Тюнинг Volvo 740 – успешные решения модернизации шведского «старичка»

Статьи

Тюнинг Volvo 740 - удачные решения по модернизации «старых» шведов

Тюнинг Volvo 740, как правило, подразумевает устранение каких-то заводских дефектов. Большинство стандартных элементов автомобиля выполнено из высококачественных материалов, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. К сборке автомобиля придраться нельзя – это, как говорится, на совесть. Что не так с машиной и что нужно сделать, чтобы ее улучшить?

Содержание

  1. 1 Установка нулевой точки для увеличения мощности двигателя
  2. 2 Модернизация подвески – как упростить работу машины
  3. 3 Тюнинг кабины с карбоновой пленкой

1 Монтаж нулевика для повышения мощности двигателя

По советам специалистов, первым заменяемым элементом под капотом Volvo 740 является заводской фильтр. Для настройки используется фильтр нулевого сопротивления. Благодаря своей конструкции он пропускает гораздо больше воздуха без потери своей фильтрующей способности. В результате двигатель Volvo увеличивает свою мощность примерно на 5-10%, что ускоряет ускорение автомобиля и увеличивает максимальную скорость до 200 км / ч. Ладно, неплохо для модели уже средних лет.

Установка и использование фильтра нулевого сопротивления дает водителю Volvo 740 ряд преимуществ. Во-первых, элемент фильтрует воздух намного лучше, чем штатный. Это положительно сказывается на качестве топливовоздушной смеси. В результате элементы топливной системы автомобиля иногда забиваются реже, чем штатный фильтр.

Тюнинг Volvo 740 - удачные решения по модернизации «старых» шведов

Фильтр нулевого сопротивления для Volvo 740 Во-вторых, водитель решает проблему с необходимостью регулярной замены фильтра. Нулевое колесо не нужно менять каждые 7-10 тысяч км. Достаточно заменять каждые 25 тыс. Км. В-третьих, особого ухода деталь не требует. Все, что нужно, – это промыть его той же жидкостью, которой промывают форсунки. И в-четвертых, нулевая точка положительно влияет на работу датчика положения дроссельной заслонки и самого амортизатора, который не так сильно забивается, как при работе со штатным фильтром. Для замены заводского фильтра Volvo 740 необходимо подготовить следующие инструменты:

  • отвертка Филлипс
  • связка ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • чистящее средство.
Читайте также:  Haval F7 против VW Tiguan: что взять?

Для начала нужно разобрать штатный элемент. Он расположен в левой части моторного отсека и легко идентифицируется по характерным стойкам в верхней части детали. Снимаем деталь, предварительно открутив крепеж. Далее берем плоскогубцы и осторожно приподнимаем широкий стальной зажим, удерживающий элемент. Разбираем фильтр, стараясь не повредить фильтрующий элемент. Далее берем нож и, не сильно нажимая на него, убираем грязь на верхней поверхности трубы. Далее аккуратно обрабатываем заготовку очистителем и устанавливаем нулевую точку. На датчик массового расхода воздуха лучше установить новый фильтр. Он расположен немного правее сопла. Таким образом, новая деталь сможет вращаться, полностью поглощая воздух, поступающий в нее извне.

2 Модернизация подвески – как упростить эксплуатацию машины

Качество наших дорог, безусловно, оставляет желать лучшего. От этого страдают и закаленные отечественные автомобили, не говоря уже об импортных машинах с меньшим клиренсом. Владельцам Volvo 740, как и водителям других иномарок, остается только одно – приподнять кузов автомобиля, чтобы упростить его эксплуатацию и продлить срок службы деталей, расположенных ближе к днищу.

Тюнинг Volvo 740 - удачные решения по модернизации «старых» шведов

Высокая подвеска для кузова Volvo

    Для увеличения дорожного просвета Volvo 740 лучше использовать специальные проставки, набор которых можно приобрести как в магазине, так и на различных сайтах в Интернете. Можно найти элементы из разных материалов. Они различаются по продолжительности и стоимости. Чаще всего в продаже можно встретить полиуретановые детали. Они отличаются надежностью и долгим сроком службы. Однако у них есть один существенный недостаток – в процессе эксплуатации изнашивается именно полиуретановая деталь, а стальные элементы проставок гнутся и начинают царапать кузов Volvo. Алюминиевые элементы более надежны, но они подвержены коррозии. Как ни странно, наибольшей прочностью и защитой от повреждений обладают пластиковые проставки, недостатки которых пока не выявлены.

    Читайте также:  Обзор и тест-драйв обновленной версии автомобиля Kia Rio

    После покупки запчастей нужно определиться, где тюнинговать машину. Если вы решили все делать самостоятельно, то вам нужно повесить машину на лифте или поставить на смотровую яму. Далее снимаем колесо и стабилизатор поперечной устойчивости. Затем нужно открутить еще 2 гайки, удерживающие переднюю стойку. Чтобы его полностью разобрать, нужно открутить еще 3 гайки, держащие его сверху. Затем вы можете снять переднюю стойку с Volvo 740 и продолжить работу непосредственно с ней. Вы заметите, что стандартные крепежи, удерживающие деталь, слишком короткие, чтобы надеть прокладку и снова закрепить. Вам нужно удалить все старые болты и использовать новые. Далее ставим проставку, фиксируем новыми крепежами и собираем готовую стойку на авто. Сделайте то же самое для каждого колеса Volvo.

    3 Тюнинг салона карбоновой пленкой

    После настройки двигателя и подвески Volvo 740 самое время подумать об улучшении интерьера. Для того, чтобы устаревшая модель приобрела более современный вид, специалисты рекомендуют оклеить элементы интерьера карбоном. Выбирая материал, нужно определиться с его фактурой. Если перед вами стоит выбор между пленкой с крашенной текстурой и тисненым углепластиком, то, не задумываясь, выбирайте последнее. Выглядит более эффектно и солидно.

    Тюнинг Volvo 740 - удачные решения по модернизации «старых» шведов

    Усовершенствование углеродного волокна Многие водители считают, что когда дело доходит до обшивки кабины углеродом, это можно сделать со всеми элементами кабины. На самом деле это не совсем так, ведь на детали с острыми краями не так-то просто приклеить. Не все специалисты берутся за эту работу. Поэтому лучше разрабатывать элементы, имеющие относительно большую площадь и гладкую поверхность. Для работы, помимо пленки, нам понадобятся:

    • ножницы;
    • ручка;
    • канцелярский нож;
    • клей;
    • строительный или мощный фен для домашнего использования.

    Детали, которые мы будем склеивать, нужно вынуть из салона Volvo. Далее наносим их на пленку и отмечаем места, где необходимо разрезать уголь. Вырезаем изделие с учетом спинки, которой будем обматывать внутреннюю часть. Лучше сначала сделать большой приклад, а затем определиться с точной длиной и шириной. Далее снимаем уголь с основы и приклеиваем к разобранному элементу. При этом пленку нужно постоянно разглаживать, чтобы на ней не образовывались складки. Далее складываем изделие под края детали, внимательно рассматривая складки. В этих частях изделие следует разрезать по направлению радиуса склеиваемого элемента, не доходя до края 4-5 мм.

    Читайте также:  Минусы автомобиля Лада Веста 2019

    Затем мы нагреваем пленку и ждем, пока узор на ее поверхности не начнет менять свое соотношение сторон. Само изделие станет более эластичным и его можно будет растягивать. Это оптимальное время для окончательного прилипания углеродной пленки к изделию. После того, как изделие осело на элементе, необходимо отрезать лишние части пленки. Чтобы он был более устойчивым, стоит взять суперклей и нанести 1-2 капли на стыки уже приклеенных вами деталей.

    Василий Штормин
    Главный редактор , wekauto.ru
    Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
    Оцените статью
    WekAuto.ru
    Добавить комментарий