Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

Статьи

Или как мы боремся за права автовладельцев.

В феврале клиент обратился к нам с некачественным автомобилем KIA RIO 2016 года. Было выявлено множество недостатков лакокрасочного покрытия.

Клиенту была оказана помощь в досудебном урегулировании конфликта с дилером и в дальнейшем с заводом-изготовителем.

В том числе, была составлена претензия, в которой был указан 41 выявленный недостаток:

Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

И уже в марте HYUNDAI оплатил клиенту расходы на устранение недостатков лакокрасочного покрытия.

ООО "Хэндэ Мануфактуринг Рус" в целях добровольного урегулирования претензии Клиента, обязался в досудебном порядке выплатить ему денежные средства в размере 160 448 рублей.

Из которых 157 000 рублей — расходы на устранение недостатков авто, 3 448 рублей: неустойка, штраф и моральный вред.

Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

Завод КИА выплачивает деньги за АвтоХлам!

Авто должен быть качественным и не важно за какие деньги. Вне зависимости от того, проходил ли автовладелец ТО у официального дилера или нет. И мы боремся за это уже 7 лет.

Если вы не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, не знаете, как правильно написать претензию, не можете получить документы, подтверждающие проведение ремонта по гарантии, обращайтесь к нам, мы поможем:

+7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp).

Если вам повезло с приобретенным авто, и у вас нет таких проблем, мы рады, у KIA много качественных автомобилей. Но все же хотим отметить, что статья написана на основе нашей реальной практики и этот случай с KIA RIO далеко не первый, в чем вы можете убедиться, прочитав наши статьи.

Источник

Читайте также:  Fiat показала брутальный электрический 500e
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий