ЗАЗ Vida 2012

ZAZ

Новая жизнь старых Шевроле Авео

Запорожский автозавод приступил к производству “новой старой” модели ЗАЗ Vida. Для ЗАЗа-это конечно новинка, но для остального мира, включая Россию и Украину, не более чем на Шевроле Авео T250 в старом кузове. Две вида – седан Авео был представлен мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.
Как владельцы Заза поставить на конвейер устаревшие машины, деньги на развитие и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради надо признать, что многие из моделей, чья жизнь была так продолжалось, становятся популярными в эконом-сегменте, и некоторые бестселлеры, такие как ЗАЗ Шанс.

Дизайн кузова

Говоря о появлении ЗАЗ Vida Примечание — точная копия предыдущего логотипа Шевроле Авео ЗАЗ на капоте и крышке багажника.

 ZAZ Vida 2012

Высоко задранные фары, скромный фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой с горизонтальной планкой. Большие размеры передний бампер с тремя слотами (основной воздухозаборник и два боковых) и намека на облегчение. Дорогие версии огней на базе ЗАЗ-легко заменяется пластиковой сетки. Покатый капот – почти плоскую конфигурацию.
Вида профиля с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенные колесные арки. Автошины и оправы завода 185/60 R14 или 185/55 Р15 (легко быть 195/50R16, но я не советую, объясню почему в тест-драйве). Обзор боковым видом показывает классические линии седана: ровная крыша, простая форма дверных проемов, сильные задние стойки крыши, выраженный в грузовой отсек.

 ZAZ Vida 2012

Сзади — с большими красивыми плафонами габаритных огней, гладкой крышке багажника и мощно-рельефный бампер.

  • Внешние размеры ЗАЗ Vida: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.
Читайте также:  АвтоВАЗ представил лимитированную версию Lada 4х4. Смотрим, что в ней нового и какая цена.

Эргономика и отделка

ЗАЗ Vida приветствует своих пассажиров с большим (для B-класса) салон. Слишком большой руль четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно контурные передние сиденья (к сожалению только стеклоподъемник не доступен) с прочной обивкой. Передний массивный размер торпеды из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. На центральной консоли, простое управление, музыка не предлагали, только аудиоподготовка. На первом ряду с комфортом разместятся люди ростом 190 см во втором ряду, благодаря высокому комплект пассажиров, чтобы сидеть удобно, в двух местах в избытке. Третий будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта салона ЗАЗ Вида базовых функций, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, тахометр, обогрев заднего стекла.

 ZAZ Vida 2012

Максимальная комплектация ЗАЗ Vida LT в дополнение к базовой порадует кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, противотуманки, легкосплавные диски R15, в автоматической коробки передач, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

 ZAZ Vida 2012

фото салона ЗАЗ Вида ЛТ

Багажник ЗАЗ Vida вмещает 400 литров, если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается более чем в два раза.

 ZAZ Vida 2012

Спецификации

ЗАЗ Vida-переднеприводный 2012 привод автомобиля, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади торсионная балка. Передние дисковые тормоза вентилируемые, Задние барабанные архаизмом.

  • Для ЗАЗ Vida предлагает бензиновые двигатели двух вариантов: а я 1.5 8В (84 л. с.) с 5 МКПП и 1.4 я 8В (94 л. с.) с 4 АКПП.
  • Может быть, позже здесь будет двумя бензиновыми двигателями: 1.5 и 16 в (109 л. с.) с 5 МКПП и 1.3 (70 л. с.) с 5 МКПП.

Тест-драйв

Автомобиль с жесткой подвеской, особенно на колес R15. Подвеска отлично справляется с неровностями дорожного полотна, но вибрация и удары передаются в салон, как в прочем, и шум от колесных арок и днища. Рулевое управление легкое и отзывчивое, но с увеличением скорости он начинает раздражать нервный. Мощность двигателя 1,5 я 8В (84 л. с.) достаточно для уверенного движения в городе, на загородных дорогах, оптимальная скорость 130 км/ч на высшей скорости ЗАЗ Vida имеет плохую траекторию потока от встречного транспорта пытается выбить машину (большая парусность кузова). Автомобиль не любит колейности и волн дорожного покрытия (удары медленная работа). В целом тест производит неожиданно приятное впечатление – удобный, симпатичный (на любителя), с неожиданно большой удобный салон автомобиля.

Читайте также:  Самодельные автомобили Оренбуржья

Цены на ЗАЗ Vida 2012 года выпуска

Цены на ЗАЗ Vida (Шевроле Авео двойной T250) на украинском рынке начинается от 90 880 грн за базовый пакет с 1,5 я 8В (84 л. с.) и 5 МКПП.
Цены на ЗАЗ Vida в очень сжатой версии с 1,5 ЛТ я 8В (84 л. с.) механическая коробка передач 4 C составляет 117 280 гривен.
Там компания планирует выход ЗАЗ от этой модели на российский рынок, где вид может иметь успех в нише экономики. В России седан ЗАЗ Vida 1.5 (109 л. с.) будет стоить от 400 000 рублей, хэтчбек ЗАЗ Vida в установить сходство и двигатель, немного дороже, чем 410 тысяч рублей.

/сильный/ул

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий