ЗАЗ Vida 2012

ZAZ

Новая жизнь старых Шевроле Авео

Запорожский автозавод приступил к производству “новой старой” модели ЗАЗ Vida. Для ЗАЗа-это конечно новинка, но для остального мира, включая Россию и Украину, не более чем на Шевроле Авео T250 в старом кузове. Две вида – седан Авео был представлен мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.
Как владельцы Заза поставить на конвейер устаревшие машины, деньги на развитие и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради надо признать, что многие из моделей, чья жизнь была так продолжалось, становятся популярными в эконом-сегменте, и некоторые бестселлеры, такие как ЗАЗ Шанс.

Дизайн кузова

Говоря о появлении ЗАЗ Vida Примечание — точная копия предыдущего логотипа Шевроле Авео ЗАЗ на капоте и крышке багажника.

 ZAZ Vida 2012

Высоко задранные фары, скромный фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой с горизонтальной планкой. Большие размеры передний бампер с тремя слотами (основной воздухозаборник и два боковых) и намека на облегчение. Дорогие версии огней на базе ЗАЗ-легко заменяется пластиковой сетки. Покатый капот – почти плоскую конфигурацию.
Вида профиля с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенные колесные арки. Автошины и оправы завода 185/60 R14 или 185/55 Р15 (легко быть 195/50R16, но я не советую, объясню почему в тест-драйве). Обзор боковым видом показывает классические линии седана: ровная крыша, простая форма дверных проемов, сильные задние стойки крыши, выраженный в грузовой отсек.

 ZAZ Vida 2012

Сзади — с большими красивыми плафонами габаритных огней, гладкой крышке багажника и мощно-рельефный бампер.

  • Внешние размеры ЗАЗ Vida: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.
Читайте также:  2020 Хендай Соната седан Хендай Соната поколения 8

Эргономика и отделка

ЗАЗ Vida приветствует своих пассажиров с большим (для B-класса) салон. Слишком большой руль четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно контурные передние сиденья (к сожалению только стеклоподъемник не доступен) с прочной обивкой. Передний массивный размер торпеды из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. На центральной консоли, простое управление, музыка не предлагали, только аудиоподготовка. На первом ряду с комфортом разместятся люди ростом 190 см во втором ряду, благодаря высокому комплект пассажиров, чтобы сидеть удобно, в двух местах в избытке. Третий будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта салона ЗАЗ Вида базовых функций, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, тахометр, обогрев заднего стекла.

 ZAZ Vida 2012

Максимальная комплектация ЗАЗ Vida LT в дополнение к базовой порадует кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, противотуманки, легкосплавные диски R15, в автоматической коробки передач, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

 ZAZ Vida 2012

фото салона ЗАЗ Вида ЛТ

Багажник ЗАЗ Vida вмещает 400 литров, если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается более чем в два раза.

 ZAZ Vida 2012

Спецификации

ЗАЗ Vida-переднеприводный 2012 привод автомобиля, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади торсионная балка. Передние дисковые тормоза вентилируемые, Задние барабанные архаизмом.

  • Для ЗАЗ Vida предлагает бензиновые двигатели двух вариантов: а я 1.5 8В (84 л. с.) с 5 МКПП и 1.4 я 8В (94 л. с.) с 4 АКПП.
  • Может быть, позже здесь будет двумя бензиновыми двигателями: 1.5 и 16 в (109 л. с.) с 5 МКПП и 1.3 (70 л. с.) с 5 МКПП.

Тест-драйв

Автомобиль с жесткой подвеской, особенно на колес R15. Подвеска отлично справляется с неровностями дорожного полотна, но вибрация и удары передаются в салон, как в прочем, и шум от колесных арок и днища. Рулевое управление легкое и отзывчивое, но с увеличением скорости он начинает раздражать нервный. Мощность двигателя 1,5 я 8В (84 л. с.) достаточно для уверенного движения в городе, на загородных дорогах, оптимальная скорость 130 км/ч на высшей скорости ЗАЗ Vida имеет плохую траекторию потока от встречного транспорта пытается выбить машину (большая парусность кузова). Автомобиль не любит колейности и волн дорожного покрытия (удары медленная работа). В целом тест производит неожиданно приятное впечатление – удобный, симпатичный (на любителя), с неожиданно большой удобный салон автомобиля.

Читайте также:  Каким мог быть ВАЗ-2105, если бы его выпустили на Западе

Цены на ЗАЗ Vida 2012 года выпуска

Цены на ЗАЗ Vida (Шевроле Авео двойной T250) на украинском рынке начинается от 90 880 грн за базовый пакет с 1,5 я 8В (84 л. с.) и 5 МКПП.
Цены на ЗАЗ Vida в очень сжатой версии с 1,5 ЛТ я 8В (84 л. с.) механическая коробка передач 4 C составляет 117 280 гривен.
Там компания планирует выход ЗАЗ от этой модели на российский рынок, где вид может иметь успех в нише экономики. В России седан ЗАЗ Vida 1.5 (109 л. с.) будет стоить от 400 000 рублей, хэтчбек ЗАЗ Vida в установить сходство и двигатель, немного дороже, чем 410 тысяч рублей.

/сильный/ул

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий