УАЗ Хантер Пикап: что за зверь?

Каталог авто

Российские автомобили для остального мира подчас остаются загадкой. Неведомый отпечаток локальной культуры, истории и технологий нашёл отражение в подвижном транспорте. Наибольшим интересом пользуются внедорожники и военные образцы.

Содержание
  1. Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
  2. В своё время был такой проект, как УАЗ Хантер Пикап. Он был построен вокруг модели 31514 старого образца. Однако применялся двухдверная кабина и небольшой отсек с кунгом позади. Чем же запомнился необычный представитель семейства?
  3. 3. Подвеска сделана по зависимому принципу. Два тяжёлых неразрезных моста положительно сказываются на внедорожных характеристиках, но меняют управляемость на асфальте в худшую сторону. Рессоры установлены, как сзади, так и спереди.
  4. Борт вполне заурядный, с рифлением поверхности. Сверху мог быть закрыт шторой. Хотя на конвейере были и другие модификации. Длинные резиновые брызговики были непременным атрибутом для всех колёс. 5. Интерьер сугубо аскетичный, как и положено по статусу. Приборы расположены посредине в виде кругляшей.
  5. Боковые зеркала выполнены вытянутыми вниз. Вот такой был УАЗ 2115, который выпускался около 10 лет, пока Патриот не сменил старого «труженика». Из-за небольших партий машина по большому счёту не известна широкой общественности.

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/

В своё время был такой проект, как УАЗ Хантер Пикап. Он был построен вокруг модели 31514 старого образца. Однако применялся двухдверная кабина и небольшой отсек с кунгом позади. Чем же запомнился необычный представитель семейства?

Особенности
1. Под капотом размещался ЗМЗ 4218 с отдачей около 100 сил. При 2.9-литровом объёме он неплохо «вывозил» даже машину с грузом. Впервые производство началось с середины 1990-х годов. Тогда это был своего рода вынужденный эксперимент.

2. В паре с силовой установкой трудится 4-скоростная механическая КПП с раздаточной коробкой (которая обеспечивает пониженный ряд) и блокировкой центрального дифференциала. За доплату возможна подобная функция для межосевой задней детали.

Читайте также:  Лучший внедорожник с постоянным, полным приводом!!!


3. Подвеска сделана по зависимому принципу. Два тяжёлых неразрезных моста положительно сказываются на внедорожных характеристиках, но меняют управляемость на асфальте в худшую сторону. Рессоры установлены, как сзади, так и спереди.

4. Для снаряжённой массы 1717 кг авто выглядит достаточно лёгковесным. Передняя часть выполнена в традиционном ульяновском стиле с круглыми фарами. Обычно сразу с завода крепился кенгурятник и защита моторного отсека. По низу кузова проходил пояс из некрашеного пластика. Он же переходит в расширители колёсных арок, которые крепятся на болтах.

Борт вполне заурядный, с рифлением поверхности. Сверху мог быть закрыт шторой. Хотя на конвейере были и другие модификации. Длинные резиновые брызговики были непременным атрибутом для всех колёс.
5. Интерьер сугубо аскетичный, как и положено по статусу. Приборы расположены посредине в виде кругляшей.

Под ними находятся климатические органы управления и массивные рычаги трансмиссии. Места внутри не так много, всего для одного пассажира и водителя. За счёт примитивной формы кабины аэродинамика просто отвратительная. Зато есть небольшой запас для головы по высоте, а стойки спереди не мешают обзору.

Боковые зеркала выполнены вытянутыми вниз.
Вот такой был УАЗ 2115, который выпускался около 10 лет, пока Патриот не сменил старого «труженика». Из-за небольших партий машина по большому счёту не известна широкой общественности.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий