УАЗ обзаведется ТУРБО!

Каталог авто

Замена автомобилю УАЗ Патриот, в лице так называемого "", в очередной раз отодвигается (), а вот двигатели уже готовы.

Это стало известно потому, что в базе Роспатента появились соответствующие фотографии.

На замену существующему ЗМЗ-ПРО придут три двигателя, это "атмосферник" ЗМЗ-25002.10, мощностью в 145 л.с. и два турбомотора ЗМЗ-223002.10 и ЗМЗ-223012.10, мощностью в 150 и 170 л.с. соответственно.

УАЗ обзаведется ТУРБО!

УАЗ обзаведется ТУРБО!

Все двигатели представляют собой модернизацию существующего мотора ЗМЗ-409 (406). Доработки сделаны при участии немецких специалистов из FEV Motorentechnik.

Характеристики двигателей были раскрыты раньше, еще на этапе обсуждения концепции "Русского Прадо".

Так, атмосферный ЗМЗ-25002.10 будет иметь объем 2,5 литра, вместо 2,7 у его предшественника. Он потеряет 5 л.с. мощности и 5 Нм крутящего момента. Но для более легкого по весу автомобиля и этого должно хватать.

УАЗ обзаведется ТУРБО!

Больше всего внешних изменений в форме впускной системы — она похоже станет пластиковой и намного более компактной.

Дроссельный модуль установлен вертикально, а не горизонтально как раньше.
Эти изменения призваны уменьшить высоту двигателя.

Исчезла крышка привода маслонасоса, да и самого промвала не видно. Означает ли что нас ждут кардинальные изменения системы ГРМ?
Пока непонятно.

УАЗ обзаведется ТУРБО!

К сожалению приводная схема агрегатов осталась прежней — с использованием "паразитных" роликов. На месте осталась и вискомуфта.

На более "заряженные" версии будут устанавливать турбомотор.
Его объем, за счет уменьшения хода поршня, уменьшили до 2,286 литра. Но благодаря турбине WGT он будет выдавать 150/170 л.с., правда на весьма высоких оборотах 5400-5600 об/мин.

УАЗ обзаведется ТУРБО!

Двигатели готовы, но ставить их пока некуда — нового автомобиля нет и когда он выйдет на свет так и неясно.

Можно было бы поставить 170 сильный мотор на существующую версию Патриота с АКПП и посмотреть как он будет ехать в такой "связке". Но это дополнительные затраты на сертификацию и испытания. Готов ли СОЛЛЕРС к такому? — Наверное нет. (по Аурусу забот хватает)

Читайте также:  Обзор кроссовера Cadillac XT6 в режиме домашнего видео

Так что, чтобы попробовать новые турбомоторы, придется ждать выхода нового автомобиля 🙁

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий