Зачем нужен рамный внедорожник в городе

Каталог авто

Я никогда не был обладателем рамной машины, но часто ездил на рамниках на тестах и, честно сказать, так и не понял, зачем люди покупают их в городах. Я поговорил с несколькими владельцами и попытался понять логику. Если вы один из них, пишите, пожалуйста, в комментариях свою причину.

Зачем нужен рамный внедорожник в городе

Экспедиции, соревнования

Специально подготовленные для офф-роуда машины — это отдельная тема. Их в расчёт не берём. Как правило, на таких машинах по городу и не ездят, на каждый день у владельцев есть другие авто.

Рыбалка и охота

Для этих целей в большинстве случаев покупают что-то недорогое. Либо подержанный японской рамник, но чаще УАЗ, Ниву, Шниву (Нивы, правда, нерамные, но все равно крайне нелогичны в городе) или Грейт Вул. Денег у людей не особо много, чтобы содержать две-три машины, так что покупается одна для всего, хотя по факту выезды на охоту и рыбалку бывают не так уж и часто.

Он крепкий

Некоторые считают, что рамные машины крепче обычных легковушек. Раньше это в самом деле было так. Теперь же, если мы говорим про безопасность в случае ДТП, преимуществ у рамных машин нет (тесты EuroNCAP и другие это подтверждают). Более того, американские тесты говорят, что рамные автомобили даже опасней.

Если речь о выносливости, то да, у внедорожников более массивные рычаги и другие детали подвески, но это лишь потому, что внедорожники больше и тяжелее. На разбитых дорогах комфорта в рамной машине ничуть не больше, чем в компактном легком седане с энергоемкой подвеской типа Логана.

Для понта

Последняя категория — это дорогие рамные внедорожники типа Land Cruiser, Patrol, Fortuner, Pajero Sport, Jeep, Gelandewagen и так далее. Их покупают потому что они крутые. Другой причины нет. На них не ездят в говна, максимум — разбитая по весне грунтовка со щебенкой, ведущая к загородному дому.

Читайте также:  "Косяки" Буханки за миллион.

Кстати, многие думают, что на внедорожниках ездят в деревнях. Но, как показывает практика, у сельских жителей внедорожников на душу населения даже меньше, чем в городе. Всё потому, что в внедорожники дороже легковушек, а лишних денег в деревне нет.

Те, у кого просто есть дача или загородный дом, часто выбирают паркетники, но никак не рамные машины. Потому что прошли те времена, когда до деревни невозможно было проехать. Теперь чистят.

***

Впрочем, не надо думать, что я пытаюсь выставить владельцев внедорожников в каком-то дурном свете. Нет. Я и сам бы наверное купил что-то такое большое, мощное и прожорливое, если бы была возможность. И логика меня бы никак не остановила.

Пишите в комментариях, зачем вам рамный внедорожник, если он у вас есть? И почему не купили кроссовер, например?

Ещё интересно:

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий