В Германии запретили продавать Ниву, которая Лада 4х4, но немцы готовы платить огромные деньги за этот авто и его доработки

Каталог авто

Вы думаете, что российские автомобили никому не интересны в Западных странах? Вы уверены, что так было всегда, а во времена СССР и вовсе иностранцам были не интересны советские автомобили? Как бы ни так! Было время, когда в Европе с удовольствием покупали Москвичи и Волги, а что касается ВАЗ-2121 Нивы. То это и вовсе бестселлер продаж был на зарубежном рынке при СССР.

В Германии запретили продавать Ниву, которая Лада 4х4, но немцы готовы платить огромные деньги за этот авто и его доработки

Да, ВАЗ-2121 Нива, который сейчас называется Лада 4х4, в 1980-х годах считался одним из лучших кроссоверов в своём классе. Что, вы не знали, что Нива – это кроссовер? А ВАЗ-2121 именно кроссовер – легковой автомобиль повышенной проходимости, а вовсе не внедорожник! Конечно, проходимость у Нивы высокая, даже в заводской комплектации, этого у автомобиля не отнять, но это именно кроссовер.

Даже в настоящее время, когда ВАЗ-2121 Нива/Лада 4х4 устарела, в Европейских странах хватает энтузиастов, готовых покупать этот российский автомобиль, а потом гордо рассекать на нём по европейскому бездорожью, которое нужно ещё и найти. Это вам не постсоветское пространство, где во многих местах вышел из дома, вот тебе и бездорожье.

Кстати, в Англии, во Франции и в Германии до сих пор существуют клубы любителей автомобилей Нива. Владельцы советских и российских Нив вместе тусуются, выезжают на покатушки, вместе ремонтируют своих железных коней, обмениваются опытом и помогают друг другу с поиском запчастей.

В Германии запретили продавать Ниву, которая Лада 4х4, но немцы готовы платить огромные деньги за этот авто и его доработки

Справедливости ради стоит отметить, что в таких клубах больше всего ценятся именно советские Нивы, но и владельцев современных Лада 4х4 туда принимают, ведь Нива по сути своей так и осталась советской Нивой, с минимальными модернизациями!

Я точно знаю, что до 2019 года включительно, только в Германию поставлялось порядка 1 000 новых автомобилей Лада 4х4, но сейчас этому пришёл конец. Почему? Да потому, что современная Лада 4х4 по сути своей – это старая советская нива, вот почему! Как это связано с продажами, и почему резкое падение продаж в Германии случилось именно в 2019 году? Да всё просто – Германия ужесточила экологические нормы, и теперь Лада 4х4 просто под эти экологические нормы не подпадает!

Читайте также:  Дачия Логан MCV по многое – универсал в crossovered костюм

А знаете ли вы, в какую цену обходились простым немцам Лады 4х4? В самой простой и базовой комплектации, Нива для бюргера стоила от 12 000 евро! Вот только это уже способно показать народную немецкую любовь к Ниве – платить такие огромные деньги за такой устаревший, причём устаревший безнадёжно, автомобиль!

В Германии запретили продавать Ниву, которая Лада 4х4, но немцы готовы платить огромные деньги за этот авто и его доработки

Но в 2019 году путь Ниве в Германию был закрыт. Ясное дело, что немецкие поклонники легендарного кроссовера/внедорожника были возмущены. Немецкая фирма Lada Deutschland, получившая последнюю партию Лада 4х4 в мае 2019 года, быстро среагировала на волну возмущения немецких «нивистов», и оперативно приняла решение, как обойти проблему с несоответствием экологическим нормам.

Теперь немцы будут самостоятельно дорабатывать двигатели ВАЗ-2121 Лада 4х4 под экологические стандарты Euro 6d-temp. Впрочем, вряд ли немецкая фирма Lada Deutschland способна доработать двигатель Нивы, скорее всего, тут будет применён более простой подхоб – автомобили в Германию будут поставляться без двигателей, а в Германии Нивы получат новые двигатели, хотя ещё не известно, какие.

В любом случае, зная немцев, можно предположить, что покупатели смогут выбрать любой двигатель, который влезет под капот Лады 4х4 – это может быть как бензиновый, так и дизельный агрегат.

Во сколько обойдётся замена двигателя в каждом конкретном случае – зависит только от выбора конкретного двигателя, который будут устанавливать на Ниву, но фирма Lada Deutschland уже заявила, что ориентироваться стоит на прибавку к общей сумме примерно 6 500 евро. Получается, что общая сумма за Ладу 4х4, которую придётся заплатить немцам, приближается к отметке 20 000 евро.

И немецкие любители Нивы готовы платить такие деньги, иначе фирма Lada Deutschland даже не стала бы заниматься всем этим делом! Что можно сказать по этому поводу? Разве что стоит позавидовать белой завистью немцам, способным отстегнуть 20 000 евро за автомобиль, который они вряд ли будут использовать в повседневных поездках, то есть за автомобиль для души. Нашему простому автолюбителю такие трату на хобби, к сожалению, не по карману.

Читайте также:  Санг Йонг Тиволи 2020 – кроссовер Саньянге Тиволи эффективно обновляться

В Германии запретили продавать Ниву, которая Лада 4х4, но немцы готовы платить огромные деньги за этот авто и его доработки

Ну и последнее, я долго думал, что же такого привлекает иностранцев в таких отечественных автомобилях, как Нива или УАЗ? Поразмышляв, я понял, что привлекает иностранцев возможно ковыряться в автомобиле, постоянно что-то починять, модернизировать. Современные иномарки всего этого дать не могут, там куча электроники, гарантии, которые не разрешают самим чиниться, и вообще – современный автомобиль – это продукт, которые в принципе неквалифицированный ремонт не приемлет.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий