Будучи автолюбителем, я часто захожу в автосалоны. Не столько ради того, чтобы присмотреть своему автомобилю замену, сколько воочию оценить новинки. В одном из последних визитов моё внимание привлекла новая Hyundai Creta.
Почему именно она? Ну, незадолго до похода в салон в интернете мне попался видеоролик, в котором демонстрировался этот кроссовер. На видео он показался мне достаточно привлекательным. А тут была возможность в реальности посмотреть и даже потрогать объект интереса.
Разумеется, что прошлая модель отличалась тривиальностью и некоторой грубостью обтеканий кузова. А посему, когда я увидел на экране новую машину, я тотчас подумал, что она вполне может завоевать многочисленных поклонников.
Видеоклип смонтирован таким образом, что внимание зрителей концентрируется, как правило, на деталях. А этот трюк лишь подогрел мою любознательность – хотелось посмотреть на Крету в общих чертах. И – вуаля! – она перед моим взором.
Лицо «южнокорейца», наверное, наиболее эффектная его часть. И то, если делать фотокадр с нижней точки. Я считаю, что «бойницы» фар, а они довольно узкие – это очевидный перебор.
В фигуре этого экземпляра вроде что-то есть, но не могу понять, что именно. Впрочем, лично у меня она не вызывает восторга. Более того, мне сложно назвать эту тачку паркетником – по внешнему виду она больше похожа на хэтчбек, который приподнят больше, чем это делается обычно.
Если смотреть на интерьер из окна, то возникают смешанные ощущения. Кресла выглядят стильными, то же самое могу сказать о не до конца круглом рулевом колесе, которое перешло по наследству от более взрослых собратьев.
А когда я сел за руль, то сразу увидел, насколько невзрачным является салон. Складывается впечатление, что оптимизация производственных расходов коснулась каждого интерьерного элемента. Ещё хочу сказать про обводы пластика – такое ощущение, что их разработку доверили начинающему дизайнеру, а не опытному.
Даже мультимедийный блок какой-то ну совсем посредственный: минимализм наблюдается и в кнопках, и в их дизайнерском исполнении. В общем, попахивает дешёвым китаем.
А чтобы как-то подбодрить потенциального покупателя, конструкторы предлагают ему симпатичный руль, дефлекторы воздуховодов и рукоятку коробки. Однако они не вписываются в общий ансамбль, в котором преобладает отсутствие вкуса у тех, кто приложил руку к разработке салона.
Переднеприводный кросс, хотя ему больше идёт статус приподнятого хэтчбека, оснащается 121-сильным 1.6-литровым двигателем и механической трансмиссией. Ценник на данную модель – 1,2 млн. руб. По стоимости у неё появляется конкуренция с Рено Дастером. Хотя, если сравнивать «корейца» и «француза», то последний, как мне кажется, выигрывает и по функционалу, и по красоте, как интерьера, так и экстерьера.
По моему мнению, отсутствует какое-либо сравнение между Селтосом, релиз которого состоялся в 2020 г., и Кретой, возникшей у нас в 2021 г. Если финансов достаточно, то лучше купить Seltos, вне зависимости от того, что за него просят немного другие деньги. А если же сравнивать Крету с Дастером, то целесообразнее покупать «француза».
Господа-автовладельцы! Какое на вас впечатление произвела новая Creta?
- Хотите связаться со мной?