Вместе Шкода Кодиак — Японец: «4×4, клиренс 22 см, 7.2 л/100 км»

Каталог авто

Приветствую вас дорогие автомобилисты, наверное если речь пойдет о покупке нового кроссовера, ваш взгляд упадет на ВАГ, Фольцваген или Шкода, причиной тому что конкуренции попросту нет, так как нет машин, я с этим согласен, но только отчасти, так как есть Японский производитель, конечно я не скажу что он лучше во всем, я считаю что у каждой марки есть свои недостатки и положительные качества, предлагаю вам вместе со мной рассмотреть их.

Партнерский материал.

Кто же этот Японец, а это Субару форестер, но прежде чем вы скажете о высокой цене и оппозитном моторе, я предлагаю рассмотреть все нюансы, начать предлагаю с цены, кодиак стартует с отметки 1.4 и заканчивается на 2.6, скидка есть но она маленькая благодаря тому что спросом пользуется, форик стартует с 2.0 и заканчивается на 2.6, но вот скидка тут намного больше, скидывают за минимальную комплектацию до 1.65 то есть на 200-300 тыс дороже шкоды, но что может противопоставить Японец.

Ну первое это мотор, на 2.0 это атмосферный мотор, конечно шутка про 4 цилиндр тут не очень уместна, так как этот агрегат способен пройти 300-350, спокойно, а вот если вы действительно хотите скорости, то это вам к 2.5, хотя новое поколение тоже атмосферное, а вот прежний форик имеет 241 силу и турбину, кстати говоря ОД до сих пор продает остатки, купить новую со скидкой и дешевле кодиака, пойдемте дальше.

Японец выигрывает в клиренсе, 22 см против 18.7 и 19.4 в скауте. но вот объем багажника у кодиака более, 635 литров, против 505 у субару, однако более честный и настоящий полный привод у форестера, заявленный расход 7.2 на 2.0 моторе и 7.5 на 2.5 у кодиака 1.4 турбо 6.9 расход, но мне кажется что такого добиться очень трудно, напишите свое мнение.

Читайте также:  Корос 3 Сити СУВ – городской кроссовер китайской

Дорогие читатели, небольшая реклама, но она будет действительно полезна для вас, хочу порекомендовать видеорегистратор, отличается от всех тем что он на базе андройд, то есть вы сможете без проблем использовать любое приложение из плей маркета, грубо говоря с вами всегда будет телефон, через который можно не только зайти в интернет, но и раздавать сеть для вашего устройства, кроме того высокое качество съемки, широкий угол обзора, ну и камера заднего вида в подарок более подробно ознакомиться можно на официальном сайте ЗДЕСЬ.

Если вспомнить второй силовой элемент то тут будет множество споров у вага это дсг, а вот у субару вариатор, думаю согласитесь что в данном вопросе выигрывает кодиак, более быстрые переключения, но вот нюанс, не любит она городской поток и частые переключения с 1 на 2 и наоборот, по этому надежность ее оставляет желать лучшего.

Ребят, если тоже считаете что автомобилей у нас попросту нет, и выбирать особо не из чего, то просто поддержите лайком, интересно узнать совпадает ли ваше мнение с моим. А чтобы не пропускать новых статей, подписывайтесь на канал.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий