Список предстоящих релизов Volvo был объявлен на прошлой неделе во время дилерской конференции в Майами, при этом пять из семи новых продуктов будут электрическими.
К 2030 году Volvo Cars хочет полностью перейти на электромобили, для чего начата дорогостоящая реконструкция главного завода в Гётеборге, Швеция, которая должна завершиться в 2025 году. Следующие электрические новинки будут производиться на американском заводе Volvo в Риджвилле. Каролина. Юг), а именно трехрядный флагманский кроссовер на платформе SPA2 и родственный ему купеобразный кроссовер Polestar 3 – дебютируют в этом году и встанут на конвейер в начале 2023 года.
На дилерской конференции в Майами, на которой присутствовало около 800 представителей шведской марки, были анонсированы еще семь премьер, сообщает Automotive News со ссылкой на собственный анонимный источник. Два из них — обновленный кроссовер XC90 и обновленный седан S90, обе модели будут предлагаться с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Остальные пять новинок электрические: большой кроссовер, малый кроссовер, седан и два кроссовера-грузовика. Время его выхода на рынок пока не называется.
Что имеется в виду под большим электрическим кроссовером, из сообщения не ясно: то ли речь идет о серийной модели на платформе SPA2, о которой мы упоминали выше, либо о кроссовере, который известен под заводским индексом V546 и является ожидается только к 2025 году – эта модель займет габаритную нишу между XC60 и XC90, производство будет налажено в США и Китае.
Маленький кроссовер станет шагом вперед по сравнению с нынешним XC40, а это означает, что он станет самым доступным электромобилем Volvo. Электрический седан, вероятно, является родственником Polestar 5. Подробностей об электрических кроссоверах пока нет.
Будущие модели Volvo получат автопилот уровня SAE 3, который получит название Ride Pilot и позволит водителю при определенных условиях не следить за дорогой и заниматься своими делами. Система машинного зрения Ride Pilot будет состоять из лидара Luminar, пяти радаров, восьми камер и шестнадцати ультразвуковых датчиков. Добавим, что только Mercedes-Benz и Honda смогли довести до серийного состояния автопилот 3 уровня Volvo.
На данный момент говорить о перспективах появления новых продуктов Volvo в России не представляется возможным.
- Хотите связаться со мной?