Устройство автомобиля: как Емеля на печи

Все для авто

Устройство автомобиля: Как Емеля на печи

Городской minicare Смарт ForTwo блока управления климатом в интерьере в стиле ретро

Устройство автомобиля: Как Емеля на печи

Когда двигатель работает на холостом ходу на приборной панели Фольксваген Поло Седан отражается в почасовом потреблении бензина

Устройство автомобиля: Как Емеля на печи

Форд Фокус четвертого поколения может быть оснащен двухзонным климат-контролем

Устройство автомобиля: Как Емеля на печи

На панели управления отопителем на Лада ИКСРЭЙ слишком компактный, и ее «показания» со стороны лучше видно задний ряд сидений

Устройство автомобиля: Как Емеля на печи

12-дюймовый экран, Лексус LX 450Д панель управления климатом выглядит очень эффектно

Казалось бы, автомобильный нагреватель, или просто «духовка» – большое дело! Присутствует на всех машинах работал много лет. Однако…

Однажды в салоне большинства автомобилей не отапливался вообще – это было небывалой роскошью. Во время войны, водители брали с собой в полет ведро с горячими углями. Нетрудно представить, что она представляла опасность, потому что в кабине грузовика был частично деревянным. А поскольку двери служили холст занавеска (разумеется, без очков), и тепло от ведра угля продолжалась так долго.

Да что далеко ходить, немецкие «Фольксваген Жук», который имел двигатель с воздушным охлаждением, почти до 1970-х годов выпускались без «печки». Его интерьер был нагретые выхлопные газы направлены на ребристой трубы на порогах кузова. Тепло от них через «окно» на порогах прибыл в ноги водителя и пассажиров. В самом деле, эффективность такой системы отопления зависит от скорости, и на 80-90 км/ч машина была теплой. Так, с относительным комфортом мог передвигаться по шоссе, но не в городских условиях.

На самом деле, проблема была не в жару: в конце концов, всадники могли бы просто плотно одеты. В холодную погоду автомобиль отчаянно запотевшее стекло, и это может привести к полной потере зрения. У меня была возможность ездить на машине, которая по непонятной причине «печка», отказался давать тепло. При температуре около 5 градусов очки запотели наглухо, и чтобы обеспечить хотя бы минимальный комментарий нами легко одет, мне пришлось идти с… кондиционера.

Читайте также:  Обгон на нерегулируемых перекрестках

Зачем нам нужна «печка», «Запорожец»?

В Советском «Запорожце» нет кондиционера и двигатель с воздушным охлаждением и Жук, исключил установка жидкости в подогреватель. Но под капотом в передней (двигатель был в тылу) был небольшой автономный отопитель получает топливо из бака автомобиля. Это устройство считается просто верх безопасности, но я otrolig «казаками» около трех лет, я сохранил о нем самые теплые воспоминания. Одним из них было любопытно. Эта штука отказалась включаться, и я думал, что мне придется пройти через все те испытания, которые сказали опытные владельцы. Но этого не произошло: знакомый, тоже владелец Заза, смог активировать «печка» с одним поворотом отвертки! Я также попытался повернуть его в том же месте и в том же направлении, делая предстартовой регулировки, но для меня, как оказалось, не хватило смелости, чтобы сделать еще пол-оборота. В будущем она работала безупречно, и автономность устройства пустили погреться в машине, не пуская двигатель. Правда, не очень долго, иначе можно посадить аккумулятор, и оставил без топлива в баке, если его не было много.

Что сейчас мы знаем об этом? Тот факт, что Шадринский автоагрегатный завод производит такие устройства до сих пор, и они используются во вполне современных моделей. Кроме того, автономные отопители известных зарубежных брендов компании работают по тому же принципу и отличаются только качеством исполнения, и, конечно, цена. Но об этом – позже, а теперь поговорим о самых распространенных жидкостных подогревателей интерьеров современных автомобилей.

Все они работают по одному принципу: с подогревом охлаждающей жидкости двигателя при включении системы отопления поступает в дополнительный радиатор, расположенный в пассажирском отсеке за передней панелью, и нагретого воздуха осуществляется с помощью вентилятора на «рукава» в разных местах салона. Иногда, если автомобиль большой, есть два вентилятора и воздуховодов может достигать районе пятой двери универсалов, минивэнов и внедорожников.

Читайте также:  Конструкция замков зажигания на все автомобили ВАЗ

Если вентилятор «печки» начали свистеть, это не всегда говорит о его критического износа. Попробуйте найти свое место в салоне и снять, открутив пару винтов, это не просто легко, а очень легко, даже на иномарке. Причиной постороннего звука, безусловно, будет пойман на сухие листовые пластинки или снимите полоску герметика. Ремонт займет несколько минут.

Охлаждающей жидкости после пуска холодного двигателя не нагревается мгновенно, поэтому он прогреет салон занимает много времени, особенно если большой салон и дизельный мотор. Многие производители уже на конвейере оборудуют свои модели предпусковыми подогревателями охлаждающей жидкости и вспомогательные обогреватели с таймерами. Затем отопление кабины могут быть запрограммированы.

На отечественном УАЗ ускорить прогрев салона-это дополнительный насос, который забирает жидкость из горячей зоны двигателя и передает его на радиатор «печки». «Gatelist» установить насос самостоятельно. Он эффективен, но до недавнего времени считалось ненадежным – часто дают течь. Кроме того, шума от нее почти продублировал шум двигателя, прогревается на более высоких оборотах.

Пригрели? Идти. Если вы считаете, что ваш автомобиль из разряда «холодной», не верю себе, но лучше внимательно прочесть инструкции о том, как тепла «печки». Возможно, вы просто совершаете ошибочные действия, и прямой поток воздуха не существует. Это особенно опасно направить горячий воздух не нагревается лобовое стекло, оно может треснуть. И не пытайтесь улучшить «печка», например, вставив в ее воздухозаборники фильтры сходство, чтобы защитить внутренние поверхности от пыли. Неизбежно запотевать! Любая система отопления и вентиляции рассчитываются конструкторами и стратегических корректировок – это очень умелые руки.

Вздремнуть на стороне

Есть ли автономный отопитель, есть ли смысл в его установке? Определенно да, если вы часто путешествуете на автомобиле на собственные или профессиональные потребности. Короткая передышка за руль не причинит никому вреда, но конденсат образуется на стекле во время сна не хорошо для автомобиля. Ведь влага течет вниз по внутренней стороне обшивки, может попасть на электрические контакты и вызвать их окисление и, как следствие, выход из строя любых устройств и систем. Так спать намного лучше вентиляция. Но, открыв окна в холодную погоду, вы быстро замерзнуть, а в теплое-в салон проникает пыль, шум и кровососущих насекомых.

Читайте также:  Тюнинг УАЗ "Буханка" — подборка фотографий

Небольшая печка-«подводная лодка» позволит решить проблемы и тепло, и вентиляция. Такие обогреватели называются воздуха, или на водительском сленге, это «фен». Они могут получить топливо (бензин или дизельное топливо) непосредственно из бака автомобиля или из небольшой отдельный контейнер. Потребление этой «фен» составляет около 200 г в час в это же время, двигатель работает на холостых оборотах, перемолоть несколько литров. Расход заряда аккумулятора слишком мал, ночь будет потрачена всего 1/20 от емкости батареи. Мощность «автономки» вы не можете Чейз: 1,5–2-киловаттный прибор легок для обогрева салона внедорожника или минивэна.

Устройство представляет собой автономный «плита» похож на Запорожского, то есть. Электромагнитный насос подает топливо из бака в испаритель, который, например, нагревается докрасна сетку из тугоплавкой проволоки. Перед испарителем с вилкой электрическое свечение, которое обеспечивает зажигание (когда это случилось, свеча автоматически отключается). Небольшой вентилятор, насосы для вентилятора испарителя воздуха, больше тепла из корпуса камеры сгорания и подает его в систему отопления салона. Камера сгорания изготовлена из алюминия или нержавеющей стали.

«Подводная лодка» начинается с дистанционным управлением, и его работа контролируется электроникой, без перегрева, на некоторых устройствах есть даже звуковой сигнал, призванный в случае опасности разбудить спящего водителя. Стоимость оборудования отечественного производства составляет 18 от 25 тыс. рублей, установка, в зависимости от длины дополнительного топливной магистрали обойдется в 5-6 тыс. рублей. «Гранты» в этой области – подогреватели фирм вебасто и Eberspaecher – предложил за 40 тысяч рублей и более.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий