Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся досрочно в виде аэромобиля

Новости

Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся раньше, чем ожидалось, в виде воздушного автомобиля

В этом году классический Renault 4 (известный во Франции как Renault 4L – Quatrelle) отмечает свое 60-летие, а представленная сегодня летающая версия Air4 стала финальным соглашением ряда специальных проектов и мероприятий, посвященных этой годовщине.

Первое поколение Renault 4, выпускавшееся с 1961 по 1994 год вместе с VW Beetle / Käfer, Citroen 2CV и классическим Mini, стало одним из символов массовой автомобилизации в Европе: было выпущено более 8 миллионов единиц. Ранее в этом году стало известно, что Renault возродит «четверку» в виде электрического кроссовера: его конструкция уже рассекречена на патентных изображениях, но серийное производство начнется только в 2025 году, пока это официально подтверждено что новый Renault 4 также будет предлагаться в формате каблука с характерным шагом между кабиной и кузовом.

Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся раньше, чем ожидалось, в виде воздушного автомобиля

Ввиду скорого возвращения Renault 4 на рынок, пресс-служба французского дома будет периодически вспоминать об этой модели, чтобы к моменту дебюта преемника публика была достойно подогрета и 40-летие стало праздником. Хороший повод для различных спецпроектов на тему классической версии. Самым интересным, несомненно, является Air4: французский центр дизайна движения TheArsenale создал по заказу Renault «четверку» летающих колес всего за 6 месяцев.

Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся раньше, чем ожидалось, в виде воздушного автомобиля

Кузов Air4, в котором находится пилот (сидений для пассажиров нет), только внешне напоминает классический Renault 4, но на самом деле это карбоновый кузов без дверей, установленных на шасси. Чтобы сесть на водительское сиденье, нужно полностью наклониться вперед. Самолет опирается на землю четырьмя качающимися опорами.

Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся раньше, чем ожидалось, в виде воздушного автомобиля

Несмотря на очень короткий период разработки, Renault Air4 летает, хотя промо на YouTube по сути показывает только взлет и посадку. На сайте Arsenale честно сказано, что текущая высота полета всего 15 метров, теоретическая – 700 метров.

Читайте также:  Сплошные проверки ГИБДД: где, когда и почему

Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся раньше, чем ожидалось, в виде воздушного автомобиля

Силовая установка, конечно же, электрическая: литий-полимерный аккумулятор емкостью 90 000 мАч питает электродвигатели, вращающие четыре угольных двухлопастных винта. Мощность завода не разглашается. Крейсерская скорость около 90 км / ч.

До конца года аэромобиль будет выставлен в ателье Renault на Елисейских полях в Париже вместе с другими необычными версиями Renault 4 перед тем, как отправиться в тур по Майами, Нью-Йорку и Макао.

Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся раньше, чем ожидалось, в виде воздушного автомобиля

Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся раньше, чем ожидалось, в виде воздушного автомобиля

Renault не планирует разрабатывать серийную версию Air4 – это слишком утомительно и дорого, а дизайн классического коммерческого летающего автомобиля «quattro» пока не очень подходит – нужна другая летная аэродинамика, такая как, например, в la Недавно представил воздушный автомобиль Xpeng, китайский стартап, который пообещал начать массовое производство в 2024 году.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий