«УАЗ Патриот» другая сторона медали

Каталог авто

Считаю Важным выложить этот пост после публикации «УАЗ Патриот» порвет всех (Если Вы пропустили, прочтите обязательно). В посте стали появляться странные комментарии типа:

«УАЗ Патриот» другая сторона медали

С аватарами зайчиков, мишек и котиков без малейшей аргументации. Что даже начал думать что это сотрудники Ульяновского автомобильного завода. Но среди мишек и зайчиков был единственный аргументированный комментарий от Сергея Иванова который встал на защиту Патриота. Аргументированно и по полочкам.

Отзыв владельца автомобиля УАЗ Патриот

«УАЗ Патриот» другая сторона медали

За последнее время качество подросло. Если вовремя делать ТО, эксплуатировать в спокойном режиме — нормально уазы по 300-400 тыс км бегают. До крузака конечно далеко, но так обливать грязью уазики тоже не стоит.

Если по жесткому бездорожью ездить — то да, надо чтоб руки из плеч росли и гараж был упакован всем, вплоть до подъемника. Ну так это любой машины касается. На то оно и бездорожье.

Когда я свой уазик брал, при мне три уаза в салоне купили в декабре 19 года. И это все были уазоводы. Старые на новые сменяли. При общении с продаванами -да стебали уазики. Выехали, общаемся за пределами салона- совсем другие песни пели. Машина для жизни. На которой не страшно, хоть по трассе на 5000 км, хоть к медведям, куда волки срать боятся ходить. Этой зимой я офигел, как машина с задним приводом по льду идет. Да нифига буржуйские машины не устойчивее на таком гололеде. На ссангйонге меня в подобных ситуациях несколько раз на дороге крутило. А УАЗик офигенно все отрабатывал и гасил.

Читайте также:  Мицубиси L200 2019 – качественный рестайлинг пикап Мицубиси L200

Я не механик, мне машину будут делать в сервисе, кто на что учился. От своего уазика в восторге, и семье нравится. Мелкие косяки конечно есть.

Но за 1,4 млн я получил зверский агрегат. У меня были разные машины, уаз мне однозначно нравится больше, чем кореец ссангйонг. Хотя актиошка тоже классный авто.

Зачем обс***** свое, только потому что оно российское?

Это может быть Вам интересно:

  • Покупка машины в автосалоне – ошибка камикадзе
  • Какой смысл у налога на мощность
  • Что реально может на бездорожье «Гелендваген»

«УАЗ Патриот» другая сторона медали

Вот, например, с актионом (а у меня актион- чистый кореец тех лет, когда он еще по сути мерсом был и корейскими руками под приглядом немецких инженеров был сделан) я гораздо больше возился чем с ларгусом. Ларгус отъездил 150 тыс без единой поломки. Только ТО. И кузовщина по страховке после того, как меня газель догнала.

А УАЗ лучше!! Просто тупое преклонение перед импортом мешает вам объективно смотреть на вещи. В нашей стране альтернативы практические нет. При агрессивной рекламе и хорошей сервисной сети — на западе у него также будут поклонники.

Дополнение

У машин разный покупатель, разные рыночные ниши. Да и условия эксплуатации разные. Как правило, не едут на гелике в гости к медведям. А на уазике — легко. Было бы у меня 5 млн — я бы купил TLC. У меня их нет- я купил УАЗ. И за эти деньги ничего лучше не купить. Хотелось бы что бы все меня поняли. Я не тупой ура патриот, просто из имеющихся в наличии денег пытаюсь выжать максимум.

УАЗ для СВОИХ денег — лучший. И мне очень нравится. Мне бы и TLC понравился, но слишком дорог. БУ — я вообще не рассматриваю. Как говорил Генри Форд "Какая машина лучше?" — "Новая".

Читайте также:  2018-2019 Лада Гранта – Лада Гранта в новом кузове

«УАЗ Патриот» другая сторона медали

  • Администрация канала: Сотрудничество, замечания, пожелания пишите: WhatsApp +7-910-550-44-99 Мы готовы услышать каждого и стать лучше, полезнее, интереснее.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий