Устройство автомобиля: остаться в будущем

Все для авто

Устройство автомобиля: Погостив в будущем

Устройство автомобиля: Погостив в будущем

Г-трон интерьер ничем не отличается от стандартной модели Audi А4 и А5

Устройство автомобиля: Погостив в будущем

В Audi А8 нового поколения двигатель оснащен ременным стартер-генератором

Устройство автомобиля: Погостив в будущем

Устройство автомобиля: Погостив в будущем

Компания Audi является одним из мировых лидеров в области инноваций в автомобильной промышленности. Чтобы узнать о последних разработках этого бренда, мы приняли участие в техническом семинаре в Германии, где мне удалось понять, что автомобилей в мире будет очень скоро ехать

Дня, отведенное на этот семинар, вышел очень полный. Во-первых, я познакомилась с новыми силовыми агрегатами, которые уже используются в автомобилях Audi, или начать в самое ближайшее время их установить. Затем протестировали универсальный А4 на природный газ и, наконец, оценивали новый гибридный мягкий гибридный (мягкий гибрид), которая оснащена представительского седана А8 последнего поколения.

Бензин, дизельное топливо…

Компания из Ингольштадта производит V-образных силовых агрегатов с 1988 года, когда он дебютировал 3,6-литровый 8-цилиндровый двигатель на Ауди В8. Спустя несколько лет, мир увидел 2.8-литровая «шестерка» для Audi 100, и в 1990 году инженеры уже построили первый в мире 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л, добавляя все больше и 3,3-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель. Позже, в начале, там был 2,7-литровый V6 с двумя турбонагнетателями для Ауди РС 4 Авант, развивающихся нереально за это время 380 л. с., который установил новые стандарты в сегменте среднеразмерных автомобилей.

Теперь преемник это 2,7-литровый агрегат стал 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Он выдает 450 «лошадей» и установлен в Ауди 5 купе. Этот двигатель разработан на основе 3-литровая турбо — «шестерка» выдающий 354 л. с. и находится под капотом многих моделей с индексом S, включая новое поколение представительского седана А8.

Читайте также:  Наложенные ограничения на автомобиль за долги. Вы можете ездить на нем?

В новом двигателе Ауди A8 интегрирован в гибридную систему, и также оборудовано с поясом стартер-генератор, благодаря которому запуск и остановка происходит практически без вибрации. Кроме того, мотор готовы оснастить электрическим компрессором, который, кстати, уже используется для 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор, установленный на кроссовер Audi SQ7. Электрический компрессор решает главную проблему поднял единицах, называемых turbojam. Тот факт, что обычная турбина раскручивается выхлопными газами и, следовательно, на низких оборотах, затем electrotermia кругом от 48-вольтовых батарей и, соответственно, дуя на самом деле «снизу». Следует сказать, что Audi был первым, чтобы использовать электрический компрессор на серийных машинах.

Еще один новый двигатель – 4-литровый V8, разработанный инженерами в компании Porsche. Он был построен на основе V8 от той же Ауди, представленный в 2012 году, но существенно переработанный. Итак, турбокомпрессоры устанавливаются в развале блока цилиндров, что значительно улучшили свои показатели и, как следствие, уменьшенный turbojam. Этот двигатель был впервые применен на Порше Панамера Турбо нового поколения, и теперь установлен и недавно представила Audi А8, в котором, как уже упоминалось 6-цилиндровый агрегат интегрирован в гибридную систему.

…и метана

Следующее направление в создании силовых агрегатов – двигателей серии работают на природном газе. Они работали на г-электронов. Последней разработкой компании в этой области стал 2-литровый турбированный агрегат, используя в качестве топлива метан и 170 л. с. с этим двигателем могут быть установлены в два автомобиля: Ауди А5 Спортбэк г-Tron и А4 Авант г-электронов.

Силовой агрегат работает на газе и бензине, который имеет 19-килограммовый газовый баллон и 25-литровый топливный бак. Двигатель переключается на бензин, когда в баке около 0,6 кг газа. Кроме того, он работает на бензине при низких температурах, затем быстро переходит на СПГ. Переключение с одного вида топлива на другой занимает несколько десятых секунды и, по словам инженеров, почти незаметно для водителя. Я, однако, проверить этот факт не удалось, так как в ходе испытания универсала Ауди А4 Авант г-трон проехал всего около 100 км, и все время двигался на газ.

Читайте также:  Самостоятельно снять дверные панели от Лада Приора

Главное отличие в салоне от обычных моделей формата А4 – приборная панель с двумя индикаторами расхода топлива. В ходе проверки шкалы газа упало только одно деление, и бензин, разумеется, не поддалась. Что касается ощущений от вождения, они ничем не отличаются от езды на А4 с бензиновым двигателем: блок питания имеет плавную и мощную тягу в допустимых скоростей, плавное и почти не слышно даже на максимальной скорости.

Мягкий гибрид

Наконец, инженеры Ауди взял меня на шасси новый представительский седан Ауди А8, описывая дизайн новых продуктов. В частности, тот факт, что теперь все «а-восьмой» будут гибриды. Это не какая-то отдельная модификация в модельном ряду, а именно все! Система привода мягкий гибрид состоит из двух компонентов. В первую очередь это, как уже говорилось выше, 48-вольтовый стартер-генератор, приводной ремень (БАВ) в дополнение к обычному стартера с муфтой редуктора (применяется только для холодного пуска). Второй литий-ионный аккумулятор с емкостью 10 ампер-часов, действуя в качестве аккумулятора энергии.

Стартер БАВ работает как система «Старт-Стоп», например, когда автомобиль едет накатом, и замедляется, когда приближается красный сигнал светофора. Как только скорость падает ниже 22 км/ч, двигатель остановится. Если в этот момент зеленый сигнал и водитель отпускает педаль тормоза, двигатель будет мгновенно начать.

А благодаря литий-ионной батареи, расположенной под полом багажного отделения, Ауди А8-это четвертое поколение ехать с отключенным двигателем внутреннего сгорания до 40 С. Это происходит в диапазоне скоростей 55-160 км/ч, если автомобиль движется с максимальной скоростью. Таким образом, новые технологии дают Ингольштадт модели еще более изысканным шасси и силовых качеств, в сочетании с пониженным расходом топлива.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий