VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Статьи

Каждый сам для себя должен определять, как и где обслуживать свой автомобиль. То есть такой выбор должен быть. Необходимость проводить регламентное ТО только на станциях официального дилера, чтобы не потерять гарантию, – миф. И всё больше людей открывают для себя эту истину.

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

С одной стороны, дилерская стоимость первого ТО, которое необходимо проводить на пробеге 15 000 км или через один год после начала эксплуатации (смотря что раньше наступит), не кажется запредельной — чуть меньше 10 000 рублей. Но есть такой термин – стоимость содержания, в который входит и сумма всех ТО за три года, и можно смело сказать, что, проводя работы в стороннем сервисе, можно сэкономить весьма приличные деньги.
Что входит в ТО-1 для VW POLO?

ТО-1 в ЕвроАвто

Давайте посмотрим, как проводится это обслуживание на СТО ЕвроАвто, на примере VW POLO 2019 года выпуска

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Хозяйка не планирует расставаться с машиной по окончании гарантии, даже наоборот, имеет планы на долгое и плодотворное сотрудничество. Выбор ЕвроАвто – осознанный, тут она ранее обслуживала старенький MB190. Стоимость ТО-1 и стоимость запчастей были согласованы заранее:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Эту цифру можно уменьшить, подобрав аналог оригинальному маслу и воздушному фильтру. Без потери качества. Ну и скидки постоянным клиентам никто не отменял 🙂
Обратите внимание: замена воздушного фильтра — по умолчанию. Год в Питере не оставляет выбора 🙁 Зато внимательный читатель наверняка обнаружил отсутствие инспекционного сервиса. Это не ошибка. Осмотр по 14-ти пунктам производится при любой работе с машиной, независимо от её возраста и статуса. Бесплатно. Просто в случае с гарантийными машинами эти работы проводятся по чек-листу, который создаёт производитель автомобиля для конкретной модели.

Читайте также:  В России появился еще один Tesla Cybertruck — теперь на базе УАЗика

Что входит в инспекционный сервис?

Проверка электрооборудования. При необходимости — даже проверка работы обогрева всех стёкол и зеркал:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

— проверка аккумуляторной батареи:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Проверка уровня и состояния технических жидкостей:
— масла в моторе (ещё до его замены):

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

— антифриза:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

— тормозной жидкости:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

— проверяется давление в шинах:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

— проверка износа покрышек:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

— проверка износа тормозных колодок. Инструментом. Как снаружи, так и изнутри:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Под капотом проверяется состояние приводных ремней, патрубков системы охлаждения, герметичность уплотнений, проводка:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Расходники для ТО-1

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

В нашем случае, для мотора CWVA потребовались:

G052167M4

04E115561H

04E129620A

6R0820367

N0138157

Замена масла

Вечный камень преткновения – защита картера. Спорный вопрос — считать её снятие и установку в стоимость замены масла? Ответ прост: штатная* защита снимается бесплатно:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Масляный фильтр снимается первым, и только потом откручивается сливная пробка. Дело в том, что в большинстве моторов масляный фильтр имеет антидренажный клапан, препятствующий сливу масла из каналов масляной системы, когда мотор заглушен.
И вот — пока сливается масло – проводится осмотр подвески автомобиля:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Также проверяется герметичность системы выпуска отработавших газов:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

На многих современных моторах сливная пробка имеет несъёмное уплотнительное кольцо. VW на первом ТО предлагает купить отдельно пробку, отдельно кольцо. Но есть и бюджетное решение:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Обращали когда-нибудь внимание на корпус масляного фильтра? Зачастую там не только артикул, но и инструкция по установке 🙂
Резинку масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом, а сам фильтр затянуть не лишь бы как, а усилием 20Nm

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Обязательно использовать динамометрический ключ и при закручивании сливной пробки:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Проверка уровня производится в несколько этапов:
— залить масло, примерно 3.5 литра:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

— запускается мотор, работает минуту, глушится, через пару минут проверяется уровень масла:

Читайте также:  Lamborghini выпустила яхту-спорткар с гоночным двигателем

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Если масло приобреталось в канистре, и там что-то ещё остаётся, она обязательно остаётся у клиента.

Естественно, меняется и салонный фильтр. При желании можно произвести антибактериальную обработку кондиционера. при этом платится только за баллон специальной химии ( акция до конца августа).
Также обязательно подключается диагностический сканер, производится опрос регистратора ошибок и обнуляется счётчик ТО:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

За всеми этими манипуляциями хозяйка VW POLO наблюдала через приложение в своём смартфоне:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Впрочем, она не теряла время напрасно, а воспользовалась возможностью продлить ОСАГО и КАСКО:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Естественно, что в сервисную книжку внесены все необходимые данные и поставлена печать организации.
Так как машина была записана по системе «Экспресс-сервис», окончательный счёт и штрих-код для оплаты в кассе пришёл в приложении на смартфон:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Вся процедура заняла не более 2-х часов

Больше букв и картинок в оригинале статьи, на сайте ЕвроАвто

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий