УАЗ хочет упростить «Буханку»

Статьи

УАЗ хочет упростить

Процесс «импортозамещения» идет полным ходом. Еще одним прорывом в нашем автомобилестроении стала вечная «Буханка» УАЗа. Хотя казалось, что упрощать уже нечего, остатки враждебных частей систематически удаляются даже из такой древней конструкции.

Компания iXBT поделилась подробной информацией об этом. Речь идет о блоке ABS Bosch, который был чуть ли не единственной малосовременной деталью на «Буханке». В основном, под капотом (и во всем автомобиле) находится блок управления двигателем той же марки. Но они еще не придумали, как управлять грузовиком без него — наш родной МИКАС не способен полностью заменить немцев.

Тем не менее, у старейшего российского производителя внедорожников нет естественных противников, кроме собственного руководства. Об этом красноречиво свидетельствует статистика продаж за текущий неспокойный год, предоставленная «Автостатом». Например, продажи УАЗа в первом квартале 2022 года упали всего на 7,1%. Конечно, в абсолютных цифрах это не так уж и мало — 5 215 автомобилей. Но если сравнить, например, статистику по Skoda (-47%) или Cadillac (-73,4%), то становится ясно, что дела в Ульяновске обстоят очень хорошо. Даже май, который стал катастрофой для всех без исключения представленных здесь марок, показал очень хорошую выживаемость для УАЗа.

УАЗ хочет упростить

«Всегда ранен, но никогда не убит».

Именно так говорят об этих неоднозначных автомобилях. А если распространить это высказывание на масштаб всего бренда, то причиной удивительной устойчивости УАЗа к сложным условиям является государственный сектор продаж, на который исторически приходится более четверти всех продаж. Тем более что автомобили УАЗ практически невозможно заменить по стоимости, а сейчас их вообще нет. Правда, до этого дошли и санкции. Недавно появилась информация, что Патриоты будут лишены того, что завод делал почти 20 лет на костылях — автоматических трансмиссий. Однако это не будет большой потерей для государственной службы или армии. Это означает, что, несмотря на окончательный и бесповоротный крах разработки собственных новых моделей (как в случае с УАЗом), Ульяновский завод должен еще какое-то время выживать на «государственной машине IVL».

Читайте также:  Слабые места Lada Largus

УАЗ хочет упростить

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий