Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

Статьи

Буквально недавно я делала обзор автомобиля Toyota Camry, и уже сегодня тест-драйв Volkswagen Jetta – контраст разительный. Абсолютно две разные школы автомобилестроения. У последней очень интересный путь на наш рынок: моторы собираются в Калуге, потом отправляются в Мексику, где комплектуются в машину, после чего она едет в Россию. Только поэтому Фольксваген Джетта не может быть дешевым автомобилем. Хотя современные цены на любые авто вообще низкими не назовешь, а станут они еще выше. Хорошо хоть дилеры стали успокаиваться с количеством дополнительного оборудования.

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

Итак, Volkswagen Jetta последнего поколения. Она стала похожа на маленький Пассатик, правда все Ваги сейчас стилизуются похоже друг на друга. Даже Поло стал симпатичнее, хотя раньше сильно отличался от старших моделей.

У меня на обзоре автомобиль в топовой комплектации, действительно внешне довольно похож на Passat, но не во всем. В частности, в салоне есть глобальные отличия. Под капотом же самый простой вариант с автоматической трансмиссией – мотор 1,6 л, 110 л/с, идет в паре с шестиступенчатым автоматом. Его все прекрасно знают, машинка едет с ним намного лучше, чем с MPI. Есть еще механика. Также довольно сильно нашумела новость о том, что всем известный двигатель 1,4 турбо не стали агрегатировать с DSG. Почему? Чтобы вернуть в стан Фольксваген тех, кто категорически не приемлет роботов.

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

Джетту сделали такой, чтобы никто не мог назвать ее не оптимальной по надежности, расходу топлива, размерам. Это хороший утилитарный автомобиль, достаточно большой в своем классе, который не имеет спорных конфигураций, например, с роботом или вариатором.

В этой тачке можно запросто получать удовольствие от вождения, а не просто наслаждаться размерами и привлекательной внешностью. А еще она очень вместительная – посадите детей назад, и они не будут долбить вам по спинкам кресел своими ножками. Взрослым людям сзади будет также очень комфортно – по посадке и обилию места.

Читайте также:  КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

Сзади по оснащению авто очень простенькое. Подлокотник лаконичный, из дополнительных опций – подогрев заднего сиденья. Впечатления дорогой, элитной машины нет. Для топовой тачки все-таки маловато. Даже до минимального Пассата не дотягивает, по салону ближе к топовому Поло.

Слышала такое мнение: «Что вы хотите, ведь тачка собирается в стране третьего мира – Мексике». Это чушь, конечно, ведь в США оттуда же идут авто. Эту назову скорее простой машиной для несостоятельных американцев. У нас история с доходами другая, поэтому в России Jetta уже для небедных людей, семей.)

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

Но бюджетность авто все-таки чувствуется по многим деталям. Например, багажнику – он огромный, проем неплохой, коляска, санки, велик войдут. НО… Не единого крючка, полочки, зацепиться не за что – все нужно покупать самостоятельно и как-то крепить, производитель этого даже в топе не предлагает.

Для открытия подложки даже ручки нет – только прорезь. Под полом только докатка, хотя место предусмотрено и для полноразмерной запаски. Даже маленький мексиканец поместится), не говоря уже про различный дорожный инвентарь: инструменты, щетки, тряпки и т.п. Открывается/закрывается пятая дверь, естественно, ручками.

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

Все же во главу угла здесь поставлена утилитарность. Машинка очень подобрана снизу. Дорожный просвет порядка 175 мм. Сзади – балка, а не многорычажка, т.е. говорим о надежности. Вполне можно ездить на дачу не по идеальной дороге.

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

Пора за руль. Средний расход за время тест-драйва у меня получился 9,7 литров на сотню – у журналистов он всегда больше. Думаю, реальный будет ближе к 8 л., по трассе засекала – 6,6 вышло. Передняя панель в комплектации «Статус» – всефольксвагеновская, хорошо выполненная, цифровая, с неплохой, хорошо читаемой мультимедиа. Клавиши управления последней по бокам, сенсорные.

Читайте также:  Автомобиль, в котором ничего не спрячешь

В более простых комплектациях такой не будет, там вас ждет аналоговая приборка, зато хорошая, а экран мультимедиа станет меньше. Камера неплохая, отображающая направление движения авто в зависимости от положения руля. Впереди и сзади есть парктроники.

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

Самый большой плюс этого седана среди прочих на рынке – хорошая подвеска. Мои измерительные колдобины возле дачи проходит отлично даже на нормальной скорости. На наших, оставляющих желать лучшего дорогах в регионах, вы будете чувствовать себя неплохо. Из-за подвески машина теряет в управляемости.

Материалы салона сверху на передней панели – более-менее мягкие, ниже – дубовенькие. Допускаю, что в сильные морозы может греметь и скрипеть, но не факт. Бренд все-таки хороший, себя уважающий. На сиденьях свеженький дермантинчик.) По оснащению в топе доступны обогрев сидений, руля, в простых версиях их не будет.

Между передними креслами подстаканник-пепельница, рядом с ним приемник «ЭРА-ГГЛОНАСС», выдрать который отсюда невозможно, я пыталась.) Водительское сиденье хорошо тем, что подушка длинная, сидеть удобнее, чем в том же Поло. USB-разъемы мне, как обычно, не подошли, все никак не могу доехать и купить новые провода.

Шумоизоляция не дотягивает до уровня Passat даже близко, чуть лучше, чем в Polo. Попытка разгона показала, что супер-быстро не будет, но машинка и не прямо тупая.

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

Что же в итоге? Машина хороша тем, что большая, солидно выглядит, с прекрасной энергоемкой подвеской, небольшим расходом топлива, надежная по агрегатам. Обслуживайте ее нормально, меняйте масло раз в 7 тыс. км пробега, и даже движок 1,4 л доживет у вас до 300 тысяч километров. Из минусов Volkswagen Jetta простая по салону.

Угоняется Джетта не часто, но вот запчасти у нее не самые дешевые, поэтому я бы КАСКО застраховала. И вы помните, что у меня это сделать выгоднее всего.

Читайте также:  Почему авто греется после замены тосола

В самом базовом исполнении на ручке машина будет стоить порядка 1,5 млн. руб. В топе – от 2 миллионов. Не ждите, что она окажется маленьким Пассатом, скорее усовершенствованным Поло.


И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ – Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

НОВЫЙ Nissan Qashqai 2021. Что в нем будет из обновлений – делюсь информацией

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

© Лиса Рулит

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий