В новом поколении рама квадроцикла заметно похорошела. Модель будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, причем обещано множество «продвинутых современных функций». При этом предшественник сдаваться не собирается.
После выпуска различных тизеров компания Indian Mahindra & Mahindra полностью раскрыла внешний вид своего нового внедорожника. По официальной версии это совершенно новая модель «Скорпион-Н», но на самом деле мы имеем дело с внедорожником второго поколения. При этом сохранен прежний вездеход — ему присвоена приставка Classic. Напомним, что рама Mahindra Scorpio производится с 2002 года, с тех пор она претерпела несколько обновлений. А в 2005 году модель даже пытались продавать в России: для нашего рынка ее переименовали в «Маршал», сборку поставили на ГАЗ, но проект закрыли, выпустив лишь небольшую партию — у нас этот внедорожник не пользовался спросом.
Скорпион-Н выглядит солиднее своего предшественника. Решетка радиатора стала шире, на ней появились клинья и новая фирменная эмблема (это не бабочка, а Твин Пикс, то есть Твин Пикс). Фары вытянуты, поворотники теперь динамичные, а противотуманные фары обрамляют «подковы», выполняющие роль ходовых огней. Задние фонари сделали вертикальными, дверь багажника, похоже, по-прежнему откидывается. Вместо антенны, торчащей спереди, сзади на крыше есть плавник. Габариты модели пока не называются. Длина старого Скорпиона — 4456 мм, колесная база — 2680 мм.
Сам производитель салона пока не показал, но его ранее видели фотошпионы. Интерьер — новая передняя панель, центральный тоннель, руль и «приборка», а также замена мультимедийной системы. Ожидается, что внедорожник будет предлагаться с шести- или семиместным салоном, тогда как предшественник — восьми- или даже девятиместным (со скамейками в багажнике). Также моделям обещают «продвинутые современные функции» и «последние технологии», но подробностей пока нет.
Mahindra Scorpio-N сохранила рамную конструкцию, а платформу объявили новой. Внедорожник оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, но компания пока не комментирует это. Местные СМИ склонялись к Scorpio-N с «турбо» бензиновым mStallion 2.0 и турбодизельным mHawk 2.2, которыми также комплектуются новейший вездеход Mahindra Thar и внедорожник Mahindra XUV700. Например, в Таре первый двигатель выдает 152 л.с., дизель — 132 л.с. У Скорпиона-Н обязательно будут «механика» и «автомат», трансмиссия задняя или полная. Вышеупомянутый вездеход доступен с турбодизелем mHawk 2.2 мощностью 120 или 139 л.с., менее мощная версия двигателя оснащается 5МКП, вторая — 6МКП.
Бывший Махиндра Скорпион
Бывший Махиндра Скорпион
Бывший Махиндра Скорпион
Бывший Махиндра Скорпион
Полноценная презентация нового Mahindra Scorpio-N состоится 27 июня этого года. Увы, речь не идет о возвращении внедорожника в РФ, хотя такой внедорожник наверняка бы прижился у нас, особенно на стремительно истощающемся рынке.
- Хотите связаться со мной?