Высший пилотаж: обучение в Академии спортивного вождения Мазда

Автошкола

Высший пилотаж: тренинг в Академии спортивного вождения Mazda

Высший пилотаж: тренинг в Академии спортивного вождения Mazda

Высший пилотаж: тренинг в Академии спортивного вождения Mazda

Высший пилотаж: тренинг в Академии спортивного вождения Mazda

Десяток родстеров Мазда MX-5 и кроссоверы СХ-7 оформлены с провокационными татуировками. Изображение гигантского бурого медведя покрывает капоты полноприводных машин, и почти вся поверхность компактный задний привод “двух дверей”. Нос медведя уставился на сверкающий на морозе эмблема Мазда. Хвост и задние лапы свисали с багажника. В обнимку стороны когтистые передние лапы зажали изрыгали огонь ракет. На вскидку – военные: то ли средней дальности, межконтинентальные или. Одним словом, опасные, связанные, как медведь, с архетипически российской власти и угроза.

Дизайнер изображения Звенигород Денис Мирошниченко, используемое для спортивных целей. По словам директора по маркетингу «Мазда Мотор Рус» Андрей Глазков, “свирепый медведь с ракетами будет низким и вселяют страх в противников.” Как можно догадаться, основными соперниками будут иностранцы. На момент написания рейсинга MX-5 в боевой раскраске, подготовленной в европейской расы “МХ-5 ледовые гонки 2011” в Швеции. По сути, это развитие прошлогоднего формате MX-5 раскрывает расы представлены Мазды на гоночной трассе в итальянской Адрии. В этом году пилоты только журналисты “бензин в крови”.

Суровый Зум-Зум

 

 

Окончательный состав сборной России заявили о своей победе в шведской гонке, был определен в Челябинске, ссылки на которые немыслимо возросла благодаря рейтинг телешоу “Наша Russia”. Хулиганка “naturalesque” зачин “челябинские мужики настолько суровы..” помнишь нам здесь еще. Крещенская неделя. Столбик термометра опустился до -22°С. “татуированный” МХ-5 и CX-7 нарисовать ледяной поверхности озера Смолино и пусть “гражданским”, но все равно тщательно ошипованные шины. Кто-то из журналистов боролись за Победу, кто-то просто оттачивает навыки зимнего вождения, потому что выбор является лучшим для будущего участия в чемпионате Европы, только одна из целей мероприятия. Для большинства отъезд в Челябинск преследует те же цели, как зимнее поле, Мазда Спорт Академии для клиентов. Программа предполагает три уровня сложности: базовый и продвинутый ледяной спорта современный спорт и спорт Турбо. В последних двух случаях обучение проводится на родстера Mazda MX-5 с 2-литровым 160-сильным двигателем, агрегированным с механической коробкой передач или “автоматом” или на кроссоверы Мазда CX-7, оснащенного 2,3-литровым 238-сильным ДиСи турбо двигатель в паре с автоматической коробкой передач. Мы тренировались на трассе Челябинск на обеих машинах.

Читайте также:  Движение в колонне

Компактный спортивный родстер и среднеразмерного кроссовера – 160 л. с. против 238 л. с. и задний привод. В любом случае, это две разные идеологии и весовых категориях. Тем не менее, разница в поведении двух моделей на льду подогревает интерес. После короткой теоретической части, проходившей по традиции, директор Академии спортивного вождения Мазда Олега Кесельмана, посидеть становятся близкими из-за нашей зимней одежды МХ-5 и приступить к выполнению первого упражнения. Из-за причудливой схемы самодельных треков этой части тренинга под названием “гантеля”. Точка назначения на рисунках лед антилептонные, или “восьмерки”, и, соответственно, развитие управленческих навыков введение. Задача-максимум – пройти “гантели” в затяжные скольжения, используя рулевое управление только дроссельной заслонки. Последовательность действий такова: сбросить скорость перед поворотом, плавно повернуть руль перед поворотом и добавил “газа”. С начала снятие заднего моста поворачивает “баранку” в сторону заноса и контролировать угол скольжения задних колес ускорить. Эта техника совершенствуется не сразу. Честно говоря, многие из этих автомобилей были регулярно крутится как волчок или летит в снежный отбойник на внешнем радиусе. Однако, с каждой новой “восьмерки” МХ-5 driftover гораздо более уверенно, и количество вылетов с трассы постепенно уменьшается.

Второе упражнение уже на полноприводной СХ-7. Они проходят “змейку”, обозначенные сигнальными конусами. Разницу в поведении автомобиля по сравнению с МХ-5 просто огромна. В первые мгновения из-за большей снаряженной массой и наличием спасательных привод на все колеса поведение машины кажется более стабильной. Однако, все, конечно, наоборот. Чтобы сохранить полноприводный кроссовер на траектории при заносе намного сложнее. В общем случае, рекомендации по переводу СХ-7 на слайде не отличаются от тех, для MX-5: снижать скорость перед входом в поворот, аккуратно поверните руль перед поворотом, затем, с развитием заноса, повернуть “руль” в сторону скольжения задних колес, чтобы добавить тяги. Тем не менее, мы должны действовать с крайней осторожностью. Ошибку скоростной режим, то усилие нажатия на педаль акселератора и угла поворота рулевого колеса приведет к тому, что я должен “поймать” значительно более инертны, чем MX-5, автомобиль.

Читайте также:  Зарядить автомобильный аккумулятор напряжение

Лед

В заключительной части тренировки – не столько упражнения, сколько конкуренции. Гонка, чтобы определить кандидатов для участия в команде МХ-5 ледовые гонки 2011. В отличие от MX-5 с автоматической коробкой передач, которая начала обучения, для начала, дорожники с механической коробкой передач, имеющей более жестко настроенную подвеску и самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Как и в первом упражнении, мы отключаем систему стабилизации и фиксации второй передачи, которые не меняются на протяжении всей гонки. Свежеуложенные навыки зимнего вождения применяются теперь в бескомпромиссной борьбе. Первый из двух десятков журналистов сформирована “Великолепная восьмерка” – тех, кто показал восемь лучших результатов на круге. Затем начать четверть — финал и полу-финал отсева аутсайдеров. И, наконец, финальный забег. Олега Кесельмана волн бренд Масловский фиолетовый флаг, и две машины везли на извилистой дороге – так долго, что она потеряла в туманной глади озера Смолино. Победителем, однако, слишком рано, чтобы подготовиться к поездке в Швецию. Последнее слово – за начальником Мазда Спорт Академии. Он должен убедиться, что команда российских журналистов не просто повезло, и действительно быстрым пилотом.

     

 

 

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий