У родстера Mazda MX-5 появилась драйверская версия 990S

Статьи

Родстер Mazda MX-5 имеет пилотную версию 990S

Семейство MX-5 подверглось очередному ремонту. В Японии, где эта модель продается под гениальным названием Mazda Roadster, на следующий модельный год выпускаются родстеры и купе-родстеры. Впрочем, изменений очень мало: новые цвета кузова и мягкая крыша, переработанный набор отделочных материалов… Но есть важная новинка под названием KPC (Kinematic Posture Control).

Родстер Mazda MX-5 имеет пилотную версию 990S

это электронная система, которая утверждает, что снижает крен при повороте за счет торможения внутреннего заднего колеса. По сути, это дополнительное ПО к штатной системе стабилизации, поэтому КПК не предполагает новых узлов и блоков управления. Электроника рассчитывает разницу в скорости вращения левого и правого колеса и с учетом скорости машины выбирает степень торможения нужного колеса. Отныне все новые родстеры будут иметь систему KPC.

Родстер Mazda MX-5 имеет пилотную версию 990S

Слева – машина с системой КПК, справа – без системы КПК

Есть еще одна любопытная новинка: японскую линейку пополнила Mazda Roadster 990S, позиционирующая себя как самая легкая и наиболее ориентированная на водителя версия модели. Но в этом утверждении есть намек на лукавство. Дело в том, что базовая версия Roadster S также может похвастаться отраженной в индексе снаряженной массой 990 кг, то есть версия 990S не легче начальной модификации. Однако инженеры все же поработали над распределением неподрессоренных масс.

Родстер Mazda MX-5 имеет пилотную версию 990S

Версия 990S имеет облегченные кованые диски диаметром 16 дюймов. Каждый из них на 800 грамм легче стандартного, то есть экономия на ободе составляет 3,2 кг. Однако это полностью «компенсировалось» более мощными тормозами Brembo с более крупными дисками, с четырехпоршневыми тормозами, установленными на передней оси.

Родстер Mazda MX-5 имеет пилотную версию 990S

Кроме того, Mazda Roadster 990S изменила настройки подвески, усилителя рулевого управления и двигателя, хотя в стандартную комплектацию входит атмосферный двигатель 1.5 (132 л.с.). Из эстетических особенностей – только черная покраска тормозных суппортов и синяя кайма вентиляционных заслонок. Предлагаются такие автомобили только с откидным верхом, МКПП и более скромной комплектацией. Цена в Японии составляет 25 300 долларов против 23 000 долларов за базовую версию S.

Читайте также:  Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT - таких еще не было

Родстер Mazda MX-5 имеет пилотную версию 990S

Обновленные автомобили появятся в продаже в середине января. Впоследствии такая Mazda MX-5 появится и на других рынках.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий