УАЗ Патриот 2019. Проехал за год 45 тысяч, каков итог?

Каталог авто

УАЗ Патриот 2019. Проехал за год 45 тысяч, каков итог?

Всем привет!

Потихоньку возвращаюсь из отпуска, который благополучно начался весной. Он был проведен преимущественно в путешествиях на этой машине и писать было откровенно лень. Теперь же наступила осень, был подхвачен насморк и двое суток безделья в кровати, вынудили меня заняться хотя бы Дзеном.

Для тех кто не будет листать мои прошлые статьи о нем, кратко расскажу что же с ним произошло за год и 45000 километров пробега. Напомню что покупался он новым, в средней комплектации, обязательными "допами", были выбраны блокировка заднего моста и магнитола с 6 колонками от старшей комплектации. Стоило это удовольствие в 2019 году почти миллион рублей.

Тому кто присматривается к этой машине скажу сразу — если вы не автомеханик или если среди ваших хороших знакомых нет такого, вы будете обречены на страдания. Дилерский центр среди инструментов имеет только набор кувалд от детской до пудовой и болгарку что бы срезать лишнее. Все то что нельзя ими починить — это не гарантийный случай.

В среднем машина ломалась раз в тысячу — две километров. Конечно она не вставала колом, продолжала ездить, подтверждая известные шутки про эти машины: — "Полностью исправного УАЗа не бывает", "Всегда ранен, но никого не убит". Меня как человека, любящего уверенность и как следствие надежность — это всегда очень раздражает.

Что потребовалось сделать за год владения — по вине завода:

1) Протяжка подвески — делать только у честных людей в гараже. Проверять и подтягивать нужно раз в десять-пятнадцать тысяч, если эксплуатация в основном трассовая-городская.

2) За свой счет на пробеге 5 тысяч менял ремень навесного.

3) Регулярная протяжка хомутов охлаждения, ГУРа — жижи лились и льются со всех щелей.

4) Замена антифриза на пробеге в 10 тысяч, так он потерял цвет и стал давать осадок.

5) Не решенная проблема — машина при наружней температуре от 30 градусов перегревается при использовании кондиционера. Как я понимаю это конструкторский просчет.

Читайте также:  Отзывы о Хайма М3

6) Совсем перестала работать штатная навигация на магнитоле, которая с момента покупки работала из рук вон плохо в плане точности определения.

7) Перестал работать ручник. Потребовалась замена тросов — тоже конечно же не гарантийная проблема.

8) Сломался клапан в пробке расширительного бачка — тут имело место быть мошенничество от дилера — клапан вытащили, а при повторном обращении обвинили меня в том, что это я его разобрал. Конечно же видеонаблюдение у них в тот день не работало.

9) Про то что запотевают фары, весь движок в масле, закисают концевики дверей, порвались гофры проводов идущие к дверям, водительское сиденье болтается в салазках, внутренняя декоративная окраска салона стерлась уже через два месяца — говорить пожалуй даже не стоит. Как и про то, что при минусовых температурах всегда бежит антифриз, когда машина остывает. По традиции задняя дверь провисает и не открывается без регулярной ее регулировки.

10) С горем пополам заставил заменить по гарантии рулевую колонку и магнитолу. Что бы не менять колонку, они пару раз пытались срезать торчащие болты крепежа, за которые ее механизмы цеплялись в результате вращения руля. Магнитолу меняли из за не работающей навигации, но после замены проблема не решилась, решили теперь поменять антенну — жду ее уже месяца два..

11) Самопроизвольно, во время двухнедельного простоя сломалась пимпочка омывателя, просто пополам. Кто то сломать не мог — машина две недели стояла в гараже. Так же после этих двух недель, она завелась мигая всеми возможными лампочками, включая Check Engine. Знатно подтраивая при этом. Помогло заглушить и завести заново. Вот вам и ZMZ PRO.

12) Заменил часть шлангов охлаждения на силикон, вместе с хомутами — так как заводские растрескались. Остальные похоже придется менять в следующем году — вот качество то!

Читайте также:  Мой первый не удачно купленный рамный джип.

13) Оторвалась проводка к блокировке, из за малого запаса кабеля, спущенного от кузова к мосту. Привет монтажниками дилера.

14) Заменена правая цапфа. Внезапно на трассе появился звук, как будто на колесо что то намоталось, либо оно просто лопнуло. Звук то появлялся, то исчезал. Меняли как ни странно по гарантии.

15) В комплекте пластмассовый домкрат, который не способен поднять эту машину. (особо стыдно за крохоборство завода)

Что делал по собственному желанию:

1) С завода машина идет с 2-листовыми рессорами. Выглядит такой Патриот убого, грузоподъемность низкая — даже детям песка не привезти в песочницу, а при преодолении логов цепляет задним бампером там, где не цепляют его более старые коллеги с 3-х листовыми рессорами. Корма машины наклонена, как старая волга, с тещей на заднем сиденье и рассадой в багажнике, а ночью фары ближнего света слепят встречных водителей, даже будучи максимально выкрученными вниз. Пришлось потратить 15 тысяч и поставить 4-х листовой комплект от пикапа. Что бы уже с гарантией и на долго. Тем более летом постоянно багажник забит до верху.

2) Штатные колеса конечно очень маленькие и нежные к острым камням и торчащим ветками в лесу, поэтому был куплен комплект бронированной грязевки Maxis Bighorn 245/75/16, которая обулась на штатную штамповку и нигде не терла, при любых вывешиваниях. Эта же резина компенсировала увеличившуюся жесткость от новых рессор, которые на проселочных дорогах вытрясают позвоночник из тела со штатными покрышками.

Надо заметить, что основной пробег преимущественно трассовый. Так как машина использовалась для неспешного преодоления больших расстояний, семьей из четырех человек. Ездили на расстояния до 5000 км от дома. Но это не значит, что машина эксплуатируется только по асфальту. Конечные пути путешествий и промежуточные остановки выбираются чистыми и тихими — это значит, что в большинстве случаев дорог до этих мест либо не было, либо они почти незаметны 🙂 А значит это и грязевые участки и непонятные поля с кустами выше машины и броды и горные "тропы". В промежутках между дальними поездками, практически ежедневно, машина возит на рыбалку и за грибами-ягодами. При этом так же обязательно с участками легкого и среднего офроуда, что бы максимально отдалится от других людей.

Читайте также:  Редкие модели ВАЗ-2107 заграницей о которых вы можете не знать

Машина не любит большую скорость, для нее комфортно 80-90км/ч. При такой скорости на трассе, она потребляет 12-13 литров топлива. Конечно же с полным салоном и парой сотен килограмм в багажнике. В городе этот барбос жрет от 18 литров. В целом это конечно же нормально для этого типа автомобиля и его веса. Напрягает регулярность мелких поломок — надо же понимать, что каждый раз ты должен записаться на ремонт, потом сдвинуть свои планы, помыть машину, пригнать к сервисному центру в указанное время, подписывать какие то бумаги, уехать и вернуться, в очередной раз сдвинув планы. А если есть желание основные дорогие вещи делать по гарантии, а сам ты "наездник" без знания мат. части — то надо еще периодически показывать сторонним специалистам для консультации, так как повторюсь — гарантия это миф.

С потребительской точки зрения — машина неплохая. Места много на всех сиденьях, обзорность отличная. После смены рессор в машину вернулась грузоподъемность, что позволяет за раз увезти много тяжелых, а иногда и габаритных вещей (десятки мешков с каким нибудь песком, торфом или гравием), холодильник или даже диван. Очень плохо, что с завода не предусмотрена возможность трансформации сидений, в спальное место. люди колхозят себе короб в багажник. В общем в текущих российских реалиях, при такой стоимости валюты и как следствие импортных вещей — как вторая машина — вполне себе вариант.

Всем удачи, жду оценок и ваших мнений в комментариях.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий