Зачем я купил УАЗ Патриот (отвечаю комментаторам)

Каталог авто

Тема насколько банальная, насколько и затасканная до дыр. А знаете почему? Да потому что все и так знают ответ. Все эти хейтеры, бесконечно брызжущие слюнями на монитор в единственном вопросе "зачем ты это купил?!11" прекрасно знают на него ответ. И пишется эта дежурная фраза лишь с целью найти себе поддержку среди единомышленников – обычная шакалья тактика. 🙂 Обратите внимание – если такого "активиста" игнорировать, дискуссию он не продолжает – у него просто нет аргументов. Точнее, аргументы-то есть, но ведь и у владельца "не-машины" тоже есть своё обоснование. И что может противопоставить хейтер аргументам человека, имеющего свои собственные, важные именно для него доводы? Да ничего. В этом и есть суть любого спора – аргументация своей точки зрения. И если у оппонентов достаточно серого вещества а голове, спор переходит в обмен аргументами, а затем просто сходит на нет – все друг-друга поняли.

Зачем я купил УАЗ Патриот (отвечаю комментаторам)

Сегодняшней заметкой я абсолютно не ставлю задачу "перевоспитать" уазоненавистников – это невозможно. Так же, как невозможно перевоспитать людей с праворулием головного мозга, например: эти по-умолчанию будут поливать грязью владельцев отечественного автопрома. Всегда. Просто так, на ровном месте. Просто за факт непризнания другими людьми счастья обладания старыми 20-летними авто с японских помоек. Я лишь хочу просто аргументировать лично свою точку зрения. Ну а пока все знатоки мирового автопрома уже пошли бить по клавиатуре, я начну.

Зачем я купил УАЗ Патриот (отвечаю комментаторам)

Во-первых, как человек, много лет занимающийся ремонтом автомобилей, скажу так – ремонтировать надоело. 🙂 Вы, уважаемые знатоки мирового автопрома, можете мне рассказывать какие угодно сказки про то, что старое не ломается. Но поберегите нервы – эти завораживающие легенды вы можете втирать студентам. Я же, основываясь на личном опыте, давно убедился: любая новая отечественная машина доставит меньше хлопот и потратит меньше времени владельца на ремонт, чем иномарка старше 10 лет. Это не форумные сказки, которые фанбои всего старого передают из уст в уста – это практика. Все мои знакомы, владеющие старыми машинами (как нашими, так и ино), регулярно рассказывают о своих приключениях, тогда как в своём "гнилом и рассыпающимся с завода" Патриоте, я полтора года с покупки борюсь только с двумя проблемами: скрипящим на кочках щитком приборов (всё лень проложить антискрип) и вечно слетающим шлангом омывайки правой форсунки (всё лень надеть термоусадку). Ну вот как-то так со списком поломок "всего чего можно в первый год", как утверждают хейтеры. Да, сборка поганая, спору нет. Но все допилинги я осуществляю исключительно по мере желания и времени, а не потому, что сломалось, вытекло, рассыпалось. Нет такого.

Зачем я купил УАЗ Патриот (отвечаю комментаторам)

Во-вторых, лично мне нужны были объём салона и багажника, простота конструкции и дешевизна запчастей. И снова идём в интернет и сравниваем "в лоб" стоимость деталей на УАЗ и какого-нибудь рамного японца. Только давайте договоримся, что сравнивать будем не детальё с помоек и пробегом под полмиллиона (к чему обычно апеллируют), а новое, договорились? Если после этого ещё останутся вопросы, что дешевле, и во-сколько раз – значит, вы точно не то смотрели. По простоте конструкции всё очевидно – из спецоборудования для разбора Патриота нужен шкворневой ключ ( у новых – прибор для центровки полуоси), и… И, наверное, всё. Остальное разбирается-собирается обычным набором инструментов обычного гаража. Говорю как человек, снимавший и разбиравший 409-й на своём предыдущем Патре, и снимавший КПП/раздатку.

Читайте также:  2019 Дастер Дачия Дастер с двигателем Мерседес

Зачем я купил УАЗ Патриот (отвечаю комментаторам)

Вот я в миллионный раз написал, казалось бы, наибанальнейшие, совершенно очевидные вещи. И тем не менее, есть отличная от нуля вероятность, что в комментариях начнётся всё то, что под подобными заметками начинается всегда: начнут доказывать, как я "не понял жизнь", и как мне было бы лучше с 20-летним Крузаком, на которого я бы работал круглый год… Зато Крузак! Нет, ребята. Отходы западного рынка кушайте сами – я уже вдоволь накушался сам и насмотрелся у друзей. Уж лучше тихим паром, но без подбирания болтов с дороги. На новом УАЗе.

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий

  1. Олег

    Все правильно сказал. Кроме того, по трассе, груженый 140км\ч без проблем. Не кидает. Патрик 2008г пробег50т за10лет поменял передний кардан и управление светом, шкворня на латуне и все

    Ответить