Задний и двойной передний стабилизатор на ВАЗ классика

Статьи

Задний и двойной передний стабилизатор на ВАЗ классике

На протяжении многих лет, классические модели ВАЗ, владельцы этих автомобилей было придумано множество способов, как улучшить заводской конфигурации автомобиля, как в плане динамики и в плане ходовых характеристик. Некоторые изменения, действительно, кардинально изменила поведение машины, другое было совершенно бесполезно. Они не только не улучшить показатели, а наоборот – ухудшили их.

Содержание

  • 1 Что обещает такое уточнение?
  • 2 реальность, связанная с настроенной переднего стабилизатора
  • 3 задний стабилизатор
  • 4 Как, затем, чтобы улучшить подвеску классики?

Один из современных способов улучшения характеристик управляемости ВАЗ классики, — это установить двойной стабилизатор на передней оси, и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось.

Он обещает такое уточнение?

А те, кто продают ничего не подозревающим покупателям такой «тюнинг» части, и те, кто уже установил их на свой автомобиль, в один голос кричат, что машина была неузнаваема. На самом деле, громкие крики часто не столь значительны, и самое ложное.

Тех, кто заинтересован в этой версии шасси, как правило, из источников информации известно, что предполагаемые главные преимущества установки стабилизаторов:

  • Хлипкая ходовая часть автомобиля становится более жесткой за счет дополнительных стабилизаторов, которые могут подавлять люфтов и колебаний всей конструкции.
  • Улучшенные стабилизаторы якобы уменьшают боковой крен автомобиля в поворотах.
  • Благодаря установке этих элементов, машина ведет себя более устойчивее на высоких скоростях.

Ну, услышав громкие аргументы в пользу установки этих элементов, настало время поговорить о том, как обстоят дела не только в теории, а на практике, и это дает стабилизаторы, что нет.

Реальность, связанная с тюнингованный передний стабилизатор

Установки стабилизатора передней подвески, вы не только улучшит поведение автомобиля, а наоборот, снизить его уровень комфорта. Тот факт, что передняя подвеска классических моделей Лада, независим. Усиленный стабилизатор, двойной или стабилизатор, который дает большую жесткость, в сравнении с фабрики делает подвеска не независимая и полунезависимая или даже зависимым.

Читайте также:  ТОП проектов КамАЗ, не попавших в серию

Объясните, что в независимой подвеске, изменения угла, например, левого колеса не влияет на положение правой руки. В зависимой подвеской, изменяя положение любого из колес влияет на положение колес, расположенных на противоположной стороне. Проще говоря, при установке двойного переднего стабилизатора на классику, вы существенно ухудшают работу подвески, ограничить ход ее работы. Не только, что автомобиль будет гораздо сложнее, и уменьшение ее проницаемости.

Конечно, стабилизатор уменьшает крены автомобиля, но, опять же, вам придется пожертвовать ради комфорта и проходимости автомобиля. — Игра стоит свеч?

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Установка заднего стабилизатора на классику – более бесполезный шаг, даже в сравнении с модернизация передней подвески, т. е. установку двойного переднего стабилизатора.

И опять же, чтобы понять это, нужно вспомнить заднего устройства подвески классики. На классике-это мост для последующих поколений – торсионная балка. Как относится к числу зависимая подвеска. Это означает, что стабилизатор на задний мост не нужен, так как конструкция ходовой и так дает максимальную жесткость. К сожалению, многие автолюбители не знают этого, продолжая тратить деньги на такие бесполезные части, вместо того, чтобы работать на действительно уязвимых узлов.

Как же тогда улучшить подвеску классики?

В дополнение к обязательству замена стабилизаторы поперечной устойчивости, есть более разумные варианты. В первую очередь стоит заменить реактивные штанги, подвески сайлентблоки. Эти элементы являются наиболее хлипкие всей конструкции шасси автомобиля. Сделав такой пересмотр, можно перейти к замене амортизаторов, пружин, которые также обеспечивают большую жесткость. Наконец, для достижения максимального эффекта, вы можете позаботиться об установке брекетов, так как организм классики особенно неустойчиво.

В этом и только в этом случае можно реально улучшить подвеску автомобилей ВАЗ, а идея с стабилизаторы-это пустая трата времени и денег. Но это еще не все. Как бы вам не хотелось верить в лучшее, но сколько ВАЗ не вкладывать усилия, деньги и деталями, он никогда не то же самое качество превзойдет все машины, даже эконом-класса.

Читайте также:  Mazda CX-30 в России: когда ждать продаж?

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий