Зарядить автомобильный аккумулятор напряжение

Все для авто

Неправильное использование батареи может быстро потерять производительность. Чтобы избежать этого, необходимо периодически чистить его от пыли и грязи, это позволит снизить потери от саморазряда, и для поддержания определенной плотности заполнена внутри электролита. Кроме того, каждый водитель должен уметь измерить напряжение аккумулятора с помощью специальной таблицы. Это мы будем обсуждать в этой статье.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Проверка при покупке
  • 3 осмотр во время эксплуатации
  • 4 взаимосвязь плотности электролита климатических районах

Общая информация

Основные функции транспортного средства прокрутки стартера при пуске двигателя и эксплуатации электрооборудования, когда генератор выключен или при снижении напряжения в бортовой сети. Внутри автомобиля батареи шесть электродов, подключенных последовательно. Они изготавливаются из набора свинцовых пластин помещены в специальную жидкость – электролит, состоящий из серной кислоты и дистиллированной воды.

Производят батареи двух типов: необслуживаемые и обслуживание. Первый работает по принципу установил и забыл. Их дизайн вызвал небольшой процент выкипания воды из электролита и его увеличенный объем, который длится весь срок службы. Второй тип аккумулятор требует периодического обслуживания, поэтому желательно знать их устройство.

Заряд автомобильного аккумулятора по напряжению

Обслуживание аккумулятора состоит из следующих элементов:

  1. химически стойкого изоляционного корпуса;
  2. пластины с отрицательным зарядом;
  3. Интер-диэлектрик (сепаратор);
  4. пластины с положительным зарядом;
  5. главную роль электрода (baretka) является также стабилизатором положения пластин;
  6. акцент (справочник призмы);
  7. крышка батареи;
  8. пробку заправочного отверстия;
  9. положительный терминал;
  10. мост между электродами;
  11. отрицательный терминал.

Проверить при покупке

Определить заряд батареи может быть нескольких взаимодополняющих методов. С помощью вилки нагрузки измеряется величина тока на клеммах. Ареометр поможет узнать плотность электролита. Но самый быстрый и распространенный способ-измерить напряжение на клеммах. Желательно использовать прибор, который определяет несколько сотых вольта. Тестирование напряжения производится путем подключения щупов с клеммами аккумулятора.

Читайте также:  Моторное масло. Осени 2017 года. Готовы к зиме?

Российский ГОСТ Р 53165-2008 для свинцовых стартерных аккумуляторных батарей регламентации номинальное напряжение на клеммах под обрыв на 12.7 – 12.9 вольт после суточной выдержки с момента изготовления и при температуре воздуха 25 °С. При таких параметрах аккумулятор поставляется с завода-изготовителя. Если при проверке напряжения, прежде чем покупать чтения меньше 12.6 вольт указывает на низкую плотность электролита из-за длительного хранения. Этот аккумулятор требует немедленной зарядки.

В таблице ниже показана зависимость заряда автомобильного аккумулятора, величина измеряемого напряжения.

Заряд автомобильного аккумулятора по напряжению

Примечание: российский ГОСТ устанавливает напряжение на каждом элементе не менее 2,1 вольта, в общем, получается, аккумулятор 12.6 вольт. В некоторых европейских странах существует еще один критерий, по которому этот показатель вырос до 13.2 вольта, что соответствует 2.2 вольт на конкретную деталь.

Проверить во время работы

В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять состояние аккумулятора. Здесь мы должны учитывать тот факт, что если вы убьете двигатель и сразу проводить измерения, результат всегда один – батарея хорошая. Для достоверности нужно измерять в 6-7 часов после остановки двигателя. Это связано с тем, что во время работы генератора электролит внутри батареи нагревается и увеличивает его плотность, увеличивая напряжение на ее выводах.

Кроме того, если аккумулятор не новый, и работал в течение нескольких лет, он имеет определенный разряд тока, который будет компенсировано зарядки генератора. Чтобы уменьшить естественные потери способности держать батарею в чистоте. В присутствии следов электролита и других влажных загрязнений, разрядный ток может течь от положительной клеммы к кузову автомобиля.

Еще один момент — аккумулятор подключенного к бортовой сети, который даже при выключении зажигания потребляет некоторое количество электроэнергии (радио, сигнализация и т. д.). Таким образом, вы должны удалить терминал «землю», идущую от кузова к минусу, до измерения, в противном случае будут иметь место некоторые погрешности.

Читайте также:  В подсветка днища автомобиля

Плотность соединения электролита с климатическими район

Номинальный уровень заряда батареи транспортного средства также зависит от сезона и климатического района, в котором эксплуатируется автомобиль. Россия-огромная территория с большими перепадами температур в разных частях страны. В процессе эксплуатации батареи должны учитывать это.

Заряд автомобильного аккумулятора по напряжению

Даже если источник питания транспортного средства установлены глаз-индикатор не должен основываться на его показаниях. Наличие такой диагностический инструмент предназначен только для предварительного тестирования и часто, когда снижение плотности из-за механических повреждений цвет ее не изменен.

Аккумулятор является одним из самых важных элементов системы энергоснабжения в машине и вряд ли кто-то захочет в самый неподходящий момент, чтобы справиться с проблемой его разрядки. Чтобы такого не случилось, мы рекомендуем вам проверить напряжение раз в две недели.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий