Все поколения Mercedes-Benz S-класса: от худшего к лучшему

Статьи

Все поколения Mercedes-Benz S-класса: от худшего к лучшему

6-е место – Mercedes-Benz W220

Все поколения Mercedes-Benz S-класса: от худшего к лучшему

Это не было провалом, но чем-то наиболее к нему близкому – пожалуй. Дебютировавший в 1998-м, W220 должен был сменить на рынке безусловно легендарный, но в тоже время одиозный 140-й кузов, и со своей задачей справился лишь формально. Это единственный S-класс в истории, который будто стыдился своего прошлого и своего предназначения. После "кабана" 220-й выглядел слишком скромно, был компактнее, легче, экономичнее, больше выслуживаясь перед общественным мнением, нежели подчеркивая статус и жизненные достижения собственного хозяина. И это не говоря уже о реально просевшем качестве…

Вердикт – единственный S-класс, которому к лицу таксишный колпак

5-е место – Mercedes-Benz W221

Все поколения Mercedes-Benz S-класса: от худшего к лучшему

На самом деле, сменщик 220-го стал большим шагом вперед, а вернее попыткой воскресить идеалы кузова W140. Вернулась, по-крайней мере частично, величественность во внешности – S-класс вновь стал походить на властелина автобанов, а не унылого таксиста. Меньше стала глючить электроника, заметно (по сравнению с W220) улучшилось качество отделки. И покупатели не остались равнодушны. Впервые за три поколения S-класса продажи 221-го перевалили за полмиллиона.

Вердикт – очевидный прогресс на фоне предшественника. Но все равно только пятое место…

4-е место – Mercedes-Benz W116

Все поколения Mercedes-Benz S-класса: от худшего к лучшему

Первая машина, которую официально назвали S-классом, дебютировала в 1972-м. Это, к слову, первый и единственный Mercedes-Benz, который удостоился звания "Лучший европейский автомобиль года". Но мы любим его не только за это. Кузов W116 – идеальное воплощение сдержанной красоты и безграничного самоуважения, которое переполняло все "мерседесы" с конца 60-х до начала 80-х. Этот S-класс может показаться простоватым по дизайну и оснащению в базовых версиях с индексом 280. Зато он превращался в чуму представительского класса, когда под капотом оказывался 6,9-литровый V8 (286 л.с., 550 Нм). Вот откуда растут ноги всех современных "эсок" от AMG…

Вердикт – классический седан Mercedes-Benz в лучшем виде. Элегантный, вечный, дорогой

3-е место – Mercedes-Benz W222

Читайте также:  КАМАЗ-54907 Continent — подробный обзор самого нового тягача

Все поколения Mercedes-Benz S-класса: от худшего к лучшему

Можно, что угодно говорить об упавших стандартах качества современных премиальных автомобилей, но W222, который вот-вот отправится на пенсию, отлично выдержал испытание временем. Сегодня он (не без помощи рестайлинга 2017 года) выглядит столь же актуально как и в момент дебюта. Более того, глядя на фото новенького W223 еще непонятно кто кого сменяет… Отдельный респект 222-му за успешный перезапуск франшизы "Майбах". Вполне логично и заслуженно, что гроссмейстерскую отметку в полмиллиона этот S-класс перешагнул еще в ноябре 2019-го.

Вердикт – лучший люкс-седан мира последней пятилетки

2-е место – Mercedes-Benz W140

Все поколения Mercedes-Benz S-класса: от худшего к лучшему

Здесь вполне может начаться холивар. Ведь многие не без оснований считают W140 не просто лучшим S-классом и даже не просто лучшим "Мерседесом", но и вообще лучшим автомобилем планеты Земля. И в начале 90-х он точно был именно таким. Своим технологическим уровнем он втоптал в грязь всех конкурентов. И дело не только в количестве гаджетов на борту. Никто в ту пору не умел совмещать такой невероятный комфорт для пассажиров с такой невероятной послушностью для водителя. Это был Эверест немецкого инжиниринга! Но трагедия W140 в продолжении его феноменальных достоинств. Чудовищно дорогой в разработке и, пожалуй, не самый элегантный в истории S-класса, "кабан" появился на рынке в ужасно неудачное время. К экономическому кризису в Германии добавилось набравшее силу движение зеленых, увидевшее в расточительно дорогом и бесстыдно мощном "шестисотом" вызов идеалам экологии.

Вердикт: гениальный автомобиль, которому не повезло с годом рождения

1-е место – Mercedes-Benz W126

Все поколения Mercedes-Benz S-класса: от худшего к лучшему

Над всеми остальными "эсками" 126-й возвышается как баскетболист, заглянувший на утренник в детский садик. В плане продаж уж во всяком случае. За 12 лет конвейерной жизни его тираж самую малость не дотянул до 900 тысяч – недостижимые для всех остальных цифры. И совсем несложно понять за что его так любили. Можно долго рассуждать о дизайне вне времени, качестве не на страх, а на совесть или бесспорной исторической значимости. А можно просто вспомнить нынешний слоган Mercedes-Benz, который идеально подходит именно 126-му. Да-да, The Best or Nothing будто придумано про него. И на горизонте пока не видно достойных претендентов изменить статус-кво.

Вердикт: "Симпли зэ Бест"

Источник

Читайте также:  Самые выкупаемые отечественные авто с пробегом

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий