Mercedes использует суббренд Maybach для более роскошной версии седана S-класса, а теперь компания Audi пошла по тому же пути и возродила уже забытый бренд Horch. Слухи об этом ходят уже несколько лет, и хорошо, что руководство Audi все равно решилось на этот шаг. Но с очень важной оговоркой: Horch повторно предлагается только для китайского рынка. Почему? Потому что это не только основной, но и приоритетный рынок для седана Audi A8: более 60% выпускаемых автомобилей сейчас продается в Китае!
Первоначальная компания Horch была основана в Германии инженером и предпринимателем Августом Хорхом (его биография заслуживает отдельного рассказа). Он работал с 1899 по 1904 год, после чего Хорьх открыл новую компанию, носящую его имя, которая начала производство автомобилей. Бренд Horch существовал с 1904 по 1942 год, а в 1930-х годах его носили высококлассные автомобили с восьмицилиндровыми двигателями. Но в 1932 году Horch объединился с компаниями Audi, DKW и Wanderer, чтобы сформировать компанию Auto Union AG, логотипом которой стали четыре кольца, знакомые нам по современной Audi.
С 1955 по 1958 годы автомобили Horch P240 производились на старом заводе компании в Цвиккау, но после того, как остатки компании Auto Union стали собственностью Daimler-Benz, от использования исторической марки пришлось отказаться. В 1964 году Auto Union был куплен Volkswagen, после чего новые владельцы возродили бренд Audi. Бренд Horch оставался принадлежащим Daimler до 1980-х годов, но даже после того, как он был продан Volkswagen, он оставался бездействующим. По сей день.
Новый седан Audi A8L Horch уже разработан в рамках рестайлингового семейства а-восьмой, поэтому новые фары с дополнительными углами внизу и еще одним передним бампером скоро появятся на младших версиях (первая комплектация обновленной модели займет место очень скоро). А вот оригинальные 20-дюймовые колеса, решетка радиатора с вертикальными планками и богатая хромированная отделка — отличительные черты Horch. Больше логотипов «H» на задних дверях и ступицах колес.
Главная особенность топовой версии — удлиненный на 130 мм кузов вместе с колесной базой. Длина седана достигает 5450 мм против 5469 мм у нового Maybach S-класса. Но если флагман Mercedes также модифицировал проемы задних дверей и задние стойки крыши, то создатели Horch ограничились «растяжкой» существующих дверей и не переделали стойки. Уже «в базе» — лазерно-люминесцентные фары, панорамная крыша и многое другое.
Конечно, Horch предлагается только с самым дорогим вариантом салона: раздельными задними сиденьями (с электроприводом, вентиляцией и массажем), огромным центральным туннелем с охлаждаемыми подстаканниками, консолью с сенсорным экраном, дорогой кожей и деревянным шпоном .. » А-восьмой »: например, такой богато оснащенный седан недавно принимал участие в сравнительном тесте Autoreview. И с оригинальными чертами — возможно, с дополнительными мягкими подушками и многочисленными надписями «Хорьх».
К сожалению, надежды на двигатель W12 не оправдались. И даже у Horch пока не будет V8 — китайские покупатели не очень заинтересованы в таких двигателях. Итак, на данный момент седан Audi A8L Horch анонсирован только с турбированным бензиновым двигателем 3.0 V6 мощностью 340 л.с. Трансмиссия имеет восьмиступенчатый автомат и полный привод. Однако в Китае и Mercedes-Maybach он продается в начальной версии S 480 с шестицилиндровым мотором на 367 сил.
Horchs будет производиться на «родном» заводе Audi в Германии. Продажи в КНР начнутся после публичного показа на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре.
- Хотите связаться со мной?