Установил двигатель от «Приоры» в «Шеви Ниву». Динамика до и после

Каталог авто

Приветствую, друзья!

Пока одни спорят, стоит ли укомплектовывать «Ниву Шевроле» двигателем от «Приоры», другие – делают. Я один из таких.

Захотелось сделать автомобиль более динамичным и экономичным. Приобрел «движок» от «Приоры». Не новый. Но у меня есть хороший знакомый моторист, который ДВС перебрал и довел до ума.

Установил двигатель от «Приоры» в «Шеви Ниву». Динамика до и после

Оставалось только впихнуть мотор от «Приоры» в «ШНиву». Я думал, что с этим будет больше проблем. Оказалось, что всё не так уж сложно.

Сразу пришлось убрать поддон. И с этим еще нужно будет что-то решать, потому что «ШНива» — машина, на которой можно и нужно ездить по бездорожью. А без защиты много не накатаешься.

Пришлось немного расточить крепления, при помощи которых соединяются двигатель и коробка.

В итоге, получилось всё зафиксировать на три болта. Не всем такой вариант нравится. Но я скажу, что получилось довольно надежно.

Проводку под капотом я оставил родную. Кое-что пришлось убрать, заменить новым.

В частности, под капотом появилась рампа с «обраткой». ДМРВ пришлось закрыть защитным экраном – чтобы он не перегревался. Еще в подкапотное пространство не влез стандартный фильтр, поэтому пришлось поставить «нулевик», отличающийся небольшими размерами.

Машина прошла тестовые испытания. Пока только на трассе, потому что, как я указывал, у неё еще нет защиты картера, и выпускать её на бездорожье я не рискую.

О результатах тестов:

Приоровский двигатель 1,6 (98 л. с.) – один из лучших отечественных моторов по динамике.

Мне довелось ездить по трассам между городами на разных отечественных машинах. Я очень люблю «Калины» первого поколения за их относительную комфортность.

Но на трассе это, простите, «овощ». «Веста», несмотря на все амбиции, тоже по ощущениям уступает «Приоре».

Читайте также:  Санг Йонг Рекстон спортивных Хана 2019 – удлиненный пикап Ссангйонг Кайрон Рекстон Спорт

«ШНива» с новым двигателем стала ехать намного бодрее. Очень шустро разгоняется до 100 км/ч. Понятно – по меркам отечественных автомобилей.

С иномарками сравнивать не стоит. Авто начало хорошо идти на обгон. Даже в горку. Не нужно вдавливать педаль акселератора в пол, чтобы набрать скорость.

Еще один важный момент: существенно снизился расход топлива. Раньше моя «Нива Шевроле» за 100 километров «съедала» около 11 литров. Теперь – 7 – 8 – не больше.

А вы бы решились на такую переделку?

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий