Устройство автомобиля: два-четыре

Все для авто

Устройство автомобиля: Два против четырех

Блокировка дифференциала для “Газели” от американской компании Eaton

Устройство автомобиля: Два против четырех

Шайба выбора режима системы выбора езжу на Лада Иксрей Кросс. Стрелка показывает положение “снег/грязь”

Устройство автомобиля: Два против четырех

Лифан Х60 ФЛ показал хорошую тягу в тяжелый весенний снег…

Устройство автомобиля: Два против четырех

…из-за “зимний” режим вариатор, который активируется с помощью кнопки со снежинкой

Устройство автомобиля: Два против четырех

Выберите ключ стандартного зимнего режима/на модели внедорожников SsangYong Actyon и Kyron

Устройство автомобиля: Два против четырех

УАЗ “плюсы”: кнопкой активации задний замок mikolasko…

Устройство автомобиля: Два против четырех

…и символ ее включения на панели приборов

Преимущества трансмиссии 4х4 зимой, и в другие времена года, это очевидно. Но моноприводные автомобили, специально оборудованные дополнительные устройства повышения проходимости, тоже кое-что способен

Зима в этом году была снежная, очень снежная: города и шоссе уже давно зашла в тупик из-за снега и пробок. И застрял в январе в Уфе автомобилисты даже предложил праздновать день полным приводом.

Однако, несмотря на возможность таких зим, и общее отсутствие живописных дорог в стране, привод на четыре колеса мы в меньшинстве по отношению к передне – и заднеприводные. Кроме того, маркетингу ОАО “АвтоВАЗ” показало, что среди покупателей компактных кроссоверов большинство предпочитают версии с передним приводом. Вот почему новое детище завода Лада Иксрей Кросс, похоже, скоро не будет передачи похож на нивовский. А ведь мы так ждали ее…

Эти несколько миллиметров

Система подключения второго моста не из дешевых, и дополнительные затраты на обслуживание не требуется. Давайте не забывать, что любой “polnoprivodniki”. беспомощным, когда она сидит на оси. Это означает, что трансмиссия 4х4 должен быть дополнен приличным клиренсом. И полноприводный универсал Volvo В40 кросс кантри клиренс составляет всего 144 мм. Даже переднеприводный Киа Рио Х-образный (170 мм) и Лада ИКСРЭЙ (190 мм) даст ему фору, не говоря уже о Веста ЕО крест с его 203 мм. Под “поднял” машину и лопатой работать легче, но если ты вырвался, и моноприводом справлюсь. Конечно, если умело использовать его.

Читайте также:  Велосипед стойку для автомобиля: разновидности и характеристики

Известная аксиома: АКПП не любит пробуксовки. Механический как? Кто твердо застряваний в снег не знал запах “поджигать” сцепление? Приверженцы “машины”, я думаю, что те позволяют более точно дозировать тягу на скользких поверхностях. Покататься на льду так гладко с “механикой” можно только умеючи. И не без пробуксовки сцепления…

Но вот пример. В нашей семье есть пикап с автоматической коробкой передач. По большей части мы ездим на заднем приводе (хотя можно подключить передний конец). И часто даже на едва заметные скользкий путь вызывает проблему. Мощный дизельный двигатель легко срывает колеса. Конечно, вы можете использовать второй мост, но я обнаружил интересную вещь. Не водитель распределяет тягу по колесам, и… Сэм “машина”. Другими словами, в случае пробуксовки колес я делаю так: добавить немного газа, колеса ломаются, и в этот момент я отпускаю педаль. Машина начинает катиться сама, осталось только построить на этом тягу путем добавления к цилиндру минимальной дозы топлива. Я проверил несколько раз – работает. Но только на скользком покрытии, снег не получается.

Используйте “снежинка”

Попутно я должен добавить, наш “автомат” имеет функцию W – режим “зима”. Подобное устройство есть на многих автоматических трансмиссий, особенно те, которые не предлагают выбора передач вручную. Кнопку режиме с обозначением W (зима), с символом снежинки или буквы L. Но самое главное при использовании автомобиля начинается на второй передаче. Тяговое усилие на колесах уменьшается, а вместе с ним риск поскользнуться.

Водители относятся к этому режиму является неоднозначным. Кто-то сказал, что при использовании “автоматической” сильнее “кайф” во время переключать передачи (хотя чаще бывает наоборот, потому что самый сильный “толчок” обычно при переключении между первой и второй ступеньки, как в этом “месте” особенно большая разница в передаточных отношениях). Другие жалуются на то, что когда машина “думает” при запуске на асфальте. Но она должна быть! Функция предназначена для снега и льда.

Читайте также:  Шины Toyo: А. Т. О. М. Мир

Есть опасения, что при регулярном использовании режим “зима”, поле будет сильнее нагреваться масло. Да, но в пределах нормы. И все же, этот режим можно включать и отключать на ходу, что не вредит коробке.

Однако, в глубоком снегу нет “снежинка” не спасет. На укатанном снегу или ледяной дороге, да, может помочь, но не более того. Во время тестов я вижу, как этот режим работает на различных автомобилях. И надо признать, иногда его работа практически незаметна. А иногда и наоборот. Высокий балл по этой дисциплине заработали, как ни странно, китайская Lifan Х60 FL и новая русская Лада Иксрей Кросс.

Конвертировать УАЗ на БТР

Mnogonogie этой зимой достигло таких масштабов, что в некоторых местах, чтобы очистить дороги им пришлось принести в тяжелой военной техники. Но помощь военных транспортных средств может прийти с другой “стороны”.

В 2013 году на “Газели” начали устанавливать устройства для блокировки заднего дифференциала. Конечно, как вариант. И “блокатор” не поступали в свободную продажу, было предложено дилеров предоставляется фирменная система. Который, кстати, был не так уж и сложно – есть только провода, ведущие в картер через специально просверленное отверстие. На провод (переключатель блокировки включения и выключения с кнопки в салоне) подавалось напряжение на соленоид, который, срабатывая, исправлена одна из шестерен и “блокировка” мост между ними. При снятии напряжения возвратная пружина для перемещения запорную часть с шестерни, и дифференциал недавно “освободился”. Заблокировать на скорости 5 км/ч, до 30 км/ч механизм автоматически разблокируется.

Владельцы “Газелей” сразу же оценил “помощь” от американских военных. Потому что блокировку от Eaton elocker в подают на зарубежных Хаммер. Российский аналог (с ГАЗ-66), увы, оказался дорогим с точки зрения значительно повышается аппетит топлива грузовика. “Механизм ianovski” порадовала не только надежность кованых деталей, а также компактность, простота установки, а также стоимость. Изначально за него просили всего 12 000 рублей.

Читайте также:  Ваш выбор. Масло. Согласно регламенту

Предвидя, что мы делаем для семьи “Соболь” эта вещь понадобится, я просила его установке во время покупки автомобиля у дилера. Но оказалось, что цена вопроса уже возросла до 40 000, и было решено сохранить. А потом наш “Соболь” не один раз “встретились” в снегу, и пришлось использовать лопаты, ленты, цепи и даже надевать на колеса цепи.

Разработанный российскими военными блокировка дифференциала (БТР-60) успешно установлено на УАЗе. Стоимость устройства составляет около 12 000 рублей, плюс установка, стоимостью около 5000 рублей. Вы спрашиваете, имеет ли смысл обычному водителю, редко происходит тяжелому бездорожью, дополнительно раскошелиться на обеспечение “Патриот” или “Хантер”? Потому что полноприводная трансмиссия экономит даже без такой замок. Да, это так, но есть заднеприводная версия – УАЗ “за”. И ее задняя межколесная блокировка блестяще работает, что было проверено в ходе испытаний. Затем я умышленно привел машину в глубокой глиняной колее и попытался выйти из нее боком. Без запирания автомобиля с задачей не справились, а с замком – легко.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий