УАЗ Патриот Iveco Дизель

Каталог авто
Содержание
  1. Среди российских автомобилей во всём мире пользуются популярностью грузовики и внедорожники. И недаром. Ведь опыт, накопленный за послевоенные десятилетия, дал плоды в виде отличных образцов техники. Одним из новейших представляется рамный «проходимец» UAZ Patriot. Не так давно он получил довольно крупное обновление.
  2. Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
  3. 3. Привод остался неизменно подключаемым полным. То есть в обычном режиме задействован задний мост с блокировкой дифференциала (за доплату). При съезде с дороги включается передняя ось. Также есть межосевая аналогичная функция, которая делит крутящий момент пополам между сторонами.
  4. А рукоять коробки передач не вызывает никаких эмоций, это просто орган управления. Стоит ли платить за дизель? ПО словам гендиректора Швецова, до 3/4 новых автомобилей будет комплектоваться подобными «движками».

Среди российских автомобилей во всём мире пользуются популярностью грузовики и внедорожники. И недаром. Ведь опыт, накопленный за послевоенные десятилетия, дал плоды в виде отличных образцов техники.
Одним из новейших представляется рамный «проходимец» UAZ Patriot. Не так давно он получил довольно крупное обновление.

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/

Наибольший интерес вызывает силовая установка от итальянской марки и корейская трансмиссия. Далее обо всём подробнее.
Особенности
1. Раньше под капотом «жил» 2.7-литровый мотор с отдачей 128 сил. Такой агрегат был слабоват, учитывая, что работал на бензине. Крутящего момента катастрофически не хватало.


Последней новинкой стал дизель Iveco. Он по рабочему объёму даже на 400 «кубиков» меньше заволжского аналога, и не такой мощный (всего 116 л.с.). Зато обладает необходимой тягой 270 Нм уже на низах.
2. В паре с ним может трудиться 5-скоростная «механика». Она вполне годная для повседневных задач. Но кому-то больше понравится азиатский аналог. Он выполнен по традиционной для «автомата» технологии. Судя по отзывам экспертов, отличается сбалансированностью.

Читайте также:  Новый Ford Bronco – современные технологии в старом облике

3. Привод остался неизменно подключаемым полным. То есть в обычном режиме задействован задний мост с блокировкой дифференциала (за доплату). При съезде с дороги включается передняя ось. Также есть межосевая аналогичная функция, которая делит крутящий момент пополам между сторонами.

4. Подвеска сделана по зависимой схеме. Сзади располагаются рессоры, а спереди пружины с раздельными амортизаторами. Такая система даже предпочтительна для преодоления бездорожья. Дорожный просвет 210 мм.


5. При снаряжённой массе 2.2 тонны кузов выглядит поджарым и компактным. Он удобен даже для маневрирования в городской среде за счёт неплохой обзорности и высокой посадки. В салоне перемены касаются только комбинации приборного щитка водителя и селектора КПП. Как и положено версиям на тяжёлом топливе, теперь шкалы разлинованы до 4 тыс. оборотов красной зоны.

А рукоять коробки передач не вызывает никаких эмоций, это просто орган управления.
Стоит ли платить за дизель?
ПО словам гендиректора Швецова, до 3/4 новых автомобилей будет комплектоваться подобными «движками».

Это обусловлено также тем, что отремонтировать мотор можно только у официалов. Первые обзоры пилотов показали, что ходовые качества внедорожника многократно возросли благодаря применению импортного узла.
Вот таким вышел джип, он уже продаётся.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий