Управление с рулевого управления с ЭУР

Автошкола

Управляемость с ГУР и с ЭУР

Отметим, что сейчас не выпускают автомобилей, рулевое управление которых не установлен усилитель работает по определенному принципу. И всего таких «принципов» есть два: усилитель может быть гидравлическим (ГУР) или электромеханические системы (ЭУР). Рассмотрим особенности управления автомобилем, характерные для каждого из этих двух случаев.

Усилитель руля был изобретен в 30-х годах, и такие системы используются в грузовых автомобилей. Жидкость в гидравлической системе необходимо постоянно прокачивать, так Гур потребляет мощность двигателя в любой момент времени. Использование таких решений нельзя назвать экономичным. Так Гур используется, когда усилие, создаваемое серийных электромеханических, является недостаточным.

За рулем с ГУР

Если усилитель включен, определенная часть энергии, вырабатываемой двигателем, расходуется все время. Но мы знаем, что правильно спроектированная и исправная система Гур способны развивать максимальную тягу даже на холостых оборотах двигателя. Преимущества Гур перед ЭУР можно отнести к лучшей производительности. С ЭУР, эффект «обратной связи» присутствует, но проявляется в меньшей степени, что подтверждается мнением большинства водителей.

Управляемость с ГУР и с ЭУР

Теперь перечислим недостатки. На автомобилях с усилителем руля, чтобы держать рулевое колесо в крайнем правом или левом положении не может быть более пяти секунд. Если у вас иначе, масла в гидравлической системе начинает закипать. В отличие от ЭУР, Гур вы не можете просто отключить или изменить режим его работы. Большинство автомобилей оснащены гидроусилителем руля, на практике можно обойтись и с отключенными гидравлического насоса, а отключение производится в условиях СТО.

Вождение с ЭУР

Основные преимущества ЭУР является более быстрым, по сравнению с реакцией мощность системы рулевого управления. Это, в свою очередь, является важным качеством, обеспечивая хорошую управляемость автомобиля на высоких скоростях. Тем не менее, в этих условиях интенсивность электрического питания, как правило, сводится к минимуму. Но, контроллер программы Рима всегда предусматривает несколько режимов работы (город, дорога, шоссе) и возможность отключения.

Читайте также:  Ваш выбор. Масло. Согласно регламенту

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий