Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни — Почему Японцы могут, а мы нет

Каталог авто

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Приветствую автолюбителей! Продолжаю посещать разные автосалоны и изучать новые автомобили. Сегодня расскажу про почти идеальный внедорожник. Подписывайтесь и жмите палец вверх!

Сегодня посетил автосалон Сузуки, где детально изучил новый внедорожник Джимни. После возвращения он стал одним из самых обсуждаемых внедорожников.

Японцы в отличии от нашего производителя не поленились возродить данную модель, и сделать её ещё более популярной. На мой взгляд такой должна была стать Нива, если бы инженеры Лады были более инициативными.

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Я не пытаюсь принизить заслуги Нивы, да, это легендарный автомобиль, но время не стоит на месте, всё вокруг совершенствуется, кроме нашей Нивы.

Вернёмся к Сузуки Джимни, кто-то сравнивает его с Геликом (Гелендваген), именно в геометрии кузова сходства есть, но не более того.

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Единственное что мешает Сузуки Джимни стать народным бестселлером — это цена. Японцы знают себе цену, и не продаются за дёшево. Для Сузуки наш рынок экспериментальный, и то что Джимни будут мало покупать из-за цены, их точно не расстроит. На родине и по всему миру Джимни уже стал мега популярным. Люди даже требуют 5-ти дверную версию, и вроде как её обещают выкатить.

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Сразу хочу отметить, что Джимни создан для внедорожья, нет смысла брать такой автомобиль на каждый день, он точно не универсальный. Это маленький внедорожник который доставит много удовольствия именно на офф-роуд. Зато в этом он точно хорош. По геометрической проходимости ему практически нет равных.

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Японцы не пошли на поводу у маркетологов, Джимни остался классическим внедорожником с простой конструкцией, при этом дизайн стал более современным и эффектным. Надёжность на том же уровне, а в чём то ещё лучше. Например рама стала больше и шире, а её жёсткость увеличена в 1.5 раза.

Читайте также:  Dodge Ram 1500 Rumble Bee 🇺🇸 Пикап мечты?

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Конструкция Джимни простая, кузов стоит на раме, спереди и сзади мосты, подвеска пружинная. Примитивный и надёжный автомат на 4 ступени ( в базе 5 мкп), рулевой механизм типа винт шариковая гайка.

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Полный привод Парт-тайм с жёстким подключением передка, плюс понижающая передача и дифференциал повышенного трения сзади. Мотор 1.5 л мощностью 102 л.с простой и надёжный, заявленный ресурс 300 тысяч км, но на деле может проехать гораздо больше.

Зашёл в автосалон посмотреть на внедорожник Сузуки Джимни - Почему Японцы могут, а мы нет

Внешне мне понравился дизайн, машина хоть и небольшая по габаритам, но в салоне этого не ощущается, впереди очень просторно, передние двери большие. Из современного оборудования есть светодиодные фары, дисплей мультимедиа, электроусилитель руля, адаптивный круиз-контроль и т.д. В салоне сидеть приятно, материалы качественные, никакого дискомфорта из-за габаритов автомобиля не чувствуется.

Цена конечно для Российского жителя пугающая, 1.66 — 1.87 млн рублей. С другой стороны его покупают не бедные люди, вторым или третьим автомобилем для развлечений.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

В автосалоне Лада посмотрел на то, что стало с Шевроле Нива — Почему нас лишили достойного внедорожника

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий