200 S за 0,5 млн. Очень редкий.

Кузов Вазовской копейки

Зеленое исполнение эмали для Копейки большая редкость, несмотря на то, что автомобили в таком цвете выпускали с 1970 по 1973 год. Стоит также понимать, что для экспорта цветов было больше и зачастую, даже если на внутреннем рынке этот цвет уже не выпускали, то за рубеж такие машины отправляли вплоть до снятия автомобиля с конвейера.

Зелёный Жигули Лимузин из ГДР. Lada 1200 S за 0,5 млн. Очень редкий.

В Германии, в частности в ГДР, машину выбирали заранее, внося небольшую предоплату. Покупатель мог выбрать цвет заранее. Получается, что в этом случае машина делалась на заказ.

Но по сути кузов, как у всё того же Fiat 124, но по демпинговой цене. Машину тогда покупали хорошо, даже в Западной Европе, где наблюдался некий дефицит такого дешёвого автомобиля (например, Франция). Хромированный бампер, окантовка фар, решётки радиатора, плавные обода кузова, зеркало заднего вида на крыле. Все в традиции итало-советских конструкторов.

Зелёный Жигули Лимузин из ГДР. Lada 1200 S за 0,5 млн. Очень редкий.

Двигатель.

Вопреки многим спорам по поводу плагиата автомобиля, двигатель автомобиля делался заново. В частности была изменена схема расположения распределительного вала. Теперь он был не снизу, как на Фиат, а сверху. Это несколько увеличивало надёжность мотора.

Читайте также:  Lada Vesta FL выйдет в 2020 году и получит светодиодные фары

Зелёный Жигули Лимузин из ГДР. Lada 1200 S за 0,5 млн. Очень редкий.

Это рядный 4-цилиндровый карбюраторный мотор ВАЗ 2101 объёмом 1200 куб. мощностью 64 л.с при 5600 об/мин. В своё время прославился неприхотливостью к маслу, бензину и мог тащить машину по крутому бездорожью. Расход 8-9 литров в смешанном цикле на 100 км.

Салон особый

Салон, как и кузов во многом не претерпел изменений, как в плане "ФИАТ-ВАЗ", так и в плане "ВАЗ 2101 и Лада 1200 S".

Зелёный Жигули Лимузин из ГДР. Lada 1200 S за 0,5 млн. Очень редкий.

Правда в наших машинах складывалось сиденье в кровать, что особенно было полезно для дачников или путешественников. ВАЗ 21013 получил датчик температуры охлаждающей жидкости, вместо фиатовского — перегрева двигателя.

Зелёный Жигули Лимузин из ГДР. Lada 1200 S за 0,5 млн. Очень редкий.

По меркам того времени, а в особенности для экспорта, этот салон был шикарен.

В движении.

Плавности хода позавидует любая недорогая иномарка. Она очень хорошая: машина словно плывёт, а не едет. Руль без гидроусилителя, но несмотря на это на высокой скорости слушается хорошо. Правда в силу возраста есть небольшой люфт, но это простительно для полувекового автомобиля. По словам владельца машина использовалась первое время для передвижения но не в Германии, а в Югославии, но у владельца появилась новая машина и эту он оставил в гараже.

Зелёный Жигули Лимузин из ГДР. Lada 1200 S за 0,5 млн. Очень редкий.

Все же не зря ВАЗ 2101 стал автомобилем века в СССР. Это был и есть прекрасный автомобиль. А сегодня он хорош потому, что он даёт нам вспомнить юность и лучшие времена автомобилестроения.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий