Корейский производитель готовит архитектуру следующего поколения: Integrated Modular Architecture (IMA). Он будет представлен в 2025 году.
Hyundai Motor Company подготовила новую стратегию дальнейшего развития, это, по сути, и Hyundai, и Genesis. По данным корейского автопроизводителя, в 2021 году мировые продажи автомобилей этих марок составили 1 646 888 автомобилей: этот результат на 1% больше, чем был зафиксирован в «ковидном» 2020 году (когда покупатели со всего мира купили 1 630 180 единиц.).
Согласно плану, инвестиции в развитие Hyundai и Genesis до 2030 года составят 95,5 трлн корейских вон (что эквивалентно более 79 млрд долларов по текущему курсу). Из общей суммы 39,1 трлн вон (около 32,4 млрд долларов) будет выделено на новое развитие, 43,6 трлн вон (около 36,1 млрд долларов) будет потрачено на капитальные затраты, а 12,8 трлн вон (около 36,1 млрд долларов) млн) будет использовано на капитальные вложения. Расходы. (около 10,6 млрд долларов).
На фото: Genesis G90 нового поколения
Компания намерена потратить 12 трлн вон (около 9,95 млрд долларов США) на разработку собственного программного обеспечения и разработку автопилота. Первенца с функцией обновления ПО «по воздуху» представят в конце 2022 года. Уже в 2025 году все автомобили линейки будут оснащены современным оборудованием. Седан Genesis G90 следующего поколения станет автономной моделью уровня 3 во второй половине 2022 года.
Часть этих средств пойдет на развитие бизнеса электромобилей Hyundai: к 2030 году компания планирует потратить на них 19,4 трлн вон (около $16,1 млрд). Эта сумма будет направлена, в том числе, на строительство новых заводов и развитие зарядной инфраструктуры для «зеленого» транспорта. Несмотря на относительно скромные инвестиции, производитель планирует запустить 17 новых моделей электромобилей в течение следующих восьми лет.
На фото: концепция Ioniq 7
Логотипы бренда Hyundai получат одиннадцать новинок: это шесть кроссоверов, три седана, один легкий коммерческий автомобиль и один электромобиль «нового типа» (по обозначению компании). Напомним, что в этом году дебютирует серийный седан Hyundai Ioniq 6 (ранее производитель представил прототип будущей новинки), а в 2024 году дебютирует кроссовер Ioniq 7 (ранее также был показан концепт).
В свою очередь, под брендом Genesis планируется запустить шесть новых «зеленых» продуктов: в список вошли две легковые электромобили и четыре кроссовера. Один из внедорожников — это электрифицированный GV70, показанный выше. Согласно плану, с 2025 года для бренда Genesis будут разрабатываться только электрические модели, при этом производитель продолжит выпускать существующие автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
На фото: электрифицированный Genesis GV70
Hyundai Motor теперь имеет электрическую модульную платформу E-GMP. Он является основой для Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Несмотря на то, что первый автомобиль на этой «тележке» появился чуть больше года назад, корейский производитель уже готовит архитектуру следующего поколения. Она будет называться Integrated Modular Architecture (IMA), эта платформа должна стать развитием E-GMP.
В целом к 2030 году Hyundai планирует довести свою долю на мировом рынке электромобилей до 7%. Производитель собирается увеличить годовой выпуск «зеленых» автомобилей до 1,87 млн единиц. То есть на такие автомобили будет приходиться менее половины всего запланированного объема продукции, которая сойдет с конвейера — 4,3 млн штук. В начале следующего десятилетия совокупная мощность аккумуляторных заводов Hyundai вырастет до 170 ГВтч.
- Хотите связаться со мной?