Уже не Maybach — какой автомобиль стал самым дорогим в мире

Статьи

Больше не Maybach: какой автомобиль стал самым дорогим в мире

Противостояние между Ferrari и Mercedes-Benz, известное еще со времен гонок Формулы-1, вышло на новый уровень. В 2022 году немецкий автопроизводитель вырвал у итальянского бренда титул создателя самого дорогого автомобиля в мире. По состоянию на весну 2022 года в тройку самых дорогих автомобилей в мире входили исключительно Ferrari: спортивный автомобиль Ferrari 335 S 1957 года, проданный в 2016 году на аукционе Artcurial (35 730 510 долларов), Ferrari 250 GTO 1962 года, проданный на аукционе Artcurial Bonhams в 2014 году (38 115 000 долларов) и рекордный Ferrari 250 GTO того же выпуска 1962 года, который был продан RM Sotheby’s в 2018 году за 48 405 000 долларов.

Самым дорогим Mercedes-Benz был гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 1954 года выпуска, проданный в 2013 году на аукционе Bonhams, за который продавец заработал $29 600 000. Он был продан по цене почти всех вышеперечисленных машин вместе взятых. За одно купе они заплатили 135 000 000 евро или более $143 000 000. За автомобиль!

Больше не Maybach: какой автомобиль стал самым дорогим в мире

Продажа 300 SLR Uhlenhaut Coupe состоялась 5 мая в рамках аукциона, проведенного в музее Mercedes-Benz в сотрудничестве с известным аукционистом RM Sotheby’s. Аукцион прошел за закрытыми дверями: были приглашены только избранные клиенты немецкого бренда и международные коллекционеры автомобилей и произведений искусства, разделяющие корпоративные ценности Mercedes-Benz. Проданный на аукционе купе 300 SLR Uhlenhaut был частью заводской коллекции классических автомобилей Mercedes-Benz, которая включает более 1100 автомобилей с момента изобретения автомобиля в 1886 году до наших дней.

В 1955 году компания Daimler-Benz на базе гоночного Mercedes-Benz 300 SLR (W196S) собрала два уличных купе. Сначала они должны были стать гоночными автомобилями для Carrera Panamericana, но после падения француза Пьера Левега в марафоне «24 часа Ле-Мана» — аварии, унесшей жизни водителя и 83 зрителей — немецкий бренд свернули заводская гоночная программа.

Читайте также:  Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля

Больше не Maybach: какой автомобиль стал самым дорогим в мире

Ни один из гладких спортивных автомобилей с алюминиевым кузовом не участвовал в гонках, но создатель автомобиля, дизайнер, дизайнер и глава автоспортивного отдела Daimler-Benz Рудольф Уленхаут использовал одно из купе в качестве своей повседневной машины. Единственной модификацией был большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала более сдержанно.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, неофициально названный в честь своего создателя, был самым быстрым автомобилем в мире в 1950-х годах с максимальной скоростью 290 км/ч. По легенде, опоздав на встречу, Уленхаут промчался на своей спортивной машине по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км; Сегодня эта поездка длится два с половиной часа.

Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти дизайнера остался в собственности Mercedes-Benz и выставлялся в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр хранился в одной из одиннадцати автомобильных коллекций коллекции Mercedes-Benz.

Доходы от продажи 300 SLR Uhlenhaut Coupe станут стартовым капиталом для глобальной благотворительной инициативы: в ближайшие годы Mercedes-Benz намерен инвестировать дополнительные средства в фонд Mercedes Benz, который будет предоставлять образовательные и исследовательские стипендии для молодежи ученые, занимающиеся проблемами окружающей среды и исследованиями в области наук об окружающей среде.

Больше не Maybach: какой автомобиль стал самым дорогим в мире

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий