Volkswagen проекта Trinity: платформа SSP и новый завод

Статьи

Проект Volkswagen de la Trinidad: платформа SSP и новый завод

Год назад Volkswagen объявил о разработке электромобиля следующего поколения, до сих пор скрывающегося под обозначением Project Trinity. Работа над этой машиной идет полным ходом, и теперь компания сообщила новые подробности. К сожалению, без сопровождения их новыми изображениями: прошлогодний тизер пока остается единственным.

Готовится новая модульная платформа SSP для электромобиля Project Trinity. Ключевые параметры: пробег на одной зарядке более 700 км, очень быстрая зарядка (ранее говорилось, что она должна быть сравнима по времени с заправкой бензином) и техническая подготовка к автопилоту четвертого уровня (хотя будет только второй уровень в начале). Впоследствии на платформе SSP будет выпущено более 40 миллионов автомобилей.

В рамках проекта «Тринити» концерн планирует серьезно повысить унификацию и стандартизацию компонентов. Для упрощения процессов сборки все машины будут иметь единый набор узлов и одинаковое оборудование, а разные комплектации будут подразумевать лишь наличие программного обеспечения того или иного оборудования. Кроме того, активировать отдельные опции можно будет в любое время по требованию, разумеется, за доплату.

Производственные процессы также будут пересмотрены. И если год назад руководство Volkswagen говорило о модернизации основного завода в Вольфсбурге, то теперь для проекта «Тринити» было решено построить отдельное предприятие рядом с существующим. Расчеты показали, что модернизация существующих мощностей приведет к сокращению производства текущих моделей, а это недопустимо. Golf, Tiguan и Touran теперь производятся в Вольфсбурге, последний скоро будет снят с производства. Вместо этого в 2023 году здесь стартует производство электромобилей Volkswagen ID.3, а также планируется запуск кроссовера Tayron, который пока доступен только в Китае.

Строительство нового завода для проекта Trinity начнется весной 2023 года. Здесь также разместится собственный научно-технический центр Sandkamp, ​​стоимость которого составит 800 млн евро. Старт производства намечен на 2026 год. По плану весь цикл производства электромобиля на новой площадке займет 10 часов. А к 2030 году автомобили на платформе SSP также будут производиться на головном заводе в Вольфсбурге. Общий объем инвестиций Volkswagen в организацию производства электромобилей из проекта Trinity превысит 2 млрд евро.

Читайте также:  Stellantis начал экспорт двигателей российской сборки
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий