Volkswagen снова засветил «второй» Amarok и подтвердил дизель V6

Новости

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

До премьеры грузовика нового поколения, который станет сестрой Ford Ranger, осталось немного, но в продажу он поступит только в конце года. Несмотря на родство с Фордом, перепутать модели не получится – у «немца» оригинальная внешность.

Первое официальное изображение нового пикапа VW Amarok было опубликовано в 2020 году, а в прошлом году появилось еще несколько фирменных скетчей. А вот еще фото, вдобавок Volkswagen поделился свежей информацией. И компания наконец объявила сроки презентации: полностью модель раскроют следующим летом.

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Напомним, во втором поколении Amarok станет ближайшим родственником нового Ford Ranger, который был показан прошлой осенью. А вот дизайн экстерьера у «немца», конечно, имеет свое – у универсала VW оригинальная оптика и решетка радиатора, «квадратные» колесные арки и в целом более острые черты. Салон также будет иметь иное от Ford оформление, хотя вслед за «американцем» новый Amarok получит мультимедийную систему с вертикальным сенсорным экраном.

Рекламируется, что «второй» Amarok на 100 мм длиннее и почти на 40 мм шире своего предшественника. Показатели предыдущего грузовика с двухрядной кабиной составляют 5254 и 1954 мм соответственно. Из габаритов нового Ford Ranger пока известна только колесная база: 3 270 мм против 3 097 мм у старого VW Amarok.

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Предыдущие эскизы нового Volkswagen Amarok

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Предыдущие эскизы нового Volkswagen Amarok

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Предыдущие эскизы нового Volkswagen Amarok

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Предыдущие эскизы нового Volkswagen Amarok

Volkswagen также заявил, что, как и его предшественник, пикап следующего поколения будет доступен с «мощным дизелем V6 TDI», но подробностей пока нет. В линейку старого грузовика входит трехлитровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с и 580 Нм. Кстати, также анонсирован двигатель 3.0 V6 для нового Ranger (мощность пока не оглашается). Кроме того, «второй» Amarok будет предлагаться с младшими дизелями и бензиновым мотором; скорее всего такой же, как родственный Форд. Для последнего заявлены четырехцилиндровый турбодизель 2.0 (с турбокомпрессором или битурбо) и бензиновая «турбочетверка» 2.3 (жаль, что ее отдача пока не названа).

Читайте также:  Родственный Терамонту кроссовер Audi Q6: официальные изображения

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Новый Ford Ranger и старый Volkswagen Amarok

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Новый Ford Ranger и старый Volkswagen Amarok

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Новый Ford Ranger и старый Volkswagen Amarok

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Новый Ford Ranger и старый Volkswagen Amarok

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Новый Ford Ranger и старый Volkswagen Amarok

Volkswagen возвращается, чтобы сосредоточиться на «втором» Amarok и подтверждает дизельный двигатель V6

Новый Ford Ranger и старый Volkswagen Amarok

Ранее предполагалось, что новый VW Amarok будет производиться в двух местах: в Аргентине и Южной Африке, но в сегодняшнем заявлении упоминается только Африка. При этом аргентинский завод, по предварительным данным, еще некоторое время продолжит выпускать «первый» пикап. В Германии производство грузовиков закончилось в 2020 году, однако в Европу новый Amarok приедет. Заказы на некоторых рынках начнут приниматься позже в этом году. Модель уехала из России в прошлом году, VW Amarok второго поколения к нам привозить не будут, о чем было объявлено официально.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий