Российские автомобили для остального мира подчас остаются загадкой. Неведомый отпечаток локальной культуры, истории и технологий нашёл отражение в подвижном транспорте. Наибольшим интересом пользуются внедорожники и военные образцы.
- Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
- В своё время был такой проект, как УАЗ Хантер Пикап. Он был построен вокруг модели 31514 старого образца. Однако применялся двухдверная кабина и небольшой отсек с кунгом позади. Чем же запомнился необычный представитель семейства?
- 3. Подвеска сделана по зависимому принципу. Два тяжёлых неразрезных моста положительно сказываются на внедорожных характеристиках, но меняют управляемость на асфальте в худшую сторону. Рессоры установлены, как сзади, так и спереди.
- Борт вполне заурядный, с рифлением поверхности. Сверху мог быть закрыт шторой. Хотя на конвейере были и другие модификации. Длинные резиновые брызговики были непременным атрибутом для всех колёс. 5. Интерьер сугубо аскетичный, как и положено по статусу. Приборы расположены посредине в виде кругляшей.
- Боковые зеркала выполнены вытянутыми вниз. Вот такой был УАЗ 2115, который выпускался около 10 лет, пока Патриот не сменил старого «труженика». Из-за небольших партий машина по большому счёту не известна широкой общественности.
Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
В своё время был такой проект, как УАЗ Хантер Пикап. Он был построен вокруг модели 31514 старого образца. Однако применялся двухдверная кабина и небольшой отсек с кунгом позади. Чем же запомнился необычный представитель семейства?
Особенности
1. Под капотом размещался ЗМЗ 4218 с отдачей около 100 сил. При 2.9-литровом объёме он неплохо «вывозил» даже машину с грузом. Впервые производство началось с середины 1990-х годов. Тогда это был своего рода вынужденный эксперимент.
2. В паре с силовой установкой трудится 4-скоростная механическая КПП с раздаточной коробкой (которая обеспечивает пониженный ряд) и блокировкой центрального дифференциала. За доплату возможна подобная функция для межосевой задней детали.
3. Подвеска сделана по зависимому принципу. Два тяжёлых неразрезных моста положительно сказываются на внедорожных характеристиках, но меняют управляемость на асфальте в худшую сторону. Рессоры установлены, как сзади, так и спереди.
4. Для снаряжённой массы 1717 кг авто выглядит достаточно лёгковесным. Передняя часть выполнена в традиционном ульяновском стиле с круглыми фарами. Обычно сразу с завода крепился кенгурятник и защита моторного отсека. По низу кузова проходил пояс из некрашеного пластика. Он же переходит в расширители колёсных арок, которые крепятся на болтах.
Борт вполне заурядный, с рифлением поверхности. Сверху мог быть закрыт шторой. Хотя на конвейере были и другие модификации. Длинные резиновые брызговики были непременным атрибутом для всех колёс.
5. Интерьер сугубо аскетичный, как и положено по статусу. Приборы расположены посредине в виде кругляшей.
Под ними находятся климатические органы управления и массивные рычаги трансмиссии. Места внутри не так много, всего для одного пассажира и водителя. За счёт примитивной формы кабины аэродинамика просто отвратительная. Зато есть небольшой запас для головы по высоте, а стойки спереди не мешают обзору.
Боковые зеркала выполнены вытянутыми вниз.
Вот такой был УАЗ 2115, который выпускался около 10 лет, пока Патриот не сменил старого «труженика». Из-за небольших партий машина по большому счёту не известна широкой общественности.
- Хотите связаться со мной?